Российские корабелы запутались в проектах к одному и тому же судну:

топ 100 блогов zloy_odessit05.09.2019
Российское кораблестроение продолжает сопровождать череда неудач, фиаско и откровенных фейлов. Причем касаются они уже не только масштабным проектов, реализация которых это емкий и затратный процесс, например, как строительство авианосца “Шторм” или эсминца “Лидер”, ну, или ремонт авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов”, но и менее серьезных мероприятий.

Так, стало известно, что в России с треском провалился конкурс на разработку рабочей конструкторской документации для маломерного научно-исследовательского судна проекта М-210 «Пионер-М». И это при том, что под РКД уже имеется технический проект, то есть, работа велась бы не с нуля.

И вот тут возникает сразу несколько вопросов в контексте провала конкурса. А именно, первый: неужели в России нет соответствующих организаций, которые бы смогли осилить рабочую конструкторскую документацию для маломерки? Второй – неужели никого не привлекла сумма за разработку РДК объемом 22,85 млн рублей, вполне соответствующая проекту такого уровня? И третий вопрос – а не санкций ли испугались потенциальные участники конкурса, ведь конкурс был объявлен Севастопольским государственным университетом (СевГУ)? А, возможно, российские корабелы и сами не совсем понимают, что они строят, а потому никто ввязываться в этот технологический хаос и не захотел. И вот еще почему.

Дело в том, что как я упомянул выше, маломерное научно-исследовательское судно «Пионер-М» строится по проекту М-210. Но вот в том-то и дело, что заложенный на Средне-Невском судостроительном заводе корпус судна строится по проекту 25700, который готовил не СевГУ, а ОСК-Т. За основу данного проекта был взят катамаран проекта 23390 “Грифон”.

В свою очередь, надстройка для судна возводится на предприятии «Судокомпозит» и возводится она с учетом требований проекта М-210.

При этом разница между М-210 и 25700 в том, что в рамках первого судно идет в водоизмещающем режиме, а при реализации второго оно должно глиссировать.

То есть, грубо говоря, на двух разных мощностях россияне строят две составные части, одновременно как для совершенно разных суден, так и одного и того же. Диссонанс? Парадокс? Нет, реальность современного российского кораблестроения! А потом я даже и не удивляюсь, если “Пионер-М” так и не получит свою РДК, ибо кому этот гембель нужен!

https://sprotyv.info/news/rossijskie-korabely-zaputalis-v-proektah-k-odnomu-i-tomu-zhe-sudnu-degradation-sir

Читайте так же в Telegram https://t.me/zloyodessit
Российские корабелы запутались в проектах к одному и тому же судну:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вы какое мороженное ...
«Когда у еврея в когтях неевреи, другой еврей может пойти к тому же язычнику, одолжить ему денег и, в свою очередь, обмануть его, так что нееврей будет разорен. Ибо имущество язычника (по нашему закону) никому не принадлежит, и первый проходящий еврей имеет полное право его завладеть».  ...
«Бедные-несчастные», Йоргос Лантимос, 2023. Картина начинается с черного экрана, на котором написано: «Contains tobacco depictions». Видимо это и есть элемент заявленной черной комедии, т.к. вообще не могу вспомнить ни одной сцены тобакокурения в этом фильме. Героин принимают, ...
— Ты опять не почистил зубы? – строго спрашивала у меня бабушка. Чистить зубы я не любил. — Тогда не дам тебе денег на мороженое! Я вздыхал и направлялся драить бабушкину вставную челюсть. *** — Хочешь порулить? – спросил у меня папа. Я радостно закивал головой и слез с заднего сидения. ...
Блядоблогеры такие блядоблогеры: "Вы знаете, я тут недавно соснул хуйца за 100 т. р., но ВНЕЗАПНО вкус хуйца мне не понравился, да и вообще, сказали, что я плохо, негодно сосу. Поэтому теперь я решил рассказать всем про то, как я соснул хуйца - для ...