Сегодняшняя ночная почта
diak_kuraev — 02.03.2019 Теги: Кураев "Геи в церкви и семинарии Вологды. Актуальная проблема, которую в свое время поднял о. Андрей Кураев, за что ему отдельная благодарность, так как в семинарской среде это достаточно распространенное явление. Ведь семинария не отделима от епархии.Как мы знаем из постов о. Андрея Кураева и из церковной практики, геи составляют не малый процент в среде монашествующего духовенства. Чаще всего они, как монголы-кочевники, переезжают со своим ханом-епископом из епархии в епархию, в коих они совершают опустошения, творят бесчиния и разврат. Все это, как говорил апостол Павел, «не в углу происходило». Кто-то из студентов попадает в эти тусовки, становится соучастником, кто-то по слухам узнает, кто-то сталкивается напрямую просто потому, что к нему пристают из-за того, что он выглядит как ребенок, где-то эти геи сами палятся в местных клубах. Много всего.
Я думаю, что примеров, приведенных о. Андреем, вполне достаточно, чтобы начать решать эту проблему серьезно. Это ПОВСЕМЕСТНО. Он ничего не выдумал. На моей памяти в семинарии было где-то восемь геев. Часть из них на данный момент — иеромонахи. Это именно открытые, которые от своих никогда не скрывали своей ориентации. Ходили по клубам и тусовкам. Сейчас некоторые из них вступают в связи и служат литургию.
Был в епархии один настоятель крупного монастыря, молодой иеромонах, который умер от осложнений, связанных с ВИЧ. ВИЧ он заработал по причине увлечения нетрадиционными отношениями, как Фредди Меркьюри. К сожалению, руководство епархии предпочло умолчать об этом и не рассказывать прихожанам. Для всех состряпали легенду про тяжелую болезнь, чтобы не испортить образ доброго батюшки. Человек он был действительно неплохой, но архиерей, который его рукополагал, прекрасно знал о его страстях и все равно рукоположил его, что, в свою очередь, привело к серьезному когнитивному диссонансу в голове у этого иеромонаха. Говорят, что он до последнего боялся сдать кровь, так как не хотел огласки. Естественно, что совесть давила на него, Евангелие стало для него плахой, на которой ему пришлось оставить свою голову. А система? Система съела его, как и многих других, потому что она вечно голодная и вечно жаждет новых жертв.
Проблема сложная, если честно. Справедливости ради следует сказать, что среди монахов-геев существуют разные типы людей. Есть вполне нормальные люди, добрые, отзывчивые. Правда, таких меньшинство. В основном ребята из церковного лобби достаточно наглые, мерзкие, как и описывает их о. Андрей.
Тут возникает и богословский, и канонический вопрос в связи с этим. Как быть? Ведь они друг друга рукополагают, совершают евхаристии, пристают к юношам, напаивают их или устраивают оргии. Тут два пути: или же идти по пути англиканской церкви и все это легализовать, просто по той причине, что их о-о-очень много в церкви сейчас; или же идти по пути канонического сопротивления, но кто это будет делать? Кураев? Да его самого смяли, как тузик грелку. Ничем хорошим такое положение вещей не закончится. Наличие геев в церкви — это один из главных аргументов в пользу расцерковления думающего человека, потому что нельзя проповедовать христианскую мораль и быть, на практике, против нее. Нужно или неохристианскую мораль создать, учтя все положения о правах человека, или же все-таки жить как-то иначе. Находиться в состоянии такой шизофрении невозможно долго."
https://kalakazo.livejournal.com/2657251.html?thread=73122275#t73122275
"Я гей. В юности считая, что для такой ошибки природы, как я, есть всего два пути - либо погибнуть в миру, либо навсегда похоронить плотскую сторону под монашеской мантией и тем самым спасти свою душу. Выбрал, конечно, второе и поступил в Почаевскую семинарию. Скажу честно, за всё время обучения - ни единой попытки меня соблазнить, если не считать один случай с семинаристом-старшекурсником, прозрачные намёки которого дошли до меня только спустя лет пять, когда я уже не был девственником. Более того, на ум приходит история об ученике, которого поймали на деле с одним местным жителем, за что он был исключён, получив в догонку письмо родителям с объяснением причины исключения. Так что, могу сказать - Почаевская семинария - строгое заведение в духовном плане... Там я проучился полтора года, после чего осознал, что выдерживать напор гормонов сил больше нет. К тому же, в душе возрастал протест, почему все могут любить, а мне нужно всю жизнь давить мысли о счастье. И я прервал учёбу, так как мирское во мне победило и уж, если и жить во грехе, то хотя бы не утяжелять его осквернением сана. Так мой поезд сошёл с рельс и поехал дальше, - туда где была учёба в университете, первая влюблённость, первое разочарование и другие прелести студенческой жизни. Прошло время. Я верующий, православный. Живу заграницей. Никакой любви я не нашёл, на 99% гей-общение - это секс, спорт, азарт. К сожалению. Тема покаяния для меня открыта и предстоит, как и вопрос почему я таков. Может, на него и вовсе нет ответа... Но то, что я не принял сан, считаю правильным и во многом соглашусь с автором статьи.
https://diak-kuraev.livejournal.com/938260.html?thread=471669780#t471669780
|
</> |
Сегодняшняя ночная почта
Оставить комментарий
Популярные посты:
Если Володин решил впрячься за изменение имиджа своей структуры, пусть идет не такими путями, изменит стиль принятия законопроекта. И вообще ...
МОНИТОРИНГ СМИ: Тру-ля-ля за три рубля. Кураев комментирует выступление хора в Исаакиевском соборе с призывом разбомбить Америку Credo.PressВ музейном комплексе «Исаакиевский собор» отметили, что считают выбор песни об атомной бомбардировке США «неуместным». «Песня ...
Кураев: «Они не в состоянии придумать что-то, кроме своего комсомольского детства» Новостной проект INFOX.ruМногие охотно поверили новости о фейк ньюс, полагает дьякон Андрей Кураев.