RTW 06-07: 25-26.11: Мьянма, последняя глава

топ 100 блогов api_boliviano26.11.2016 Через час после выезда из Кало (ехали двумя автобусами одной компании) на одном из витков серпантина второй автобус плавно ушел в кювет и ткнулся носом в землю. Тормоза отказали. Двое ехавших в нем иностранцев получили незабываемые впечатления.

6 часов мы все сидели на обочине и ждали, пока приедет новый автобус. Конечно, в итоге опоздали с прибытием в Янгон на 8 часов.

Зато мы развлекли местных пассажиров готовкой ужина на горелке. Война-войной, а обед по расписанию. Так что мы сели на корточки у борта автобуса, достали горелку и сварили макароны, а потом и кофе.

RTW 06-07: 25-26.11: Мьянма, последняя глава

Местные не отставали. Они тоже развели костер, разве что говорить не стали.

Ах, да, до того, как улетел в кювет второй автобус, мы уже успели один раз пробить колесо. Чинили также – двумя автобусами.

Попытка выспаться в автобусе в ожидании, пока подгонят новый, не удалась. По телевизору гоняли сначала местный конкурс красоты, потом юмористическое шоу. Местные очень радовались, мы испытывали меньший энтузиазм.

В Янгон приехали в 14:30 вместо раннего утра. Как хорошо, что вылет у нас только завтра утром.

RTW 06-07: 25-26.11: Мьянма, последняя глава

День 26 ноября 10 лет назад провели спокойно. Посидели в интернет-кафе (у меня сохранилось описание длиной в страницу, как найти интернет-кафе: типа налево-налево, наверх по маленькой лесенке, толкнуть серую дверь и спросить Вову).

Прошлись по рынку, пообедали и попытались найти дешевую комнату. Но что-то не заладилось в наших переговорах. И мы ушли в сторону аэропорта. Шли мы, шли, а потом стемнело, мы поставили палатку и заснули. Страшнее всего было, конечно, проспать рейс. Ну, и еще с утра мы несколько удивились тому, в каком месте мы в темноте примостили нашу палатку. Какая-то жуткая свалка непонятно чего. А ночью казалось, зеленый дворик :)

До свиданья, Мьянма. Утром 27 ноября мы улетели в Бангкок. Который опять произвел впечатление феерически прогрессивной столицы. Как и по прилету из Индии.

Предыдущие дни в Мьянме:
RTW 06-07: 09.11: Мьянма или Бирма?, RTW 06-07: 10.11: Юбки, танака, эклеры и дорога в Мандалай, RTW 06-07: 10.11: Посреди Мьянмы, пыльный Мандалай, RTW 06-07: 12-13-14.11: Амарапура, Пин-У-Лвин, Мингун, кареты и помидоры, RTW 06-07: 15.11: По Мьянме на лодке, Мандалай - Баган, Остатки первого бирманского государства, RTW 06-07: 19.11: Мьянмарская Попа? RTW 06-07: 20.11: Мьянмарские дороги, RTW 06-07: 21-22.11: Озеро Инле и окрестности, RTW 06-07: 23-24.11: Закатная медитация в холмах курортного Кало

Проходил надысь мимо воинской части, где прослужил лет пятнадцать. Домик КПП остался тем же, значит, внутри всё та же комнатка дежурного и помещение для свиданий с приехавшими родственниками. Летом двери проходной не закрывались, вахтенный матрос постоянно торчал в них, провожая взглядом ...
17.01.2024 Депутат Государственной Думы России Евгений Федоров заявил, что Россия распадется через 50 лет, если в стране сохранятся национальные элиты и существующее государственное устройство. ...
ЗА МИНУВШИЙ МЕСЯЦ РОССИЙСКИЕ ЗВР УМЕНЬШИЛИСЬ ПОЧТИ НА $40 МЛРД Согласно недельным данным ЦБ, опубликованным накануне, по состоянию на 25 марта объем ЗВР составил $604.4, и если сравнивать с рекордными показателями от 18 февраля (до начала спецоперации на Украине) которые ...
То, что мировоззренческая картина патриотически угорающей России представляет собой абсолютно шизофренический микст советчины, казённого православия гундяевского толка и фашизоидной имперскости, не секрет. Дураков у нас много, 86%. Но на последней программе "Место встречи" я наблюдал ...
Вроде бы как слово понятное. А что это такое на самом деле мало кто знает, даже сами женщины. Вот у некоторых прям всё есть, а муж-такой-сякой, всё равно на чужую капусту смотрит и глаз косит опять же в чужой огородец. Что делать, даже ума палата - не помогает. Вот и интересуюсь, ...