Секс в рекламе: и грустно, и смешно
nafanko — 24.04.2014Давно известно – обнажёнка в рекламе привлекает внимание аудитории и способствует росту популярности продукции. Прием, проверенный не одним десятилетием. Но чем дальше, тем почему-то смешнее выглядят потуги некоторых брендов использовать этот приём.
Потому что обнажёнка в рекламе, например, Playboy, это одно…
И обнажёнка в такой рекламе смотрится органично (цэ ж Playboy!). А другое дело, когда сексуальные намёки пытаются использовать для повышения продаж чего-нибудь асексуального. Скажем, шурупов и гвоздей.
Или просто для товара, далёкого от каких бы то ни было сексуальных тем. В итоге вместо привлекательного получается смешное. Это в лучшем случае. В худшем – грустное.
Яркие примеры из свежих – очередные попытки злосчастного Highscreen использовать сексуальную тему для рекламы смартфонов. Хотели, как лучше, а получилось вот такое.
Тут сразу опрос напрашивается: девушки, вам нравится подобная реклама Highscreen Omega Prime Mini? Вы считаете этот так называемый «секс-обзор» реально удачным? Очень интересно будет послушать ваше мнение, ведь к вам рекламщики обращаются.
Ну, а мужчинам, чтобы не скучали, предлагаю ответить на те же вопросы относительно рекламы второй версии смартфона Highscreen Boost 2 - Highscreen Boost 2 SE. Осторожно: зрелище не для слабонервных и тех, у кого есть подружка/жена/красивая любовница:
Как вам? Написали бы свое веское слово на теле этой красотки? Зацепила реклама и как именно?
|
</> |