S. Africa, Richards Bay. Reminder / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Напоминание
navigatorpirate — 05.02.2014 Буквально на входе в порт Ричардс Бэй, справа, всего в нескольких кабельтовых от входного фарватера лежит или стоит (как вам удобнее) это невольное напоминание о том, что - торопиться не надо!Сухогруз, буквально за два месяца до нашего сюда вынужденного захода вышел в шторм. Дуло как всегда от юго-запада (SW). Мело хорошо уже несколько дней, разогнало волну в простонародье называемую - мамародименяобратно. Но ребята решили все же пойти. Отчасти их понять можно, - график, каждый день в порту стоит огромных денег... Но!
В МППСС-72 есть правило, которое на мой взгляд, одно из главных к запоминанию:
Правило 7. Опасность столкновения
(а) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.
Нас учили в мореходке настоящие Морские волки! И акцент всегда был сделан на безопасность. Так что это Правило 7 (а) стоит применять не только к ситуациям столкновения, но и ко всем, когда речь идет о безопасности плавания.
...Вышли в полном грузу. Ветром и волной сбило с фарватера. На волне корма пошла вниз и ударилась о грунт. Судно разломилось. Пострадавших нет. Кормовую часть, откачав соляру отбуксировали в море на расстояние миль в 80-ть и затопили. Осталость сделать то же самое и с носовой частью. А пока он на входе как красноречивое напоминание о МППСС-72 и Правиле 7. Опасность столкновения...
|
</> |