сериаломания 2016 (2)
murzillo — 25.01.2017 Начало тутЧасть 2: уютные
Смертельное оружие / Lethal Weapon (2016)
Хорошие парни / The Good Guys (1с) 2010
Dark Matter 2с
Doctor Thorne (2016) мини
Дамское счастье / The Paradise (2012) 1-2 сезон
Метод 1с
Киллджои 2с
Изгои / Outsiders (2016) 1с
Вне времени / Timeless 1с
Радиоволна / Frequency 1с
Lucifer 1с
во втором сезоне может чуть больше колбасит по сериям, но в целом такая же пустячковая милота как и в первом. Главная героиня становится всё менее интересной (хотя куда уж?), дела забавные, но главный двигатель истории - стервозная мамочка со своими интригами.
Второй шанс / Second Chance (2016) 1с
Квантовый разлом / Quantum Break (2016)
Хроники Шаннары 1с
Пересмотрела все допы ко всем Хоббитам. А это, на минуточку, часов 9
А главное, всё это сделано так увлекательно и остроумно, что ей богу, эти допы смотришь как юмористический сериал.
Хорошее место / The Good Place (2016) 1с
Элеонор, эгоистичная глуповатая блондинка, после смерти по ошибке оказывается в раю, в одном закукленном мирке для небольшой группы святош. Об этом никто кроме неё не знает и она изо всех сил пытается вписаться, чтобы не выгнали в "плохое место".
Понимаю почему большинству не нравится, вещь очень своеобразная, излишне морализаторская, да и шутят по большей части беззубо. С другой стороны, сериал довольно забавный и, в отличие от большинства выходящего, пытается исследовать природу доброты и нравственности.
Ироничная милота с Вероникой Марс и Тедом Дэнсоном.
В четырех стенах / The Great Indoors (2016)
Журнал путешествий прекращает выпускать бумажный вариант, остаётся только интернет-версия. И чтобы сократить расходы редакция отзывает своего звёздного репортёра на работу в офис. В котором он не был с 90-ых. А там теперь какие-то детишки, инстрагрмы/телеграмы/твиттеры, и как с этим жить и работать - непонятно вообще!
Не особенно смешной, а местами так даже грустный, ситком цепляет исключительно сатирой на поколение миллениалов. Которые, даже если и не провести лет двадцать в джунглях, всё равно выглядят инфантильными выходцами с другой планеты. Ну и Джоэл МакХейл со Стивеном Фраем в одном пространстве тоже достойная причина, пусть даже оба играют самих себя.
Полицейский с Рублёвки (2016) 1с
Вообще не ожидала что может понравится такой сериал - откровенно шовинистский, с тупыми шуточками и типичным клише полицейских сериалов, но тут всё до такого гротеска дожали что даже второй сезон жду. При этом и драматических моментов хватает: главный герой сирота, за младшей сестрой-оторвой приглядывает, да и в работе полицейского весёлого мало. Но Гриша Измайлов - неунывающий юморист, причём до такой степени что его регулярно прибить хотелось за дурацкие шутки. От которых особенно страдает его начальник - Сергей Бурунов в этой роли просто лучшее в сериале. И вроде ничего особенного - толстый, лысый, глуповатый, измученный жизнью мужик, но в конце болеешь за него не меньше чем за главного героя.
Написал сценарий и снял Илья Куликов, для него это режиссёрский дебют, так что первая серия слегка бестолковая, но чем дальше, тем веселее и интереснее.
Подозреваю что второй раз я всё-таки в эту реку войти не смогу, но Петров здесь просто чудо какое-то. Как и Прилучный в "Мажоре" или Нагиев в "Физруке".
Нюхач (2013) 2с
Российское сериалостроение попыталось выдать своего Шерлока и, чо уж там, его даже почти можно смотреть.
Капризный, аутичный мужик с суперобонянием буквально вынюхивает преступников и всякие улики на местах преступлений. Звучит смешно, знаю, зато как раз запаховая визуализация снята красиво. С сюжетом и персонажами гораздо хуже: мотивации дубовые, характеры одномерные, горизонтальная арка - сказочности нереальной. В плюсах разве что Кирилл Кяро - полуэстонец (тут я немножечко местечковый патриотизм включила), неплохо сыгравший в Изменах, да его
Уголок дропа:
Голиаф / Goliath (2016)
Бывшая адвокатская звезда живёт в мотеле, не вылезает из бара и кажется считает что жизнь закончена, так что остаток можно смело пропить. Пока одно подозрительное дело о взорвавшемся судне само не найдёт его и не заставить за него взяться.
Адвокаты и Билли Боб Торнтон - казалось бы что может быть лучше? Но там такой черепаший темп повествования, что я три серии промучилась и бросила. Тем не менее, видно что вещь крепкая, качественная и под другое настроение или темперамент будет отлично смотреться.
"Озабоченные" Хлебникова довольно забавные - три очень разные девицы из Екатеринбурга пытаются зацепиться в Москве, ну и там весь спектр жизненных проблем в виде юмористических скетчей с серьёзным лицом. Из знакомых имён очень славные Мария Шалаева с Колокольниковым, впрочем остальные актёры тоже молодцы. Но где-то к середине сезона сериал откровенно надоедает, каждую серию у девиц новые грабли, а вот дурости не убавляется. Так что к десятой серии сочувствие и желание смотреть закончилось.
Завучи / Vice Principals (2016)
Парочка завучей в одной средней школе, быдлопридурок и хитроумный жополиз, постоянно бодались на тему кого из них назначат следующим директором школы. Только вот назначили какую-то тётеньку со стороны и в общей борьбе пришлось бывшим врагам объединиться.
Вообще чёрные комедии люблю, к тому же тут Гоггинс в роли хитроумного типа просто фееричен, но на переднем плане тупой толстяк и это раздражает. Какая-то американская версия "Физрука" получилась, ей богу. Да и шутят не так чтоб очень. Выдержала где-то серий пять и жду теперь Гоггинса в военном минике "Six".
Накорми зверя / Feed the Beast (2016)
Дэвид Швиммер и Джим Стёрджесс пытающиеся открыть ресторан в Нью-Йорке - это же какие ожидания были! Но увы, историю завернули в такую беспросветную социальную чернуху с невнятным сюжетом, что смотреть такое просто больно.
"Крыша мира" тоже так себе. Вроде и сюжет неплохой - трое одиночек сложились в компанию чтобы сделать в доставшейся по наследству бабушкиной квартире небольшой хостел, но за три серии их приключениями так и не прониклась. Один Александр Робак в роли прапорщика-соседа радует, но его слишком мало чтобы интерес удержать.
Blindspot 1с
Путешественники / Travelers 1с
|
</> |