школа рекламиста
mi3ch — 29.05.2012 Хочу сделать новую рубрику в журнале, посвященную рекламе. Раз в неделю буду рассказывать что-нибудь интересное и отвечать на любые вопросы, связанные с рекламой.Вопросы лучше присылать по почте, чтобы я мог лучше подготовиться
[email protected]
Хочу рассказать о не проданных идеях. Довольно часто бывает, что в голову приходит какая-то рекламная идея, для которой нет клиента. Или, по каким-то причинам, клиенту идея не подошла.
Не раз слышал такую аргументацию:
- Нет, мы то с вами все понимаем, но вот для Томска это будет слишком сложно...
Ерунда полная. В провинции люди не глупее, чем в Москве. И, если не ошибаюсь, в Томске процент людей с высшим образованием выше, чем в столице.
Так вот. Обычно идея откладывается в дальний ящик с расчетом кому-нибудь когда-нибудь предложить ее еще раз. Часто там идея и протухает/забывается. А можно попробовать поступить иначе. Рассказать о идее и, если она понравится - найти для нее покупателя.
Идея для службы экспресс-доставки (название условно)
и прочие Мосбурги, Санкт-Петрозаводски, Ростовы-на-Дому и Улан-Уже
Если кому-то из потенциальных клиентов идея понравилась - обращайтесь. Договоримся.
p.s.
Если у вас есть своя интересная идея и вы не боитесь рассказать о ней (или рассказать часть идеи) - добро пожаловать в комментарии.
|
</> |