
Сексистскую рекламу авиалиний 1960-1980х теперь вряд ли бы признали этичной


Из всех этих постеров следует одно: клиент авиакомпании – мужчина, и в небесах его ждет захватывающее приключение с эротическим подтекстом. Именно поэтому у стюардесс такой фривольный вид, а реклама обещает много любви в воздухе. В наши дни за подобную кампанию можно так огрести, что не встать, а за поведение, поощряемое той рекламой, на западе могут приковать наручниками к креслу. Впрочем, и путешествие на самолете не оставляет простора для воображения – все довольно прозаично, спасибо, если багаж не потеряли!









Мужчины продолжают воровать наших стюардесс, American Airlines, июнь 1965 года.
Вся эта реклама была в порядке вещей, потому и делали еще вот такую, она не про стюардесс, просто демонстрирует место женщин. Посмотрите:

Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art
|
</> |
