Сенна серый кардинал

топ 100 блогов a_simakoff06.02.2022 Сенна серый кардинал Сезон 1993 года начался бодренько для любителей всякой желтизны и теорий заговоров, о чем я подробно рассказал на прошлой неделе. После первого Гран При ЮАР, осталось ещё не разрешённым дело ФИА против Алена Проста. Считается, что Ален  своими словами сказанными против FISA и FOCA в межсезонье, в одном из интервью нанес ущерб имиджу Формулы 1. И ему грозила дисквалификация. Берни настаивал на отстранении на несколько гонок, явно для увеличения интриги в чемпионате, Макс Мосли был не против денежного штрафа. Собственно после этой истории интервью пилотов и стало совсем невыносимо скучно читать. Ну кроме слов "вся команда хорошо поработала и тут самая лучшая публика" собственно ничего и не вытянешь из и так, в массе своей, не блистающих красноречием гонщиков. Страшно нанести имиджу Формулы 1 непоправимый вред и убить своими словами замечательный чемпионат, последнее время ещё страшно обидеть кого ни будь, сказать, что у вас не такая замечательная публика  или не самая лучшая, и всё, пиши пропало. Но, тогда, в 1993 Ален Прост смог отбиться, он пришел на заседание и по одной версии доказал, что его слова процитировали не верно, по другой, адвокат сослался, что на момент интервью Прост не был пилотом Ф1 и мог говорить все что вздумается. Но Ален переживал. Даже на подиуме в Кьялами я думал про эту ситуацию. Говорит он. Это еженедельный пост про историю Формулы 1 давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Интерлагос.
Кассы автодрома без привычных очередей, ибо не понятно, будет ли Сенна участвовать в ГП Бразилии. А без Сенны за кого тут болеть?  Мэр Сан-Паулу Пауло Малуф, под давлением Берни Экклстоуна, выходит на менеджеров Сенны, прозондировать почву, но и те молчат как рыбы об лед. Сенна в стадии переговоров с Роном Дэннисом, он согласен год ездить за McLaren если та получит новейший Форд, как на Benetton. Рон не может обещать двигатель, но при этом просит у Сенны 2 года. Все стоят на своем, никто не хочет уступать. Наконец во вторник за 5 дней до Гран При, Айртон соглашается проехать ещё одну гонку за 750 000 и вернутся к переговорам после Бразилии.
Перерыв Рон Дэннис использует, что бы атаковать спортивного директора Форд Стива Паркера, приехавшего в Бразилию. Инженеры из TAG Electronics могут увеличить мощность двигателя на 25%, только дайте нам новейший двигатель, заверяет он. Флавио Бриаторе тут же выступает с провокационными словами. Когда я женился на Форде, он никому не был нужен. А теперь смотрите как всем стало интересно.
Сенна серый кардинал
Фото Олега Конина.
Ну а пока не ясно, продолжит ли Сенна выступать в этом сезоне, за умы и сердца бразильцев борются два молодых льва, приемники Айртона. Кристиан Фиттипальди, выходец из всем известной семьи и уроженец Сан-Пауло, житель престижного квартала, это для богатых, для бедных есть Рубенс Баррикелло, он тоже из Сан-Пауло, но родился на самой окраине города в районе именуемым.... Интерларгос. Айртон прекрасно знает Кристиана ибо дядя Эмо большой друг Айртона, но по душе ему больше Рубинс и Сенна по ходу сезона будет давать Баррикелло множество советов.

На команду March не нашлось покупателей и бренд, некогда созданный Максом Мосли, Робином Хёрдом и экс пилотом Ф1 Аланом Рисом, навсегда исчез. Это позволило во первых закрыть вопрос с предквалификациями, они в этом сезоне не нужны и скорректировать стартовую решетку. Теперь на старт допускаются 25 пилотов, самый медленный бедолага будет за бортом.
Сенна серый кардинал
Между ГП ЮАР и ГП Бразилии чуть было не скончалась и Larrusses. Напомню французское правительство обещало 56 миллионов франков. как компенсацию за отказ от табачной рекламы. Ляррусс отказался, время шло, а денег все не было. Наконец за несколько дней до ГП Бразилии команда получила.... 30 миллионов. Это сумма позволит нам выжить, но не жить, заметил Филипп Алльо.

McLaren и Benetton не используют анти-пробуксовочную систему в эти выходные, потому что кажется, что эта система ослабляет их Ford-Cosworth.

Williams доминирует в квалификации более явно, чем в Кьялами. Прост легко занял поул-позицию (1'15''866'''),
Сенна серый кардинал
почти на секунду опередив Хилла (2-е место), который стабильно прогрессировал. Сенна (3-й) проиграл старому сопернику почти две секунды и пожаловался на нехватку мощности Ford . Чтобы компенсировать это, он снижает прижимную силу своего McLaren и тот  становится нестабильным в поворотах. Андретти (5-й) приближается к своему лидеру. В Benetton Шумахер (4-й) изо всех сил старается сохранить свою позицию, в то время как Патрезе (6-й) тратит свое время на поиск хорошего сцепления. Sauber сложно настроить, но едва найдя  правильный баланс, Лехто (7-е место) и Вендлингер (8-е место) полетели.

10
Сенна серый кардинал Mark Blundell
Сенна серый кардинал
Ligier JS39
Renault RS5 (Mecachrome) 3.5 V10

9
Сенна серый кардинал Jean Alesi
Сенна серый кардинал
Ferrari F93A (645)
Ferrari 041 3.5 V12

8
Сенна серый кардинал Karl Wendlinger
Сенна серый кардинал
Sauber C12
Ilmor 2175A 3.5 V10

7
Сенна серый кардинал J J  Lehto
Сенна серый кардинал
Sauber C12
Ilmor 2175A 3.5 V10

6
Сенна серый кардинал Riccardo Patrese
Сенна серый кардинал
Benetton B193A
Ford Cosworth HB7 3.5 V8

5
Сенна серый кардинал Michael Andretti
Сенна серый кардинал
McLaren MP4-8
Ford Cosworth HB7 3.5 V8

4
Сенна серый кардинал Michael Schumacher
Сенна серый кардинал
Benetton B193A
Ford Cosworth HB7 3.5 V8

3
Сенна серый кардинал Ayrton Senna
Сенна серый кардинал
McLaren MP4-8
Ford Cosworth HB7 3.5 V8

2
Сенна серый кардинал Damon Hill
Сенна серый кардинал
Williams FW15C
Renault RS5 3.5 V10

1
Сенна серый кардинал Alain Prost
Сенна серый кардинал
Williams FW15C
Renault RS5 3.5 V10

В Ferrari Алези (9-й) столкнулся с техническими проблемами, а Бергер (13-й) прошел квалификацию на машине своего товарища по команде после вылета из-за отказа активной подвески. Ligier чувствует себя некомфортно на ухабистой поверхности Интерлагоса и страдают от сильной недостаточной поворачиваемости. Бланделл (10-й) получше, чем его старший брат Брандл (16-й). Larrusses (Алльо 11-й, Комас 17-й) быстры благодаря Lamborghini, но не очень стабильны в поворотах из-за потери прижимной силы. Херберт поставил свой Lotus на двенадцатое место, на три места опередив Занарди (15-е), который изучал трассу. Баррикелло (14-й) заставляет многих глотать пыль позади, за рулем своего Jordan, несмотря на серьезную поломку коробки передач, которая произошла в пятницу. Полностью провалившийся Капелли уступает своему товарищу по команде более двух секунд и не проходит квалификацию. Footwork (Уорик 18-й, Сузуки 19-й) не обладают хорошей управляемостью . Tyrrell не повезло: Катаяма (22-й) выполнил несколько разворотов, а де Чезарис (23-й) в субботу столкнулся с отказом двигателя. Гидравлическая подвеска Minardi вообще не любит неровностей. Фиттипальди (20-е место) и Барбазза (24-е место) находятся в очень плохом положении. Бадоер (21-е место) доволен прогрессом, достигнутым в BMS, в то время как Альборето (25-е место) сталкивается с проблемами коробки передач.
Сенна серый кардинал

С утра в воскресенье дождь, днем он закончился, но пасмурно. Асфальт высох, но влажность высокая и ожидается гроза. На трибунах всего 32 000 человек, многих ситуация с Сенной отпугнула. Местный житель Кристиан Фиттпальди заверяет, что дождь обязательно будет.
Ю-туб как всегда в ожидании что вот вот удалят. И да внезапно в архиве качество лучше.
Архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1993x02.Brazilian.Grand.Prix
Сенна серый кардинал
У Бадоера глохнет двигатель на формирующем круге и он будет стартовать последним
Сенна серый кардинал
Фото motorsportmagazine.com

2.00 Старт. Отлично реагирует Прост. Сенна в Эске проходит Хилла. Великолепно стартует Алези он опережает Шумахера и Лехто. Джей Джей дергается в сторону и пугает Андретти. Майкл  cмещается в лево, но там был Бергер, передним колесом ударивший заднее американца. McLaren развернувшись, вылетает с трассы и бьется  об стену покрышек (повтор с вертолета на 4 минуте)
Сенна серый кардинал
Отлетает обратно в машину Бергера и снова влетает в стену и вращаясь летит вдоль рельса.  Режиссеры конечно прощёлкали в прямом эфире, но в повторах выглядит все это максимально эпично.

Сенна серый кардинал
Брандл на обочине в  Subida dos Boxes это в него влетел Барбазза. Оба выбывают.
После первого круга
1. Прост Сенна серый кардинал
2. Сенна Сенна серый кардинал
3. Хилл Сенна серый кардинал
4. Алези Сенна серый кардинал
5. Шумахер Сенна серый кардинал
6. Лехто Сенна серый кардинал
7. Патрезе Сенна серый кардинал
8.  Вендлингер Сенна серый кардинал
9. Алльо Сенна серый кардинал
10. Херберт Сенна серый кардинал
На втором круге вдали от камер занятых Простом, Шуми обходит Алези. На трассе желтые флаги, это скорая выехала за Андретти, который вроде бы бодряком выпрыгнул из кокпита, но потом стал жаловаться на боль в спине.
7.00 Видим, как Прост проезжает мимо машины Патрезе, тот ползет в боксы с утечкой в гидравлике активной подвески.
У Сенны снова (как и в ЮАР) начинает барахлить подвеска. Он отстает от Проста и к нему подъехали Хилл и Шумахер
14.00 Хилл пытается найти брешь в обороне Сенны
Комас получает 10 секундный Stop&Go за обгон под желтыми флагами Уорика
15.00 Хилл легко опережает бразильца и Мэрри Уокер говорит, что видимо в следующей гонке в МакЛарен поедет Хаккинен. Теперь на хвосте у Сенны Шумахер.
17.00 Алези сдерживает два Заубера
19.00 Лехто очень активно идет в атаку, Алези пытается менять траекторию и чуть не теряет свою машину.
21.00 Лехто опережает француза. Сенна и Шумахер проезжают мимо замершего на подъеме Баррикелло - отказ коробки.
Небо темнеет и на трассе появляются капли дождя.
23.00 Фиттипальди красиво опережает Уорика перед трибунами.
После 20 кругов
1. Прост Сенна серый кардинал

2. Хилл Сенна серый кардинал + 8,8 сек

3. Сенна Сенна серый кардинал + 12,6 сек
4. Шумахер Сенна серый кардинал + 12,8 сек.





5. Лехто Сенна серый кардинал + 40,1 сек.

6. Алези Сенна серый кардинал + 46,8 сек
7.  Вендлингер Сенна серый кардинал + 47 сек.

8. Алльо Сенна серый кардинал + 53,5 сек.
9. Херберт Сенна серый кардинал + 54 сек.
10. Бланделл Сенна серый кардинал + 54,4 сек.
Шумахер несколько подзастрял за круговым Альборето и отстал от Сенны, но потом быстро догнал бразильца. Вендлингер опередил Алези, но Жан тут же вернул позицию обратно.
30.00 Сенна ныряет в боксы, но это не пит-стоп. Он получил Stop&Go за обгон кругового Комаса под желтыми флагами (как раз убирали машину Баррикелло) Айртон в итоге 4-й. Я не мог в это поверить. Мне кажется,  это был Комас, — он сам тоже пал жертвой, — и парень подвинулся, чтобы пропустить меня. У людей, которые принимают такие решения, должен быть другой способ их реализации, потому что я считаю, что это было большой ошибкой
35.00 В Верхней части  трассы начинает идти дождь и Сенна, решив, что гонка все равно провалена заезжает за дождевой резиной
И в этот момент на трассу обрушился настоящий ливень
Сенна серый кардинал
Фото motorsportmagazine.com
36.00 Хилл ныряет за дождевыми шинами. А вот Сузуки, рано переобулся в слики и решил в боксы больше не ехать, что было ошибкой. Его Footwork разбит и стоит посреди прямой. В пелене дождя плохо что-то видно и уворачиваясь от машину Агури разбивается Катаяма. Оба японца не пострадали.
37.00 И вроде бы мы должны увидеть то, что не видели уже 20 лет - сэфти-кар. Прост в это время получает команду из боксов, плохо слышимую из-за помех Дэймон… пит-стоп… проблема. Это инженер пытался предупредить, что на въезде в боксы мокро и Дэймон чуть не потерял машину. Но Ален решает, что в боксах сейчас Хилл у которого проблемы и продолжает ехать на сликах. Катаяма, опасно перебегает трек. В этот же момент, в первом повороте разворачивает Фиттипальди прямо по курсу у Проста. Ален тормозит но выходит только хуже, его заносит, он бьет Минарди и вылетает в гравий, где застревает с отломанным носом, гонка, для француза закончена.
Сенна серый кардинал Фото motorsportmagazine.com

38.00 А вот и сэфти-кар
Сенна серый кардинал
Fiat Tempra, за рулем сам Чарли Уайтинг. Я, что-то прям заулыбался со всего этого и с мощности машины и с личности пилота. Собственно мало кто из пилотов понимает, как нужно вести себя в данном случае. Алези спокойно обгоняет замедлившихся Лехто и Херберта.
Ситуация сейчас такова

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Порошенко купил у Коломойского его долю в 1+1. Растет демократия в государстве. Идут реформы под чутким контролем нашего президента-спасителя. Продолжается борьба с олигархами. Учитесь у нас россияне, а то так и останетесь ...
Новая Москва - район весьма бурно интегрирующийся в состав Москвы основной. Там уже почти все по-взрослому: и дороги строят активно, и жилые комплексы со всякими школами, поликлиниками, детскими садами возводят довольно шустро. Но вот все равно еще разница ощущается. фото Владимир ...
Морковь изначально была фиолетового цвета. Первая морковь оранжевого цвета была выращена в 17-м веке голландскими фермерами в честь короля Вильгельма. Решились бы попробовать фиолетовую морковь? А в составе ...
И счастливого Хэллоуина. Спасибо тем, кто уже ...
За зиму почему-то подсохло по площади всей шапочки деревце, которое на высокой ножке - это лавровое дерево. Вот так деревце выглядело в прошлом году. А теперь всё засохло :-( И зима мягкая была, и всё равно что-то там случилось. Обрезала всё сухое ...