Сейчас я шагну обреченно, кулисы раздвинув рукой...
sadalskij — 12.10.2024
Мне снится, что в некоем зале,где я не бывал никогда,
играют какую-то пьесу.
И я приезжаю туда.
Я знаю, что скоро мой выход.
Но как называется пьеса,
я вспомнить никак не могу.
Меж тем я решительно знаю
по прихоти сна моего,
что я в этой пьесе играю,
но только не помню — кого.
Меж тем я отчетливо помню —
я занят в одной из ролей.
Но я этой пьесы не знаю
и роли не помню своей.
Сейчас я шагну обреченно,
кулисы раздвинув рукой.
Но я не играл этой роли
и пьесы не знаю такой.
Там, кажется, ловят кого-то.
И смута стоит на Руси.
И кто-то взывает:
— Марина,
помилуй меня и спаси!
И кажется, он самозванец.
И кто-то торопит коней.
Но я этой пьесы не знаю.
Я даже не слышал о ней.
Не знаю, не слышал, не помню.
В глаза никогда не видал.
Ну разве что в детстве когда-то
подобное что-то читал.
Ну разве что в давние годы,
когда еще школьником был,
учил я подобное что-то,
да вскоре, видать, позабыл.
И должен я выйти на сцену
и весь этот хаос облечь
в поступки, движенья и жесты,
в прямую и ясную речь.
Я должен на миг озариться
и сразу,
шагнув за черту,
какую-то длинную фразу
легко подхватить на лету.
И сон мой все время на грани,
на крайнем отрезке пути,
где дальше идти невозможно,
и все-таки надо идти.
Сейчас я шагну обреченно,
кулисы раздвинув рукой.
Но я не играл этой роли
и пьесы не знаю такой.
Я все еще медлю и медлю.
Но круглый
оранжевый свет
ко мне подступает вплотную,
и мне уже выхода нет.
Юрий Левитанский , "Сон о забытой роли"
#Криклюбви #СтасСадальский #ОльгаБогданова #СофьяКуцерубова #ИгорьЛарин
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Жил-был такой римский император Максимин Фракиец.
Драконы FernFesta
Позвали к Андрею Малахову на передачу, посвященную 100-летию Нонны Мордюковой.
Кличка помилованной индейки - Гоббл. Вангую: не помилованная индейка - Зеля.
Все любят политкомпассы (жертвы экстремистских идеологий edition)
Модное пари
Место проклятое
Космологическая анизотропия — везде и всюду!

