С днем рождения, метро!

топ 100 блогов sapovich17.05.2015 С днем рождения, метро!

Обожаю метро! Когда ты пунктуальный человек, только метро помогает рассчитать тайминг дня по минутам (с микроскопическим заделом на форсмажор) и проделать путь до Аэроэкспресса без стресса (родился слоган!). Ненавижу метро - за хамов, дурнопахнущих и затоптанные туфельки. Но жить без него не могу. Конечно, я первая всем сообщила о параде поездов в честь 80-летия Московского метро и побежала смотреть - на Партизанскую и кататься - по кольцу.

И еще фаст-факт: я никогда не целовалась в метро. Мне это кажется безумно романтичным, но ужасно неуместным и фуфуфу. А вы?

Дело было в пятницу. Отмечать День рождения метро начали как раз Парадом поездов - ехали составы из далеких 30-х годов до наших дней. А на Партизанской выставили в ряд отреставрированные вагоны. И не просто выставили, а позвали реконструкторов воссоздать дух соответствующего времени. Божечки мои, я побывала в машине времени! Они читали "Вечернюю Москву" - где они ее взяли?


С днем рождения, метро!



Сотрудники были одеты в соответствующую форму. Этот персонаж вызвал самую большую ажитацию среди гостей экспозиции. Картинный, что тут скажешь.:)

С днем рождения, метро!



Ах да, раз всем понравились цифры: 80 лет назад метро представляло собой одну линию - от "Сокольников" до "Парка Культуры", сейчас - 12 линий общей протяженностью в 327,5 километра, от 7 до 9 миллионов пассажиров каждый день, 5 тысяч вагонов и более 500 составов. У нас самое крутое метро в мире, даже круче пекинского, с самым крутым и сложным расписанием: в пике интервалы между поездами - всего полторы минуты (то есть, перерывы между поездами - 40-50 секунд)!

С днем рождения, метро!



Вагон типа "А". Самый первый тип вагонов в Московском метро. Ну почему, почему сейчас они не желтенькие? Под землей сразу стало бы светлей и веселей, ну!

С днем рождения, метро!



Кстати, вот так это выглядело в реальной жизни. Некоторые люди очень удивлялись, даже мялись прежде чем войти.))

С днем рождения, метро!



Вагон типа "Г".

С днем рождения, метро!



Самая вкуснятина, конечно, в деталях. Их удалось восстановить лучше, чем оборудование - приборов в кабинах по-минимуму. Раньше двери открывались так (раньше я бы вообще не смогда ездить на метро).:)

С днем рождения, метро!



Вагон типа "Е", "глазастый". Да еще и легендарный 3605 собственной персоной, один из немногих сохранившихся вагонов этого типа. Любим метрофанатами за свою уникальность: с апреля 2002 года был единственным в Москве вагоном метро с линкрустовой отделкой салона в пассажирской эксплуатации.

С мая 2007 года до конца февраля года следующего - вообще последний пассажирский Е в столичной подземке, а заодно и самый старый линейный вагон в ней же. Был выведен из эксплуатации и пылился в моем депо "Калужское", ожидая отката в музей. Получается, дождался?

С днем рождения, метро!



ВЭКА, из Ленинграда, с громоздкими устройствами внутри. то самое оборудование быстро выходило из строя, поэому от них быстро отказались. Какая же я теперь нагугленная!=)

С днем рождения, метро!



Опытная серия вагонов типа "Д", работал путеизмерителем - внутри деревянные приборы. До разных девяностых использовались в Московском метрополитене, в Петербургском, в Нижегородском, в Киевском (тут всего до 1969 года) и даже в Новосибирском (в качестве служебных - лаборатории СЦБ - службы сигнализации, централизации и блокировки).

С днем рождения, метро!



Все самое красивое я собрала в верхнем коллаже, чтоб заманить вас под кат и сказать, сколь сильно я люблю люстры в вагонах метро - круглые и плоские или вот такие фонарики. Как поним, я вообще родилась не в то время - об этом особенно явно свидетельствует любовь ко всему винтажному.

С днем рождения, метро!



С вашего позволения приборы гуглить не стану. Отделаюсь шуткой о том, что тормозной манометр мне бы очень пригодился в офисе, чтобы сигнализировать коллегам о зашкаливающей всеобщей тупке.:)

С днем рождения, метро!


И последнее откровение. Будучи гламурным алкоголиком (тм) все сильнее утверждаюсь в мысли, что мне машина в Москве не нужна. Если я по работе - мне быстро и на метро, если я отдыхаю - я пью шампанское и на такси. А у вас как?



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
20:37 03.03.2010 Пост о моей жизни. О том как работать по 18 часов в сутки и не умирать   Здравствуйте уважаемые читатели блога. Решил разбить эту историю на две части... Как я и ожидал, наибольший интерес вызвал пост о моей жизни, и о том, как работать по 18 ...
Naturebre Zentrum Rügen Baumwipfelpfad & Erlebnisausstellung Обидно приехать в страну в первый раз и остаться на месте. Хотелось новых впечатлений, и из сказочного Любека , взяв машину на прокат, отправились на остров Rügen. Что нам стоит преодолеть каких-то 260 км, особенно по ...
Моя мама не делала проблем из теста: если надо было сделать пельмени или чебуреки, ...
Всем добра, и скорых выходных в конце концов. В субботу треба довезти родственницу мою от Форносово до м. Электросила, ну или до м. Купчино хотя бы, часов в 12-13.00. Сам ну никак не могу, ибо работа, такси там тоже не детектед. Песочница, выручай ...
Привет! Меня зовут Тамми. Хочу выложить свой наряд. Вообще я пофигист в плане одежды - не стараюсь сделать все идеально, одеваюсь под влиянием импульсов и внутреннего освещения - какой свет зажигается, такой и проецирую во вне) Стиль - вообще не мой конек, иногда я одеваюсь как нечто ...