Российские военные эшелоны идут через Минск.
flackelf — 19.09.2021 А эшелоны с нашей русской техникой все идут и идут через Белоруссию. С учений "Запад-2021" домой возвращаются.Сегодня днем в Минске у платформы "Институт Культуры" подловил еще два поезда.
Один под китайским электровозом БКГ2, его удалось снять чуть похуже.
1. Второй под белорусским ВЛ80С, этот поймал когда стоял на путепроводе.
2. Думаю, что это надо пиарить! На сайтах белоруских националистов настоящая истерика из за этих эшелонов.
Может поэтому и идут они днем - на глазах у всех.
3. Тут едет наша Военная полиция.
4. Что остальное - не знаю.
5. Какие-то контейнеры.
6. Личный состав.
7.
8.
9.
10.
11.
12. Погода сегодня была тоже плохой, но получше вчерашней. Хоть не лило с неба и можно было гулять.
13. А этот поймал, когда уходил с платформы.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Я специально выбрал это место - платформа "Институт культуры", в самом центре Минска.
Тут проходит в том числе и ветка с грузовым движением, которая обходит станцию Минск-Пассажирский. Еще тут ходят электрички с разных направлений.
Минский жд узел представляет из себя пересечение двух старых железных дорог, которые были построены в XIX веке - дорога Москва - Брест, 150-летие которой сейчас как раз отмечают и Либаво-Роменская дорога, которая шла из Прибалтики в Малороссию.
Собственно сам город Минск своим развитием обязан во многом вот этому возникшему пересечению двух важных дорог в позапрошлом веке.
24. Выход на жд платформу из метро.
Никаких турникетов, заборов - входи выходи где хочешь. "Зон безопасности" тоже нет.
25. Тут "водится" много старых переменнотоковых рижских "ЭРок", выпуска 80-х годов. Но они в заметно лучшем состоянии чем такие же на Украине.
В России такой техники уже практически нет.
26. Забор вдоль путей есть, но в нем есть проходы.
27. Этот поезд достаточно познего выпуска - 1991 года.
28.
29. И тут мне повезло! Идет тяжелый контейнерный поезд в сторону России.
С китайскими электровозами я тоже в этой своей поездке столкнулся впервые, хотя самые первые были закуплены Белоруссией уже давненько. Интересный звук они издают.
При этом они есть двух видов БКГ1 (2-х секционный) и БКГ2. НА БЧ работают 12 штук БКГ1 и 18 штук БКГ2.
30. Этот БКГ2-011 выпущен в Китае в 2017 году.
31. Все тяжелые платформы принадлежат РЖД.
32. Тоже непривычная штука для приезжего из России. Это выход с платформы прямо в город, безо всяких турникетов.
33. Прибыло еще две ЭРки.
34. Напдписи на двух языках.
При этом "железнодорожный остановочный пункт" по белорусский кажется "чугуночный прыпынык".
35. Дальше начинается большая станция Минск-Сортировочный. Есть на ней и локомотивное депо.
Приписаны в часности польские дизель-поезда Peca, "теремки" ЧС4Т, ТЭП70БС и др.
36. Вот очень хотел увидеть белорусский ВЛ80С и он как раз появился с восточной стороны.
37. Все они выпуска середины 80-х годов, когда участок Вязьма - Брест был электрифицирован в стандарте переменного тока.
38.
39. А это вот тоже чисто белорусская штуковина - маневровый ТМЭ1. Изготавливаются в Лиде как глубокая модернизация старых добрых чешских ЧМЭ3.
40.
41. Решил подняться на путепровод и зайти поближе к станции Минск-Сортировочный.
Еще один "китаец" идет с составом на запад.
42.
43.
44.
45. С западной стороны идет 2М62 с грузовым составом.
46. Дорога на станцию и вероятно к депо. Идет как съезд с путепровода.
47. Парк отправления в сторону Орши и Жлобина. Стоят два состава под ВЛ80С.
Один из них с нашими военными скоро двинется в путь.
48.
49.
50. В Минске длинные электрички, по 10 вагонов. У нас в Питере чаще всего короче, по 8.
|
</> |