Российские самолеты годами получали конструкции из несертифицированных металлов
zloy_odessit — 07.02.2019
На прошлой неделе российская пропаганда с придыханием и
эйфорией сообщала о том, что собран третий по счету
ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт
МС-21-300. Тот самый, что по заявлению Дмитрия Рогозина “самолет
который летает” и который обещали в августе 2018 запустить в серию,
но пока дело дальше испытаний не зашло.
А буквально вчера, 6 февраля, в Комсомольске-на-Aмуре в
воздух поднялся 178-й пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100,
несостоявшийся как убийца Boeing и Airbus, так и экспортный прорыв
РФ.
И вот, казалось бы, дела у российских авиастроителей
вроде идут неплохо, самолеты собираются, санкции если и влияют, то
об этом стараются умалчивать, а авиапарк, пускай лишь для
внутренних потребностей, но обновляется. Однако…
Однако в информационное пространство просочились
интересные подробности, касающиеся не только упомянутых выше МС-21
и SSJ100, а весьма широкого спектра авиатехники, производимой в
РФ.
Так, стало известно, что Воронежское авиастроительное
объединение долгое время выпускало конструкции для самолетов из
несертифицированного металла, в частности - авиационного титана.
Ещё в прошлом году на предприятии были обнаружены сотни поддельных
сертификатов на металл!
Под подозрением использования несертифицированных
металлов оказались не только Ан-148, президентские Ил-96-300,
бедолага Ил-112В, Ил-76МД-90А но и многие другие. В том числе и
МС-21 и SSJ100.
При этом использование несертифицированных металлов
осуществлялось на протяжении нескольких лет, а это значит, что весь
авиапарк самолетов, получивших за этот период конструкции и детали
от ВАСО, являются сомнительного качества. Учитывая, что
значительная часть производимых деталей это опоры и кронштейны,
можно только предположить, какова их реальная прочность и
долговечность.
В принципе, всплывшая информация в определённом смысле
объясняет, почему SSJ100 является одним из наиболее аварийных
самолетов в парке РФ. С другой стороны, не забывайте, что
президентский самолет Ил-96-300 так же обслуживался ВАСО и стоят на
нем детали из сертифицированного металла или нет, уверен, со
временем, но мы узнаем.
Забавнее всего то, что в последние 5 лет маршруты
полетов самолета Путина огибают недружественные России страны ЕС.
Видимо из опасения быть “случайно” сбитым местным ПВО или ВВС.
Паранойя у диктаторов вполне обыденное явление. Но, по сути, тот
самолет, на котором летает Путин, для него несет, куда большую
угрозу, чем коварные F-16 или ЗРК Patriot. Парадокс.
Читайте и смотрите так же в:
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.