Школа и оружие
artyom_ferrier — 05.07.2021Не так давно, когда случилась бойня в казанской школе, обсуждали на досуге с соседушками этот вопрос. Типа, как обезопасить школы от маньяков с пушками.
Что ж, радикально новых никаких рецептов у меня нет.
Но — я не делаю секрета из того, как устроена безопасность в Кошке, Корпоративной Школе для наших исчадий.
Для начала — там постоянно присутствуют шестеро бойцов Регула, нашего московского городского спецназа.
И это — ветераны, матёрые такие ребята, которые умеют разнимать школьных драчунов, не повышая голоса (и при этом — профессионально и ровно сканируя окрестности на предмет возможных угроз).
Ещё — учителя не то чтобы «обязываются», но поощряются к ношению оружия (после соответствующих курсов). Да, полторы тысячи в месяц — лишними не бывают даже при наших зарплатах.
Школьникам, естественно, спокойнее, когда они видят кобуру с волыном на учителе. Ну и «уважительней» - тоже.
И наконец, сами детишки с пятнадцати лет — имеют право носить пистолеты.
Там, правда, есть некоторые нюансы, нужно голосование класса за каждого вновь доросшего, и если чел составил себе репутацию ёбнутого упыря — ему не доверят носить волыну.
Хороший стимул не составлять себе репутацию «ёбнутого упыря». Как-то вот заботиться о репутации, быть добрее к людям — чтобы и они были добрее к тебе.
Даёт ли это гарантированную защиту от маньяка скул-шутера?
Пожалуй, нет. Ничто не даёт.
Но всё-таки — он нарвётся сразу на лес стволов в умелых руках и вряд ли протянет долго.
А главное — наши дети будут умирать не как загнанные в угол бараны, а как гордые хищники, с оружием в руках и с мыслью о победе в глазах.
Пусть пафосно звучит — но это ж правда. Вооружённый человек, готовый к действию — это полноценный человек.
И для меня — именно это важно. Чтобы наши дети — росли полноценными(!) людьми.
На этом фоне всякая криминальная статистика — не так уж важна (хотя, разумеется, доступность короткоствола в целом сокращает преступность).
Но даже если б и росло число убийств из-за доступности короткоствола — мне было бы похер.
Десять на сто тысяч, двадцать, пусть даже сто (как было в Англии начала девятнадцатого века) — похер. Это в любом случае мизер, это малосущественные флюктуации в сравнении с таким реально важным фактором, как вооружённость населения. Она — самоценна (и бесценна).
Это как с автомобилями. Если поднять возраст выдачи прав до 20 лет — наверное аварий будет меньше. Но я бы — опустил до 16 или даже до 14. И пусть на дорогах будет больше безбашенных малолеток — но пусть дети учатся управлять источниками повышенной опасности, пусть чувствуют, что смерть — рядом. Ведь это — поистине бесценно (в отличие от усреднённых обывательских жизней, которые принято нынче провозглашать «высшей ценностью», но на самом деле — нахер они кому нужны?)
Возвращаясь к оружию в школах — да, мне плевать, чего там в законах пишут, в России или где ещё. Я себя не на помойке нашёл, чтобы интересоваться законами. И я думаю, мечты о «правовом государстве» теперь похоронены не только в России, но и в США, прежде всего.
По хорошему счёту, что мы наблюдаем сейчас — это конец «пиджачной» государственности в привычном нам понимании, это начало новой эры «оголённых понятий».
Ну вот Байден стал презиком — исключительно вследствие террора, и уйдёт он - в результате обратной волны террора, ответочки от добрых граждан.
Не буду плакать, если при этом спалят штаб-квартиру CNN (этих-то блядей не жальче, чем Кисель-ТВ), но будет жаль, если спалят универы Лиги Плюща. Всё-таки — храмы знаний (какой бы мрази ни давали приют в последние десятилетия).
Так или иначе, наших детей — нужно учить обращению с оружием, это будет архиважно в грядущие годы.
И если у кого-то накренится кукуха и он вдруг пойдёт в школу делать шутинг — что ж, есть надежда, что добрые одноклассники ему прострелят руки-ноги, прежде чем вынести мозги.
|
</> |