Семья и школа
inna_red_horn — 08.04.2014 Вчера утром вышла из дома и была оглушена ревом. Мама и бабушка держали за руки и тащили мальчика лет 7-8, не меньше, с ранцем за спиной. Нетрудно догадаться, что тащили в школу. Мальчик упирался, пытался упасть на землю, поднимал вверх обе ноги и орал куда пронзительнее, чем сирена реанимобиля.Судя по тому, что мама с бабушкой не только удерживали этого ревущего кабанчика, но и довольно живо продвигались вперед, они обладают неслабой мускульной силой. Не знаю только, был ли дотащен мальчик до школы без вывихов плечевых суставов.
С учетом возраста ребенка он мог так бурно протестовать против похода в школу только в двух случаях.
Первый - у него там беда, большая проблема, серьезная опасность. В этом случае взрослые - психованные эгоисты. Иначе они бы не тащили ребенка в место, которого он панически боится, а первоначально обеспечили ему базовую безопасность и убедили в отсутствии угроз. Любыми возможными способами, вплоть до смены школы.
Второй - у ребенка психические проблемы, на что и указывает его неординарное поведение. Взрослые и в этом случае психи и эгоисты. Иначе как объяснить, что они тащат чадо в школу, а не к детскому психотерапевту, если не к психиатру?
Интересны цели мамы и бабушки, упорно пытающихся транспортировать ребенка в класс, буквально выкручивая ему при этом руки. .
Понятно, что в состоянии истерики или непосредственно после истерического приступа желание и возможности к усвоению знаний у ребенка отсутствуют. Мало того, он явно будет мешать учить и учиться. Круг потерпевших расширится как минимум до учителей и соучеников мальчика-сирены.
Вероятно, главной целью мамы и бабушки было хотя бы временное избавление от ребенка и, конечно же, от его проблем, которые так и не стали их проблемами.
Поскольку педагоги у нас низведены до положения "прислуги за все", они безропотно примут орущего мальчика и допустят его до занятий. Перетерпят пять уроков и с облегчением отправят домой - с глаз долой. Тоже временно освободятся.
Так и подкидывают друг другу ребенка
|
</> |