С Рождеством и Новым годом поздравляет фирма «Модум»
icona_mat — 23.12.2013 Если Вам, дорогие читатели, не повезло родиться или хотя бы жить в стабильной и процветающей Республике Беларусь, то Вы и не в состоянии пропеть заголовок этого поста! И мне вас искренне жаль. J Каждую зиму с наших голубых экранов (у кого они, конечно, есть) звучит навязчивый мотивчик, активно призывающий попробовать выпущенные фирмой «Модум – наша косметика» именно к праздникам новые продукты и серии косметических средств. Причем следует отдать должное маркетологам, придумавшим эту песню-слоган, поскольку она откладывается в головах людей как мем: звонит тебе кто-то, мол, с Рождеством и Новым годом! А ты ему в ответ: «…поздравляет фирмамодум!»А потом в «Модум» пришла работать маркетолог Наталья Ласковец и позвала на свою голову блогеров-зануд на экскурсию по цехам и лабораториям с задаванием каверзных вопросов всем там присутствующим, обнюхиванием и потрогыванием всего что не под высоким напряжением и до чего можно дотянуться рукой, а также съемкой на цифровые носители особенно того, что фотографировать нельзя. J
Блогеров-зануд доехало в тот день, к сожалению, только двое: я и ещё один юноша по имени Дмитрий, общение с которым обогатило изрядно мой внутренний диссонанс про то, что мужчины и женщины вообще разнопланетяне.
Мы реально смотрим на мир разными глазами, ребзя!
Ну вот например, крем-гель для душа серии «Шелковая линия» у меня вызвал ассоциации при взгляде на упаковку «Вау! Это же фигурка Мерлин Монро! Клёвые сиськи при узкой талии и полном отсутствии чрезмерной задницы (ну, да, у кого что болит…J) Срочно дайте и мне этого! Дважды!». Дмитрий хмыкнул не романтичное, а эргономичное: «Отлично в руку флакон ложиться, как экспандер».
Или же когда нам дали попробовать образец одного продукта, который я опишу позже, я заохала про мягкую и нежирную текстуру, четкий и явно стойкий аромат и ассоциативно знакомую упаковку. Дмитрий же спросил столовую ложку: «Чорт, это слишком похоже на свежайший йогурт, так и хочется его слопать!»
А вы потом спрашиваете почему папам нельзя доверять купание детей…Они ж наперегонки будут жрать пену для ванн!
Кстати, о последней. В 2012 году фирма «Модум» получила от Walt Disney право на выпуск косметической линии для детей «Корпорация Монстров». Приехали оттуда люди и выели чайной мельхиоровой ложечкой все нервы и мозг взамен на лицензионное соглашение. Шучу. Сертифицировали по всем законам жанра, убедившись в том, что никто не нарушает прав сексменьшинств, ежели таковые вдруг работают на производстве и прочие странно-смешные с нашей точки зрения пунктики.
Всё прошло успешно и теперь белорусы могут порадовать своих детей такими вот яркими флаконами, провоцирующими на принятие водных процедур. Ну лично меня, будь я ребенком, очень бы подвигла к добровольной помывке такая вот мордочка на упаковке. Да ладно, что я вру: я б и сейчас, пока никто не видит, с удовольствием давила из такой рожицы себе пену для ванн!
И раз уж к слову пришлось, отмечу, что «Модум» не забывает о благотворительности, хотя старается её не афишировать. Когда директор по маркетингу Темкина Евгения Михайловна рассказывала о том, что отвозишь ящиками продукцию в детдома и плачешь всю дорогу обратно, в её глазах действительно стояли слёзы.
А через какое-то время обращается другой детдом с просьбой о помощи. «У меня кошмарная работа, я раз в неделю стабильно реву!»
Интересным мне показалось и то, что просят оказывать помощь именно продукцией и адресно, например, ветеранам ВОВ по спискам местного исполкома. Я бы сейчас затронула те факты, что спонсирует «Модум» чемпионат по детской художественной гимнастике, а через неделю приходит та же спортивная федерация и просит хотя бы 20 000 000 белорусских рублей для поездки талантливейшего мальчика-фристайлера на соревнования в Мексику, но боюсь, что получится опять не девочковый пост, а политический памфлет.
Желчно булькну лишь о том, что 20 ноября этого года пришло из гос.организации, занимающейся всякого рода сертификацией, указательное письмо о необходимости введения нового, расширенного, штрих-кода на всю продукцию. С 1 января 2014 года. И там одним из пунктов является указание точного веса упаковки с продуктом в миллиграммах. И это вызвало определенную головную боль, потому что бывает так, что заказываемый упаковочный материал рассчитан с погрешностью в 0,01 грамм и перевзвешивать каждую партию просто невозможно, на потребителе в итоге это никак не сказывается, он просто не замечает таких нюансов.
А вот исчезновение некоторых продуктов из продажи потребитель не только замечает, но и начинает совершать сожалеющие телефонные звонки в соответствующую службу. Наталья рассказала, что сняли с производства линию, в которой был разогревающий массажный крем, и в отдел по работе с клиентами стали звонить бабушки с просьбой вернуть это чудо для их подагры. Я, как владелец подобного рода «детей», заинтересованно спросила: «И вернули серию?» «Нет, выпустили другую со сходной, практически идентичной рецептурой, только с новыми добавками и указали в описании продукта, что эта улучшенная версия той, облитой слезами пенсионеров, продукции».
Кстати, к чести фирмы «Модум» отмечу особенность, напрасно игнорируемую, с моей точки зрения, другими производителями косметики, в подаче информации на своей сайте modum.by. Они в каталоге товаров на закладке «Состав» честно пишут что входит в ту или иную баночку, никаких секретов от понимающих людей! Я ещё только начинающая девочька-девочька, поэтому боюсь читать эти этилен-заклинания, а ну как вызову из преисподней что-нибудь, ну не знаю, ПРЫЩИ! А если кто знает как правильно толковать эти сульфаты и бетоины, милости прошу в комментарии, расширим кругозор вместе (в конце концов, у меня тут Поздно Вательный Бложег или как?).
А потом, мои маленькие друзья, я расскажу как мы самостоятельно в химлаборатории варили
А пока посмотрите какой музей забавныхЪ баночекЪ изволили-c собрать-c в фирме МодумЪ!!!