Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

топ 100 блогов hhhhhhhhl17.07.2012 Две вещи я поняла для себя окончательно. Первая – его надо смотреть два раза обязательно. Иначе получается как в диалоге Уилсона с Хаусом про коматозников из 2х 04.
Х: Зачем коматозным ТВ?
У: Говорят, они слышат.
Х: Поставьте ему радио. Или говорят, они видят?
Полное ощущение, что это про меня на первом концерте - говорят, они слышат и т.д.
Второе – хороший звук архиважен.

Звук.
Как только я подготовила пост по залам Германии, сразу решила ехать в Берлин. Одного только фото купола зала, помимо описания, было достаточно, чтобы поверить в уровень и качество звука. Берлин, это - не выпендрёж, я поехала за звуком.

Как бы ни увещевал наш организатор по радио про своё супер-пупер оборудование и сколько бы ни обсуждали эту тему, от законов акустики никуда не деться. Зависимость между оборудованием и качеством звука не линейная. Влияет сам зал: геометрия, материалы, размеры, пропорции. Существует такое понятие как акустические ямы, кто попадал, тот знает. Повторюсь, в математике есть теоремы, для доказательства которых необходимо доказать необходимое и достаточное условие, только тогда теорема считается доказанной. Так и здесь. Отличное оборудование необходимое условие для качественного звука на концерте, но только этого не достаточно. В берлинском Темподроме эта теорема была доказана блестяще.

Перед началом концерта специально залезла в амфитеатр, чтобы снять купол. Я на 99% уверена, что материал тот же, что в Концертном зале Мариинки. Геометрию не передать – нечто конусообразное, но с проваленными внутрь гранями и сложными плоскостями.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Потрясающий чистый звук с тончайшей градацией по частотам. Это особенно было ощутимо на шаманских приёмах Джея. На Buddy Bolden's Blues он взял с пола такую штучку из тёмного дерева типа детской погремушки: палочка и шарики по кругу, пошуршал ею по барабану секунд десять, и шур-шур-шур этот полетел в пространство зала, кажется, задевая мои волосы. Ещё песня такая, зал был тих.

Хью и зрители.
Но как взревели на выход Хью! Впрочем, как всегда, и видео уже есть, на съёмку которого не было запрета. Передо мной сидела пара, снимали оба. По всему залу - и так и со вспышками, в какие-то моменты было похоже на тест, что проводит команда Хауса с этими слепящими световыми сигналами. И ничего. Не показался мне уставшим. Нет. Здесь другое, они все сначала словно разгоняются, заводят себя, друг друга. Термин «разогрев» применим не только к публике, я думаю. Не представить мне, как Хью выйдет из-за кулисы и начнёт выделывать все эти трюки за фано, как на Tangueray. Можно даже в этой связи трактовать пластику на Mellow Down Easy. И сценка с мотором автомобиля вначале обретает дополнительный смысл. Хью кажется мне абсолютным уверенным, и у него всё продумано. Он, безусловно, ведёт это концерт, и ничто не может сбить его с толку, даже уже описанный мной эпизод с девицей из зала.

Вот так закроет глаза, и в зале зажгётся звёздное небо, а тут закрыл глаза, а в ухо – горячее дыхание. Не, но отодрал и держал её как джентльмен, и допел. Его комментрий уже перевели и фрагмент на YT выложили. Главное, после этого контроль со стороны охраны ничуть не ужесточился. Когда по проходу какой-то парень пошёл вприсядку, я заволновалась. А он подкрался, поснимал крупные планы Хью за фано и опять уполз. Ну, они так и потянулись по одному. Никто не препятствовал. Девица словно стала отмашкой для фанатов, можно понастырней, мол. А для Хью была как допинг. На Junco Partner так разошёлся, рубашка выехала из брюк, и кажется, забыл про продолжение песни, я чуть не крикнула ему «Эй!». Проигрыш на последнем такте, всё, всё, а он - спиной к залу, схватил микрофон в последний момент.

Огорчился, что зал не среагировал на его слова про Дж. Ролл Мортона. Он даже так в зал показал, ну что же вы, а? Захлопали, ему не Дж. Ролл Мортону. А свист нравится. Даже ткнул пальцем в темноту, мол, хорошо, молодец! Свистеть не умею. Крикнуть громко - да, это с нашим удовольствием. Поддержавшего его танец на Junco Partner зрителя из ряда третьего примерно, что метнулся вверх, словно на пружине, похвалил адресно. И перед Junco Partner он пошёл к роялю и увидел зрителей, что сидят высоко в амфитеатре в секторе у самой сцены, то есть буквально за его спиной, развернулся к ним лицом, а руки за спину завёл и так «поиграл», откомментировал, ещё раз «поиграл» так же. Сделал вид что забыл песню и посмотрел в плей-лист.Сказал в зал: you glücklich, получилось: вы счастливы утвердительно, но хотел явно другое, слово забыл на немецком, хлопнул себя по лбу звонко. Оранжевый букет принял. Вот кто-то угадал с цветом, прям в гамме с галстуком купил. Шутил, пил, смеялся, играл лицом. И музыку, все знают как, многие были, или видели на YT.

Музыка.
Хью изменил музыкальную стилистику. Это невероятно и неожиданно, для меня лично. И разговоры о том, что Tipitana звучит хуже, чем в студии, мне кажутся заблуждением. В альбоме она была самая забойная, Swanee River подгребала к ней. А сейчас! Все новые песни в этом ключе, причём на замену Six Cold Feet и The Whale Has Swallowed Me – любимые и абсолютно другие по звучанию, темпу, интонации.
Junco Partner с танцевальным номером, не говоря уже про бисовые с отлетающим кувырком стульчиком, когда Хью играет стоя, поёт и играет стоя на колене, «бьётся о рояль» и падает на пол. Новая музыкальная стилистика и Хью в ней – вот наиважнейший фактор, что повлиял на восприятие этих концертов так, что хулители публикуют теперь восторженные отзывы. Музыканты классные и Джин. Кевин - бесспорный любимчик после Хью. Это заметно и по реакции зала на моменте представления группы, и после каждого проигрыша. У Джин не просто потрясающее соло на John Henry, у них с Хью - настоящий актёрский дуэт. Он играет только левой и правой повторяет движения её руки, не говоря о восторге и обожании, что на его лице. Привстал даже в какой-то момент. Воздушный поцелуй в этот раз и серия поклонов ей. Green Green Rocky Road с запевки Джин - словно парадный выход всей группы. Песня по сути финальная, последняя перед ставящими всех на уши Changes и Tangueray. Wild Honey – мой лидер теперь, хоть я и не очень-то воспринимаю любимца Хью Доктора Джона, кстати, Хью передразнил его слегка, но в переводе конферанца, я - пас. И на этой песне – законное соло Джея Беллироуза. Как он локтём на барабан припал!
И я не представляю каким будет альбом Хью, который мы ждём. 

Джей.
Собственно только с ним вся эта музыка и возможна в таком виде. Что занятно, накануне отъезда посмотрела интереснейший материал: Билли Кобэм. Интервью с джазовым ударником.  Там же запись передачи «Антропология» с ним. Билли Кобэм – легенда и звезда со своей собственной техникой игры на ударных. Один из самых знаменитых приёмов его технического арсенала – игра одиночными ударами на высокой скорости.
Но что делает Джей! У него там целый мир. Как он приготавливается перед Unchain My Heart: тряпочку мягонькую светоло-жёлто-бежевую специальную на правый барабан постелил, взял вторую и - на левый. С левого в процессе скинул молниеносно. Мне вдруг подумалось, что рассказы Хью перед песнями просто необходимы. Для Джея это важная техническая пауза с его-то приготовлениями. На You Don’t Know My Mind достаёт спецбарабанчик маленький, которым он бьёт по левой ноге, а палочка только одна в правой руке, потом на проигрыше Винсента вниз нырнул - назад уже с палочкой вместо барабанчика, и отбивает ритм двумя как положено. Battle of Jericho начинает Джей. Хью - спиной к залу, но как Джей смотрит на него, вытянув правую руку с тремя маракасами, и вступает по команде Хью. А как у него звенит тарелка на Let Them Talk. Не бьёт по ней, а заставляет вибрировать между двумя барабанными палочками, что держит в правой руке буквой «V», а бубном, что в левой, лупит себя по груди с размаху! А бьёт бьёт палочками по тарелке, та раззвенелась обезумела прямо, а он правой рукой её останавливает, бах палочкой в левой глухо, отпустил и - на барабанах ритм двумя. И всё это - мгновения, доли секунды. Не удивительно, что он вытирается полотенцем постоянно. Бьёт по барабану палочкой, а у самого маракасы зажаты в этой же руке. На левой ноге шейкеры, он отбивает ритм, но и там успевает что-то менять, раз дополнительно маракас воткнул, потом вынул и на пол положил. Столько нюансов вносит. Глаз порой от него не могла оторвать. Прости Хью, и все поклонники Кевина, Винсента, Джин. А у Патрика фанаты-то есть?

Барабанные палочки Джея Беллироуза.
После возвращения группы на бис народ повалил к сцене, видимость перекрыли, ну и мы выдвинулись. Встали прямо напротив Джея. Оказались между парнем с тростью Хауса той, что с пламенем (не он ли был а Париже?) и колонкой. Нина говорит: «Джей помахал мне». Я смотрю, а он - на меня в упор и улыбается, и я ему помахала. И он мне. Шейный платок у него, как я хотела, чтоб не в галстуке был, а цвет тёмно-тёмно зелёный холодный и с крапочками, платок в кармане бардовый тоже холодный тёмный, потрясно по цвету и тону в сочетании. Стою, смотрю на музыкантов, видела как Джин Нину заметила и пальцем на неё показала (конечно, голова такая лежит на сцене, высота сцены ровно по подбородок оказалась, и руки над головой). Ничего не снимаю, конечно, улыбаюсь, и хлопаю так просто, не неистово, и танцевать не тянет совсем, расслаблено таю, словно в объятиях любимого. Народ фотографирует. И тут я соображаю - я забыла про Хью напрочь, словно нет его, мой взгляд, голова, нос, я вся - поперёк течения, руки такие с фотиками и мобильниками налево, как трава в реке. Я тоже развернулась по течению, увидела как Хью стоя доигрывал концовку Tangueray, потом встал на правое колено к микрофону, допел, «стукнулся о рояль» и упал. Всё, что я ухватила от Хью на последних двух песнях. Он встал, подошёл к микрофону, ботинки у Нининого носа, мне - коленки, смотрю на него. Кланяется, машет рукой, благодарит. Музыканты зашевелились, уходить. Я большими пальцами обеих рук Джею и Пилчу показываю «Во!» «Во! Классно!» Улыбаюсь так, что затылок заломило.

Хью кланяется, прощается, руками машет. Уходит.
И тут Джей вдруг - к нам и палочки держит на вытянутой руке. Я не думала, что он будет дарить, ну помахать, может, на прощанье поближе, Хью-то уже отошёл от микрофона к кулисе. Джей наклонился, лицо близко-близко, и палочки даёт Нине, а в палочки руки вцепились большие чужие. Меня так приплюснуло, что ничего не предпринимаю, стою, как истуканка и улыбаясь наблюдаю, словно не родная. Но Джей знал что делает, так палочки дёрнул от этих рук и указательным пальцем погрозил: «Не сметь!» Нина взяла палочки. Я не верю в произошедшее. Нина говорит, у неё тряслись ноги в этот момент. Джей помахал ещё раз именно ей. (Это есть на видео, как и Хью, что наблюдает момент дарения) Они уже скрывались в кулисе, и Джей обернулся ещё раз. Дальше я словно не из зала выходила, а ребёнка из под обстрела выводила. Левой палочки держу ниже Нининых кулачков крепко, правой её за плечо, и быстро-быстро на выход. Почему-то боялась, вдруг, отнимут, Джея рядом нет уже. Какая-то немка мне громко проговорила некий текст в лицо. Не поняла ни слова, неслась ракетой вон, на улицу. На площади перед Темподромом уже взяла у Нины палочки, она надевала джинсовую куртку, у меня кровь закипала, и я всё твердила: «Джей подарил нам свои барабанные палочки!» Трясла ими, барабанила небо радостно, у меня потекли слёзы, щёки мокрые, смеюсь, палочками в воздухе размахиваю. Безумная.
Нина: «Ребёнок рад, если мать так счастлива!»

Мужу звоню, он не ходил, кричу про палочки, договорились встречаться у итальянцев в ресторане. Нам идти пять минут, ему из отеля тоже. На перекрёстке даже его не увидела сначала. Он нас остановил. Палочками барабаню по нему: «Джей подарил нам свои барабанные палочки!» Потом мы хором ему тоже самое, будто другие слова забыли, только эти и можем говорить. У итальянцев взяли вина. Я звонила в Питер. Бармен пел. Нам прислуживали наперебой трое официантов. У меня был, наверное, сумасшедший, но не безумный блеск в глазах. И всё время улыбалась, прямо ушами чувствовала как широко. Кофе! Принесли кофе. Нина захотела фокачо. Фокачо! Фокачо. Эспрессо! Эспресо. Безумствовала долго. Не стану утомлять этими рассказами.

Я уж не знаю. Наверное, он её видел в центральном проходе партера. Мне нужны были крайние места. Поскольку пол ровный, любой человек перекроет Нине видимость. Край разбирали быстро, пока я пыталась выдать нас за чехов. Я провела нас с чешским адресом и страной CH. Всё прошло, деньги списали, по электронке прислали подтверждение. Билеты почтой. И тут я читаю: адрес, город, всё чешское, а страна – Швейцария (СН)! Я кинулась к Lilita7, что консультировала меня по заказу на этом сайте. Та позвонила по горячей линии, за что спасибо ей огромное, и страну исправили. Так мы заделались чехами на сайте, куда им нельзя, а русским тем более.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Я брала левую секцию от центрального прохода, край. Хью за фортепьяно – великолепно, как на ладони. Все головы ниже его ботинок. А когда Хью у микрофона, ей спина зрительская. У меня был план, тихонечко выдвину Нину в проход на треть стульчика, чтоб ей было видно. Но кресла сцеплены оказались. Ха! А замок-то незамысловатый. Хью вышел. Я щёлк, Нину выдвинула. Она так и просидела весь концерт, только ещё вся вперёд тянулась, руками на коленки опираясь, а не на спинку стула облокачивалась. Хлопала и песни знает, конечно, в машине крутим всё время. Смешно ещё: Джей за бутылку с водой и Нина тоже, хза компанию словно. Джей приметил, поди. Всё-таки музыканты видят больше, мне кажется. Хотя Нина считает, что он узнал по нашему видео и что-то грячо говорил Пилчу, тот тоже махал Нине и улыбался. Занятны впечатления Нины от реакций музыкантов на неё: Джин – радость (это я сама видела, она махала амфитеатру и переводя взгляд на зрителей у сцены увидела Нину, пальцем на неё показывает, поёт при этом, что меня поражает в них, разговаривают между собой и играют), Пилч – весёлость, Хью – удивление, Джей – доброта и любовь.

Занятности.
Зрители разные, всех возрастных категорий. Много супружеских пар от 30-40. В партере во всяком случае. Все пьют пиво. Поголовно. Разливают с пулемётной скоростью. Пиво брали в зал. Фото ниже, это я под видом съёмки Нины сфотографировала зрителя с 0,5 пиво под стулом, что он припас на концерт, видимо.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Пилч был игрив более чем кто-либо из музыкантов. Когда Хью представлял группу, он кланяясь уронил шляпу с головы. Хью дёрнулся  поднять, но нет, давай, мол, сам. Пилч наклоняется, но не до пола, типа никак. Хью ещё шаг к нему, и тут же от него. Пилч поднял, до головы донёс и счикнул назад. Зал хохочет, Хью опять было к Пилчу, но махнул. Пилч поднял сам и повесил на стойку.

Перед Winin' Boy Blues Пилч вышел, а потом за шляпой устремился назад, а контрабас-то с собой, такой забавный груз во время этих всех телодвижений. Хью неудомённо, куда, мол? Потом понял: «Ээ!»

Хью пиджак снял и бросил на пол, неожиданно для всех, Джин с Пилчем переглядывались и решают, как быть с пиджаком-то?  Джин подняла, повесила. Женская забота.

Кто-то пару раз в зале слева в партере пискнул: Мystery.

Я подошла на саунд-чек около 14:30. Была ОДНА фанатка. Потом присоеденились трое и микросемья: папа с дочкой лет 13 на велосипедах с баночкам, ели. Всего было человек шесть. Я стояла особняком. Была абсолютно спокойна. Они, думаю, кинутся к Хью. И я спокойненько возьму Джея. Хотела сказать ему, что он - лучший и мой любимчик в банде, взять автограф на этой страничке книги.

Хью всех обманул, заехал через пожарный проезд, симметричный служебному. Там его перехватили человека три. Наша группка бегом и на великах метнулась было туда, но не успели. Я подозревала, что так будет, но мне казалось уж слишком это по-партизански и не по-немецки - кeine Ordnung. Была одна ложная тревога, все побежали, а я подошла к охраннику, спросить, как приезжают музыканты. Он сказал, что возможно и так и так, куда подъедут сегодня, не знает.

Видела Чарли. Вышел с банкой и направился в автобус. Стояли два: один у поребрика, один заехал прямо к воротом в Темподром. Чарли набрал код (дверь на кодовом замке!) и скрылся в автобусе. Потом вернулся назад. Выходил курить. Стоял в тенёчке, меня видел. Мне показался он маленького роста. Штанцы у него прикольные, модные, наверное. Фотографировать не стала, хотя фотик был в кармане. Он у меня маленький, удобно от охраны прятать.


Не снимала. Не могу совмещать.
(У большого барабана там, где стойка крепёжная, овечья шкурка подложена.)

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

Сделала одно фото во время концерта.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.

И одно дрожащее видео. Почему-то это, вроде, самое незамысловатое, с позиции ударника,
но в руках у него те самые палочки.



Зато теперь я знаю какие палочки у Джея.
7A GRETSCH HICKORY USA.
Причём как я поняла, 7A – размер.


После прошлогоднего концерта и приключения в Берлине мне казалось ничего более сильного по эмоциональному накалу я не испытаю в своей жизни. Но барабанные палочки Джея Беллироуза затмили всё произошедшее в прошлом году.


Пока ехала назад, насыпалось куча новостей про безумствующих фанатов и комментариев к ним. Хочется напомнить всем нам историю одной известной группы из Англии. Вот на этом видео можно посмотреть на фанатов, отгороженных от музыкантов трёхметровой металлической сеткой, их реакцией и охотой полицейскими за прорвавшимися, вынос тел. Ну и песню послушать.

Спасибо за поиск видео по моей просьбе  Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.motyletsve.
И Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.kirill_kuzmin за материал про Бил­ли Ко­бэма.
А так же Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.mila_n_ista и Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.novemba за фото и видео берлинского концерта.

Материалы по концерту в берлинском Темподроме здесь.

Капсы счастливого исторического момента из видео от mj. Реакция Хью.

Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори. Самый длинный отчёт о концерте Хью Лори.


Здесь мой пост про Джея.
Здесь я прямым текстом призналась ему в любви.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если в топе 80% всякого желтушного бреда, то зачем все стремятся попасть в этот дурдом? Что именно он дает, кроме того, что щекочет самолюбие? Деньги? Ну это надо быть совсем нищим, чтобы всерьез рассчитывать на дивиденды от ЖЖ. Славу? Тоже сомнительного происхождения эта слава. Тогда ...
Порой, анализируя природу неврозов у молодых замужних женщин, приходишь к выводу о том, что, сколько ни говори о достижениях учёных, пославших прогресс куда подальше, и о самом прогрессе, что обиделся и ушёл весьма далеко, с природой не ...
Клод Шаброль о своей фильме "Церемония" - https://swamp-lynx.livejournal.com/730701.html Мне всегда казалось, что у Шаброля в этом фильме — обычная для него мизантропия, и он показывает, что и "эксплуатируемые" тоже вовсе не всегда приятные и невинные люди и не всегда заслуживают ...
Без слов, однако:) Всем доброго вечерочка! berni777 ...
Мир можно помещать в разные системы координат — и выводы будут разные. Жизнь человека тоже можно помещать в разные системы координат. Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем… Хорошую религию придумали индусы — Что мы, ...