Щас все брошу и пойду фигней заниматься
world_of_ru — 21.09.2013 Пока на раковом стоит многоголосый вайн раков, накупивших себе камуфляжей и ТТ без скидки (акция удалась), я, попивая утренний кохве, пересматривал ответы разработчиков. Вопрошают их в том числе за поднятую ранее тему "достойнаго супротивления". На что разработчики как обычно вяло отбрехиваются:Правильно, зачем заморачиваться поощрением рукастых - они и сами себя поощрят. Главное чтобы ракам было понятно:
Хотя мне непонятно - зачем вообще это ракам пояснять? Бонус "за достойное сопротивление" виден только получившему. Зачем вообще подталкивать игроков к подсчитыванию точных выстрелов или фрагов, в надежде получить компенсацию в случае проигрыша? Усилия нужно прилагать для победы. И игрок, получивший максимум опыта в команде эти усилия прилагал. А рак, придерживавший выстрел для получения гарантированного фрага - нет.
Точку в вопросе ставит херр Буркатовскер, прозрачно намекая модераторам, что пора лавочку прикрывать - мешает отвечать в стопицотый раз на действительно важные вопросы, вроде: "почему снаряды рикошетят?"
В общем, ну никак без медалей нельзя определить достойно ли ты сопротивлялся или на ИС-7 арту охранял за кустиком в углу. То есть определить опыт, полученный за бой - это можно. Можно даже ввести нахуй ненужную систему степеней "мастерства" на каждом танке. И сверять в конце каждого боя полученный опыт с текущем значением по серверу, чтобы очередной рак, которому в противники попали уже даже не раки, а просто дохлая рыба, мог наконец возрадоваться, что и он оказывается "тоже мастер". Но вот связать эти две системы - это уже из области невозможного. Раки ж не поймут.
Единственное на что соглашаются, что со снайпером надо что-то делать.
Но и это еще бабушка надвое сказала - "надо делать" и "сделать" это у картошки две большие разницы.
UPD Возможно я неясно высказался. Поясню подробнее:
В конце каждого боя происходит проверка соответствия полученного опыта на соответствующий "Знак классности" - мастер и 1-я, 2-я, 3-я степени. Достаточно установить одну из степеней этой классности в качестве ценза: набрал в этом бою достаточно опыта для получения 1-й степени (ну или 2-й как минимум) - сопротивлялся достойно. Этот ценз уже есть в игре. Не нужно ничего выдумывать. И он не зависит от наличия/отсутствия премиума
|
</> |