Розовый пиар в рукомойнике
voland14 — 25.08.2010 Сегодня я взял почитать специальный выпуск журнала Marketing Media Review. Он посвящен теме "Умный PR", а именно - "пиарам" в социальных сетях. Издание получилось трендовым, но частично полезным. Традиционно для подобных журналов была выбрана излюбленная тема "рука руку моет", согласно которой одни корпоративные пиарщики корпоративно пиарят других корпоративних пиарщиков, параллельно рассуждая о высоких темах социального (он же "сосальный") маркетинга.Главной фабулой всех пиарщиков стала тема "пиар должен быть персонифицированным и многоуровневым". То есть, то, что обсуждается прогрессивной общественностью уже два года (а то и все четыре). Но суть моего поста в другом.
На одной из первых полос я прочитал доставление от женщины по имени Мэриан Зальцман о том, что в мире невозможно найти опытного и творческого специалиста по коммуникациям мужского пола.
Так выглядит Мэриан Зальцман:
После длительного созерцания ее портрета можно увидеть Мао Дзе Дуна в гробу без всяких галлюциногенов.
|
</> |