Сбербанк - не тот банк, который заботится о клиентах
useful_faq — 15.10.2013 Ситуация следующая. 8.10 2013 я оплатила квитанцию в отделении сбербанка на Серпуховском валу в Москве на крупную сумму. Счет выставил ИП из СПб. Прошла неделя,и мне позвонили из СПб и сказали, что я не оплатила заказ. Попросили прислать подтверждение оплаты. У меня хранятся документы десятилетней давности, и никогда ничего не терялось, но эту проклятую квитанцию я найти не смогла. Я вывела копию реквизитов из компа (благо я помню точное время оплаты и кассира), и пошла в отделение сбербанка. Изначально меня послали с формулировкой, что им нужна квитанция, без чего помочь мне не могут. Затем, когда я не расплакалась и не пошла туда, куда послали, а объяснила, что реквизиты есть, кассира, точную дату и точное время платежа помню, и что деньги я внесла, и не допущу, чтобы они пропали на просторах родины, мне сказали ждать администратора. Через определенное время мне сказали, что администратор первый день на больничном, когда выйдет - не знают, и что никто ее не заменит, пока она не выйдет. Я пришла домой и начала искать контакты службы претензий сбербанка, но нигде не обнаружила ничего, похожего на телефон.Вопрос прямо по Чернышевскому: что делать? Куда жаловаться? Как доказывать? Спасибо
И еще: если Вы попадете в затруднительную ситуацию, прядали сбербанк придет на помощь - в этом я сегодня убедилась
|
</> |