Русский бизнес как яркий пример рабовладельца.
pora_valit — 07.10.2012.
.
.
.
.
.
Но ладно это. Так они еще запретили (запретили!) сообщать свои контакты другим пользователям в личной переписке на этом сайте! Т.е. в лучшем духе рабства - нельзя, раб, сообщать свои контакты, иначе заблокируем. А чтобы умные рабы не зазнавались, они (внимание!) теперь читают всю личную переписку всех пользователей!!!!!!! Вы можете это представить? Они мониторят и модерируют всю личную (!!!) переписку людей! Чтобы ни дай Бог не был указан е-мэйл, телефон, скайп или даже упоминание - "ищи меня там-то"!!!
.
Казалось бы, а причем тут "Пора валить"? Да при том, что все эти инициативы - лишь отражение менталитета нашего общества. "Я наверху, значит я барин, ты внизу, значит ты - раб. Исполняй и не жалуйся!"
.
.
.
.
UPD. Пост вызвал живой интерес с обеих сторон баррикад, что говорит об его актуальности. Спасибо Вам за Ваши мнения! Хотел бы пояснить некоторые моменты, чтобы не отвечать каждому:
.
1. Кто-то утверждает, мол, это частная собственность, частный бизнес, что хотят, то и делают.
Да, частная собственность, да, их бизнес. Но уважение к пользователям это никто не отменял. В этом-то и проходит грань между феодальным отношением к пользователям "А ну их, схавают и так, рабы" и цивилизованным отношением "Давайте спросим у пользователем и найдем решение, которое устроит и нас, и их".
.
2. Кто-то утверждает, что, мол, сервис бесплатный и нефиг вякать.
Ну во-первых, "нефиг вякать" - это см.п.1. Я не раб и буду отстаивать свои права.
А во-вторых, даже в бесплатных сервисах пользователи платят глазами - за показы рекламы, за которые владельцы сервиса берут деньги. Перезагрузил страницу - 1 показ. Вот и считайте, сколько они на мне уже заработали.
Это не считая платных услуг, которыми я пользовался (аккаунт ПРО на фри-лансе).
.
3. Кто-то говорит, мол, не нравится, не пользуйся, иди на другие сайты.
Верно, но так не всегда можно поступать. При консолидации рынка на нем остается 2-3 крупных игрока. А они могут спокойно сговориться (особенно, если владельцы рассуждают как в пунктах 1 и 2). И вот тут-то нужно отстаивать свои права. Нужно дать понять владельцам, что они богаты только благодаря нам. Client is a boss.
.
В общем товарищи предприниматели, не допускайте таких же ошибок, что эти сервисы. Уважайте своих пользователей, не считайте их быдлом, которое сожрет всё, что Вы скажете, потому что Вы хозяин. Проводите опросы, делайте поэтапное введение новшеств, проводите акции.