Секс как способ продать билет на семинар по йоге: пример провальной стратегии
dissomnia — 24.03.2018 У меня от этой фотографии знатное бомбалейло. Второй раз попадается репост в ленте, простите, сейчас будут #мысливслух.Спорт, йога - это про комфорт, про улучшение отношений со своим телом. На фото девушка стоит в неестественной позе: на лице застыла смесь боли и заигрывания с мужской аудиторией (Почему? Зачем? Ведь целевая аудитория семинара явно женщины). Босоножки на каблуках, короткая юбка и обтягивающий топ - обтягивающий настолько, что видно ее соски. Топы эти имеют одну особенность: стоит приподнять руки - и ткань предательски съезжает вниз, обнажая грудь. Травмоопасный образ для занятий йогой: каблук приближается к боку. Но это же "женская техника", кого волнуют дискомфорт, риски травм или нелепость наряда с точки зрения удобства для спортивных занятий? Главное - быть секси!
Что должно быть в голове у женщины, чтобы идея "научись быть еще немного удобнее для мужчины, занимайся спортом в наборе для БДСМ, улыбайся даже когда тебе больно, смысл жизни - всегда иметь вид сексуально озабоченной дамы" показалась женщине разумной, а семинар (или что это вообще за мероприятие) - интересным для посещения?
Меня радует, что эта реклама выглядит безнадежно устаревшей. Она была бы актуальна в Америке 60-х, когда идею удобной для употребления в хозяйственном и сексуальном смысле женщины возвели в абсолют. Сейчас эта реклама смешна. Если даже в России продажи обуви на каблуке стремительно падают, а кроссовки всех видов стали вполне привычной частью повседневных образов, у девушки в позе кренделька, которая вымученно и заискивающе улыбается в камеру, стараясь расправить плечи, чтобы открыть на камеру побольше груди, нет шансов заинтересовать большое количество женщин.
Потому что большая часть женщин пойдет на нормальную йогу и будет там с удовольствием потеть в комфортном топе и удобных леггинсах. Такие дела.
|
</> |