Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 миллионов
biboroda — 19.08.2019Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 млн.
Об этом сообщает MediaPost со ссылкой на исследование платформы Global Disinformation Index (GDI).
Полный отчет GDI будет опубликован в сентябре, сейчас доступна только его часть.
По данным исследования, рекламодатели потратили сумму в $235 млн на 20 тыс. сайтах. Это те сайты, которые входят в так называемую "темную зону" интернета - они в разной мере распространяли дезинформацию и фейковые новости.
По мнение техдиректора GDI Дэнни Роджерса, главная причина - сложная система программных покупок рекламы.
"Рекламодатели очень часто просто не представляют, на каких сайтах появится их реклама", - сказал Роджерс.
Он посоветовал рекламодателям в таких случаях требовать "большей прозрачности от сайтов".
Всего же по всем сайтам, которые находятся в базе GDI, рекламодатели потратили около $39 млрд