
Санкции с китайского автопрома не снимут, т.к. он и под санкциями оперативно

Жаль что Тесла так не сможет - ведь на заводе во Фримонте всё делают не роботы, а мексиканские нелегалы-мигранты, со сменами в 12-14 часов и ночёвкой на полу цеха.
Но это не помешает двигать тезисы "Итак мы имеем полное право вводить любые санкции против китайских автомашин, ведь, как известно по публикациям в соцсетях от семи правозащитных организаций, все машины собирают вручную уйгурские политзаключённые в кандалах". Пожиже конечно, финансирование рубанули ребятам, но никто никуда уже продвинутые и прокачанные тезисы не девает и не разоблачает.

По китайским данным Сяоми SU7 обошла самую массовую Теслу, Model 3, на китайском рынке - за период с апреля 2024 по январь 2025 мелкорисовые продали 162.384 единицы, а Тесл только 152.748.
Говоря проще, свежевышедший внутрикитайский бренд менее чем за год порвал самый массовый не-китайский. Сяоми совсем недавно стала делать машины.
Санкции с китайского автопрома не снимут, т.к. он и под санкциями оперативно вытесняет западную продукции, очевидно.
|
</> |
