сериаломания 2013
murzillo — 09.01.2014 Лучшее:Отчаянные романтики / Desperate Romantics (2009)
Hatfields & McCoys (2013)
Hannibal (1 сезон) 2013
Улица Потрошителя / Ripper Street (1с)
Фелисити (1998-2002) 4 сезона
Жизнь как приговор / Life (2007) (1c)
Симпатичные пустячки:
Север и юг / North & South (2004)
Сонная Лощина
Хейвен
Last resort / Отчаянные меры (2012)
Da Vinci's Demons (1 сезон) 2013
Mr Selfridge (2013)
Фигнюшки:
Смит / Воры экстра-класса / Smith (2006)
Атлантида
Defiance / Вызов (1 сезон)
Banshee (2013) 1 сезон
По прежнему лучшие и любимые Правосудие, Хорошая жена и Американская семейка. Ещё Мэд Мены и Столик в углу .
Сейчас у Правосудия пятый сезон начался, а Жена с хиатуса вернулась - прямо счастье.
Из остального (спойлерно!!):
True Blood (6с) Эх, жалко Билла слили. Я думала такой отличный злодей будет, а его опять хорошим сделали. Но вообще, не такой уж плохой сезон был, как все стенали, задумка с концлагерем так даже вообще отличная. Я даже хотела написать что-нибудь в духе "зажрались", но тут подошли две финальные серии и это это был чистый ад! Ими просто перечеркнули всё хорошее впечатление! А тупейшая смерть Эрика так вообще ни в какие ворота не лезет. Не могли поинтереснее что-нибудь придумать? Одна радость, мужика в кино отпустили. Наверное. И мне понравился злодейский фей, который недавно вредного сыночка-австралийца в Тихоокеанском рубеже играл )) Дура эта Суки :)
Лиллехаммер (2с) тут к сожалению тоже не так весело. Была буквально парочка зажигательных серий, где опять над "культурными различиями" стебались. В остальных Йонни расхлёбывал проблемы с бизнесом из-за своих помощничков и со всякими понаехавшими криминальными личностями. Было много трепетного Торгера. Он конечно милый, но как-то слишком тупой. Новая полицейская тётенька - очень наглый трансвестит, остальные даже не запомнились. Пишут что тут было много интересных камео, но я наверное гангстерского не так много смотрю, почти никого не опознала. В общем, не так зажигательно как хотелось бы, но всё ещё крутой.
зато Улица Потрошителя во втором сезоне прекрасная совершенно! Предательства и засланные казачки, человека-Слона зачем-то убили, евгеника и суфражистки, китайцы и героин, банкиры и мальчишки-проституты, сектанты погромы на религиозной почве устраивают. Гомер Джексон в попытках разобраться с долгами Сьюзан (курица!!) окончательно теряет все сбережения и был изгнан из
Подпольная империя - четвёртый сезон получился совсем неяркий. Несколько недель назад посмотрела, а ничего уже толком вспомнить не могу. Разве что монструозного Шеннона в Чикаго. И братца-предателя! это ж надо быть таким дебилом?! Линия с мистером Уайтом мне никогда не нравилась, а эти разборки похоже на следующий сезон оставили. Зато окончательно закрыли линию с одноглазым и Джиллиан. Она конечно всё это заслужила, но обошлись с ней оооочень сурово. Звери, господа! И, не смотря на "неяркость" это тоже один из лучших сериалов на сегодня. Богатый, проработанный - как будто исторический канал смотришь. И драматургия на высоте.
Касл (6с) свой уровень запредельный мимимишности до сих пор отлично держит.
Гриммы (2с) - нормальные. Дела забавные, центральную акру усилили с этими загадочными европейскими делами. Капитан по-прежнему в центре внимания и прекрасен. И по-русски как хорошо шпарит :)
Хейвен (4с) всё-таки сдулся. В середине сезона пустили несколько зажигательных серий (особенно в стиле монкьюментари с заезжими охотниками на сверхъестественное мне понравилась), а потом всех наших сделали такими тупыми, что их даже не жалко. И шериф из Эврики не помог, таким деревом ходит что смотреть больно. Кто-нибудь в курсе, это последний сезон был?
Элементарно (2с) спокойный такой процедуриальчик. Шерлок с Ватсоном милые, Эйдан Куинн - вообще обаяшка.
Hawaii Five-0 (4с) - столько пафоса нагоняют в последних сериях, что смотреть страшно. О`Лахлин как-то резко постарел, видимо младенец дома совсем его укатал. И так жалко что Кону убрали, она здорово очарования этому бреду добавляла. Ну хоть красивые Гаваи никуда не делись и по-прежнему греют душу в эту серую погоду.
Witches of East End (1с) такая сказочка приятная. Красивая, романтичная, из Вирджинии Мэсен отличная антагонистка получилась. А уж хулиганская тётушка-кошка - вообще моя любовь. Досмотрела сезон с огромным удовольствием. И какая у Татума жена - красавица! что-то нереальное просто.
\
Mob City (1c) шесть серий гангстерского, посмотрела пока правда только три. На днях обязательно доберусь, очень интересно чем там дело с шантажом закончится. И визуально прекрасный - такой глянцевый нуар, не хуже чем в недавних "Охотниках на гангстеров", только тут с режиссёром повезло.
Чёрный список (1с) однажды в главный офис ФБР пришёл "> Да, смахивает местами на Ганнибала Лектера, тем более Спейдер (роскошный! роскошный!) этой брюнетке по первости так же мозги пудрил, сидя в стеклянной клетке. Сериал у меня в ленте поругивали, а я имеющиеся в наличии 10 серий проглотила просто залпом. Никогда не знаешь что и как тебя зацепит :) А тут вроде особенно и нечем: сюжет не самый выдающийся, фбровцев сделали тупыми, словно малые дети. Но бодро всё и Спейдер красуется изо всех сил. Ещё у главной героини симпатичный муж-очкарик. Очень надеюсь Реддингтон насчёт него ошибается. :)
|
</> |