Россияне стали чаще посещать McDonald’s, KFC и Burger King
vilka_logka — 30.09.2018Суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%.
Российские потребители увеличили частоту посещения заведений быстрого питания по итогам второго квартала 2018 года, следует из материалов холдинга «Ромир». Рост рынка fast-food по итогам прошедших трех месяцев составил 5% в годовом сравнении.
Наилучшую динамику роста продемонстрировали лидеры рынка - McDonald’s, KFC и Burger King, суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%. В среднем российские клиенты посещали заведения трех крупнейших сетей по три раза в месяц, свидетельствуют данные опроса.
Лидером на рынке fast-food остается McDonald's, чьи рестораны за последний квартал посещали 72% опрошенных, что на 5% больше, чем годом ранее. KFC во втором квартале посетили 60% респондентов (+4%), Burger King - 59% (+7%).
Вместе с тем, несмотря на рост посещаемости, операторы рынка fast-food не смогли существенно увеличить выручку. В ресторанах KFC средний чек увеличился на 2,8%, до 253 рублей, в McDonald's сократился на 4,3%, до 253 рублей, а в Burger King снизился почти на 10%, до 205 рублей.
А как давно Вы были в Маке, KFC или Бургер Кинге?
Я там был в прошлом году, хотя все рестораны всех трех сетей рядом с домом.
Facebook |Дзен.Яндекс | VK | Instagram | Telegram
|
</> |