Сайт Русский автомобиль: проблемы и перспективы
rusautomobile — 24.04.2014 Если я не в отъезде, то стараюсь выдавать на сайт хотя бы один материал в день. Эти заметки читают; не слишком активно, но всё-таки. Актуальные новости перепечатывают - иногода со ссылками на первоисточник, иногда без. Чаще происходит так: берут мою информацию у другого сайта и ссылаются на него. Ничего страшного, не всякому новостнику охота докапываться до первоисточника. Я не в обиде.Знаю, что на сайт заходят представители автозаводов, включая топ-менеджеров и конструкторов. Плюс аудитория из ЖЖ и по ссылкам на форумах (их собирается некоторое небольшое количество после каждой заметки). Это - почти всё, аудитория Русского автомобиля - небольшой костяк профессионалов и людей, интересующихся автопромом. Тысяча человек в день. Ну, две. Бывает и три, но редко.
Конечно, мы не занимаетмся специальной раскруткой, нагоном трафика и прочей хернёй. Может, и стоило бы. Но мне почему-то кажется, что на фоне некоторых неизмеримо более раскрученных сайтов Русский автомобиль не выглядит совсем уж бледненько. А естественным способом аудитория не растёт. Значит ли это, что мы упёрлись в потолок посещаемости? Не знаю.
Девять месяцев я делаю этот сайт, совершенно не ставя конечных целей и не предполагая какого-либо заработка. Напротив, приходится тратить средства на хостинг, вёрстку, доработки. Деньгами помогает один приятель, но ему хочется видеть в этом хотя бы отдалённую коммерческую перспективу. Точнее, хотелось: с недавнего времени приятель в перспективе разуверился и денег больше нет.
Времени на заметки уходит приличное количество. Соответственно, почти не остаётся сил и времени на работу для других изданий и сайтов.
Получается, что ни одной рациональной причины поддерживать сайт Русский автомобиль у меня нет. Но мне его жаль.
И я не знаю, что делать.
|
</> |