рейтинг блогов

Самое время летать экономом

топ 100 блогов levik12.10.2021 Вернулся сегодня с Мальты. Летел снова через Амстердам, и на этот раз пересадка была многочасовая, удалось съездить в город, дойти вдоль каналов до Музейной Площади. На рейсе Амстердам - Нью Йорк я очень надеялся взять апгрейд в бизнес-класс. Это один из лайфхаков альянса SkyTeam - держатели апгрейд-сертификатов могут их реализовать на дальних рейсах KLM, если на борту остаётся хоть одно свободное бизнес-место.

Самое время летать экономом

Однако, сегодня тётя в красивой голубой форме поколдовала над компьютером, и печально сообщила мне, что бизнес-класс на моём рейсе полностью распродан. Ну, не беда, я полетел экономом. Наблюдения последних пары месяцев показали, что сейчас очень хорошее время летать через Атлантику экономом:

А всё потому, что бизнес-салоны на этих рейсах забиты под завязку, а вот в экономе довольно таки пусто и просторно. К примеру, я когда летел в Европу, у меня был свой ряд из четырёх мест. А сейчас, по пути обратно - из трёх.

Не то, чтоб в задней половины самолёта вообще никого не было. Но, по моим ощущениям, эконом был заполнен меньше чем на одну треть. Можете посмотреть: прямо перед посадкой было несколько счастливчиков с четырьмя местами на одного, а один ряд и вовсе оставался свободным. Ну а уж о том, сколько "двойных" мест у окна не занято, я вообще молчу.

Самое время летать экономом

Тут, кстати, очень важно активно следить за картой мест - большинство авиалиний позволяют это делать на своих сайтах. У меня есть целый список правил того, как я выбираю места в самолёте, и одна часть этого - заходить и проверять, не изменилась ли картина накануне вылета. Так, и туда и обратно, я менял свой ряд, чтоб очутиться в тон, где никого рядом нет. И оба раза это сработало!

Самое время летать экономом

Но вообще, странно, что бизнес забит, а эконом пустует. Обычно ведь всё наоборот: авиалинии по дешёвке продают туристам места в задней половине самолёта, а спереди места дорогие, и спрос на них не так велик.

Думаю, причиной нынешнего положения вещей стало несколько факторов. Во-первых, до начала ноября европейцам закрыт въезд в США. Значит, уже спрос вдвое меньше. Но тогда почему спрос на бизнес не упал? Думаю, это потому что состоятельным людям надоело сидеть дома с весны прошлого года, и они сейчас решили снова поездить по миру, но сделать это в комфорте бизнес-класса.

А те, кто обычно летает экономом, которые пониже на экономической лестнице, они может и не готовы пока снова путешествовать - либо с финансовой точки зрения, либо потому, что всё же в эконом-классе ты гораздо ближе сидишь к другим пассажирам. И хоть исследования показали, что ковид слабо передаётся в самолётах, далеко не все в это верят.

Кроме того, за период пандемии, когда все перестали летать авиалиниям нужен был новый источник дохода - и многие стали использовать для этого свои мили: продавали их финансовым компаниям, которые раздавали эту "валюту лояльности" в качестве бонусов своим клиентам. В итоге, "на руках" у людей скопилось большое количество миль. А ведь мили - один из лучших способов взять билет в бизнес-классе! Вот люди и летают.

Такое положение дел вряд ли надолго. В ноябре в США станут пускать европейцев, и поток пассажиров сильно возрастёт. Ну а пока, если вам предстоит трансатлантический рейс в экономе, знайте, что сейчас не худшее для такого время. Главное проверить, где пустые места....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нет способа отгрузить намного больше нефти в Китай , чем отгружается сейчас. Все возможные транспортные конвейеры на КНР: нефтепроводы, танкеры, железные дороги уже работают с предельной нагрузкой. Может быть какие-то танкеры, которые раньше шли в Северную Америку, можно перенаправить, ...
Следственный комитет сообщил, что Ходорковский мог выступать организатором убийства мэра Нефтеюганска Петухова . Не совсем понятно, что вдруг стало известно следствию по делу о преступлении 1998 года, по которому уже есть приговор суда. В сообщении сказано - некие вновь открывшиеся обсто ...
Стикеры в телеге - одно из самых гениальных изобретений человечества. Не понимаю, почему на филфаках нет бакалавриата или магистратуры по стикерам. Стикеры - это язык, его надо изучать, им надо заниматься, он влияет на людей, люди этим языком пользуются. Стикеры могут бесить, могут ...
Мало нам саммита АТЭС, Универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу. Теперь нам позарез понадобилось провести всемирную выставку "Экспо-2020" в Екатеринбурге. Вот как это делается: Подробности - ЗДЕСЬ . Краткое содержание: 40 000 долларов из ...
1. Букет 2.Рекламная картинка во всю витрину 3. 4. Витрина булочной 5. Там же вторая витрина 6. Эта алтарная картина на днях отметила свое пятисотлетие в самой старой кирхе города 13 века. Вон там на столе хлеба небольшие видите? 7. В турецком магазине. ...