Секретные места бортпроводников "ВИМ-АВИА"

топ 100 блогов goblinid26.02.2017 Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.


Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА Untitled.png


Впрочем, обо всем по порядку.  Хотите увидеть секретные места девченок из авиакомпании ВИМ-АВИА? Тогда полетели со мной. Немного фоточек удалось наделать. И даже видео.. :)




В общем-то, как я уже сказал - полет начался обычно. Стандартное утро, кофе, звонок брату, и вот мы уже несемся по Колымской трассе в сторону аэропорта Сокол. Аэропорт находится от города в 56 километрах, поэтому добраться туда можно либо рейсовым автобусом, либо автомобилем. Обычно я никого не прошу подвезти меня в аэропорт, пользуюсь ОТ, но в этот раз брат был на межвахте  и свободен, поэтому решил ехать на машине.

Времени в пути - 40 минут. А дальше - опять таки стандартно - регистрация на рейс, сдача багажа (а он в этот раз у меня был большой - две сумки под 50 кило суммарным весом), и прогулки по аэропорту и окрестностям в ожидании посадки на рейс. Единственный нюанс - при регистрации почему-то дали два одинаковых посадочных талона. И строго сказали - один посадочный талон вернуть персоналу аэропорта после прохождения паспортного контроля при посадке. На мои робкие вопросы - зачем и почему - вразумительного ответа не последовало. Таковы новые правила, вот и все объяснение. Ну правила так правила - все равно. :)

Пошел гулять...

1. И все-таки, жалко старый и аутентичный буфет в нашем аэропорту. Вместо него теперь построили безликую и одинаковую по всему миру бургерную. Ни тебе котлеты в тесте, ни пожилой тетки, покрикивающей на очередь изголодавшихся пассажиров. Абсолютно стандартная бюргерная.  Но коротать время больше негде в аэропорту по большому счету.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


После объявления посадки сдал свой второй посадочный, прошел контроль, рамки, и вот оно - автобус до самолета.

2. И подъем на борт. Вот интересно все-таки. Вход пассажиров на трапы только у нас в Магадане в аэропорту группами организуют? Больше нигде такого не видел. Все прутся стадом да и все.  А у нас - порционно.  Ну ладно - пусть будет. :) Тоже черта и особенность аэропорта.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

3. Перед входом в самолет уже традиционное фото. В одну и в другую сторону. Зачем? Да сам не знаю - привык, наверное... :) Для коллекции. Я их складываю в отделную папочку на ноутбуке, и подписываю номера рейса и номера бортов, на которых летал. Пусть будет. :)
на входе.png


4. Все, на борту. Можно бросить вещи и прогуляться немного до посадки остальных пассажиров.  Да, я лечу бизнесом в этот раз. Ну так получилось просто.  Поэтому и место у меня в первой части салона Боинга "три топора" авиакомпании ВИМ-АВИА. Хорошо, можно будет опробовать новый для себя салон бизнес-класса на боинге. А пока - погулять.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


5. Время до взлета - есть. Девушка о чем-то щебечет в трубку внутреннего телефона.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


6. А другая - замерла в ожидании входящих на борт пассажиров.  По моему удачный портрет получился, как думаете? Все таки форма у бортпроводников ВИМ-АВИА красивая. Да и девчата как на подбор.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

Но пора и на свое место. "Кабинному экипажу - двери в положение автомат", "пристягните привязные ремни", "спинки кресла в вертикальное положение". Сколько я уже это слышал в своей жизни, а не надоедат. После этих слов по громкой связи внутри самолета все замирает в ожидании. Для кого-то тревожном, для кого-то привычном, но замирает.

7. Далее - тоже стандартная процедура. Мне не надоедает смотреть. А вам?
демонстрация.png

А потом тяжелый и огромный самолет прокатывается неспешно по рулежной дорожке к взлетно-посадочной полосе, врубает двигатели, разгоняется и тяжело отрывается от земли. Самый приятный момент в полете для меня. И тревожный. Началось. Теперь от меня ничего не зависит 8 часов до посадки. Летим.


Кстати, посмотреть, как проходил взлет  - можно на видео ниже. Это не просто видео - я прицепил камеру к иллюминатору, затем включил ее в режим съемки одного кадра в секунду,  и оставил ее висеть до полного набора высоты. А потом уже собрал все получившиеся фотографии в один короткий ролик. Вроде бы ничего вышло:


В этот раз взлетали по необычной траектории.  Даже странно. На видео выше видно что сначала нацелились на Камчатку, но затем после небольшого набора высоты развернулись на сто восемьдесят градусов и поперли в обратную сторону. Почему так взлетали в этот раз - мне неясно, но на самом деле я очень доволен. Хотя бы потому что удалось сделать удачные  фотографии.

8. Вот например. Это станция слежения за воздушным движением находится на сопке в 6 километрах от аэропорта.  Я как-то делал с этого места небольшой репортаж. Там красиво. Вот например: http://goblinid.livejournal.com/290166.html А теперь посмотрел в первый раз на это место сверху.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


9. А еще на развороте получилось сделать самую красивую фотографию этого репортажа. Здесь хорошо видно Охотское море и начало бухты Гертнера возле Магадана. А еще можно разглядеть острова "Три брата". Пупочки такие в море. Еще и свет удачно лег, как мне кажется.  И вся наша колымская природа заиграла новыми красками.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


10. Вот тут не очень получилось на приближении - но все равно хорошо.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


11. После взлета - сытный завтрак.  Бизнес-класс был почти не заполнен, поэтому разместился с комфортом.  Летим.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


12. Что-то в очередной раз изменилось в обслуживании на борту у авиакомпании. Вылет был в 12:40, и лететь до москвы 8 часов. Это значит, что будут кормить на борту два раза. И первый обычно после взлета - это обед. Салатик и горячее. Но в этот раз что-то изменилось, поэтому вместо обеда первый раз кормили завтраком. Разница небольшая - но вместо стандартного "Мяса или рыба" на завтрак был выбор между блинчиками, фаршированными яблоками и омлетом. Еще в завтрак в бизнессе входили мясная и рыбая нарезка. Кстати, так как вылет был из Магадана - рыбная нарезка была отличной. Палтус и кета. Магаданского же производства. Оценил по достоинству.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


13. Покушали, попили чаю, можно и провести время более интересным способом. Пойдем погуляем по салону, благо у трех топоров он достаточно просторный.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


14. В экономе народу немного. Зима. Пик перевозок в Магадане приходится на лето, когда народ из стылой Колымы рвется к жаркому и теплому морю. А сейчас рваться некуда особо - везде зима, поэтому вот так.  Салон у боинга свежий, пассажирам удобно.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


15. Хоть их (пассажиров) не так уж и много. Кстати, раз самолет не заполненный - можно спокойно оккупировать пустые ряды, и наслаждаться полетом в горизонтальном положении.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

В своих прогулках по борту добрел до хвоста самолета. Девчули бортпроводники поначлу засмущались, но после начала разговора оттаяли, и с удовольствием показали оборудование.

16. Вот например. На воздушном судне все необычное. И если бы мне не сказали - что это за штука - то я бы ни за что не догадался. Интересно, а вы догадаетесь?
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


17. Не пора ли кормить пассажиров?
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


18. Надо изменить температуру салона, а то пассажирам жарковато стало.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


19. Ну и поулыбаться на камеру. :)
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

А затем девченки совсем растаяли, и предложили - а не хотите посмотреть секретное место на самолете, которой обычно пассажирам недоступно? Оппа, еще бы я не захотел. Нифига себе... Конечно хочу. Когда бы я еще в самолете в секретных местах побывал? Решено, идем!


20. Где-то в середине салона есть неприметная дверь, на которой написано, что вход сюда только для персонала.  Сорри за мутное фото, я так разволновлся, что забыл изменить настройки фотика. Руки предательски дрожали.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


21. За дверью - люк. А под люком - лестница.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

Спускаемся. И я впервые в жизни попадаю под пассажирскую палубу летящего на высоте 10 000 метров самолета. Офигеть, дорогая редакция.

22. Да, это комната отдыха персонала в самолете Боинг-777. Дело в том, что он может летать на очень дальние расстояния. А персоналу на борту при таких перелетах необходимо отдыхать. Просто сидя на не очень удобных служебных креслах не отдохнешь, поэтому конструкторы самолета предусмотрели вот такую комнату под пассажирским салоном.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


23. Что мы имеем в комнате? Шесть пеналов,  в которых находятся лежачие места для бортпроводников.  В принципе, комфортно. Даже не очень маленькому мне. Расположиться можно. Ну и в любом случае - отдохнуть в этом месте гораздо удобнее, чем наверху на пассажирских креслах.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


24. Запасной выход.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


25.Открытый тоннель наверх. Как много все-таки необычного в самолетах еще.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


26. Есть и кислород на всякий случай, и привязные ремни. Попросился здесь отдохнуть и полежать до конца полета. Но, к сожалению, нельзя. Одно дело посмотреть секретное место, другое дело - попользоваться им. А вдруг меня забудут тут, когда прилетим? Правила авиакомпании. Пришлось возвращаться на место.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

Но все равно было классно. Огромное спасибо девчатам бортпроводникам и авиакомпаниии ВИМ-АВИА. Все таки не каждый день попадаешь в такие секретные места.

27. Ну а я к этому времени решил приготовить себе спальное место не в секретном месте. Тоже в принципе удобно, когда кресло раскладывается в полноценную лежанку. Давно хотел попробовать такое на длинном рейсе. Пледик есть, подушка тоже. Лег, да спи себе. Отдыхай полной грудью.  Комфортно. Но в полной мере я прочувствую такую возможность вытянутся и полежать на обратном рейсе. Ведь он будет ночной.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


29. Отдохнул пару часов - и завтрак. Вернее - обед. Сырная нарезка, мясо и макарошки с мясом. Вполне достойные, кстати.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


30. А после завтрака - чашка натурального кофе и десертик. Приятно.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА

Сразу после второй кормежки - началась посадка. Ее я тоже запечатлел в полном объеме. Но посадка в Москве не такая живописная, как взлет в Магадане. Плотная облачность и русская равнина под ней.  Хотя - все равно прикольно. Опять таймлапс.


31. Привет, слякотное зимнее Домодедово, которое постоянно в ремонте и кранах. Когда уже здесь все это закончится, интересно?
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


32. Перрон тоже постоянно ремонтируют. Сколько летаю сюда, столько ремонт и длится.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


33.Ну а теперь - бегом на электричку до Павелецского вокзала. Москва же. Это в Магадане я могу потупить и неторопливо передвигаться между пунктам назначения. А вот в Москве бегут все. Зачем? Куда? Не знаю. Но стадный инстикт и у меня срабатывает... Начинаю бегать... :)
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


34. А потом по реконструированной ярославке к себе в пердя делать дела. Спасибо другу, который многократно выручал с тяжелыми чемоданами и подвозит куда нужно.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


35. Все. Дома. Ну не совсем дома, но на месте. Дом остался в 6000 километрах от меня. Скоро обратно. А пока - жизнь в ритме столицы.
Секретные места бортпроводников ВИМ-АВИА


Вот так в общем-то прошел этот перелет. Честно - один из самых лучших перелетов в моей жизни. Улетел вовремя, без задержки, летел бизнесом, а значит комфортно, опробовал новый для себя салон самолета,  да еще и девчули бортпроводники молодечики - такое секретное место показали. Обалденно получилось.

А вам как? Интересно было бы побывать в такой комнате отдыха персонала? :)


Добавляйтесь в друзья.
Или не добавляйтесь, сами решайте. :)

Я есть на фейсбуке, в твиттере, и с недавних пор в гуглоплюсе. И да, инстаграмм.  Добавляйтесь! :)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В результате подрывов электрических опор в ночь на 20 ноября выведены из строя две из четырех магистральных линий электропередач, по которым осуществляется энергоснабжение территории Крыма. Как сообщили в пресс-службе Днепровской энергетической системы ГП «НЭК «Укрэнерго», сегодня около 4 ...
Ленинград. 1957 Квартирный обмен. Ленинград. 1957-1960 гг. Фото Льва Полякова. Люди довольно часто пишут друг другу в письмах о жилищных планах и проблемах. Вот попалась на глаза ...
Много-много почитал про затонувший корабль.Выводы везде одни и те же: Эти пидоры совсем охуели, отжимая из людей на старье по максимуму, а вот эти охуели еще больше, потому что пидоры. Первых пидоров в тюрьму, вторых на березы за ноги, Сталина ...
Как мы убедились, прокачивать имидж многие женщины часто начинают с того, что надевают на себя разноцветные перья и показывают, что они очень хотят внимания. Прокачивать ресурс секса все почти начинают с прокачки доильного аппарата, усиления его мощности и функционала. Иногда ...
Последнюю неделю я мучила Жорика и мужа требованиями "сфотографировать меня красиво для деньрожденного поста". Фотоаппарат уже начинал дымиться, а нужные мне "красивые" снимки все не получались. А потом я подумала - ну кого я хочу обмануть? У каждой девочки бывает в жизни период ...