Россия - медведь, водка, балалайка! А что ещё?
seregalab — 10.06.2016В начале недели представители Google рассказали о самых популярных в мире запросах, связанных с Россией.
В тройке лидеров не оказалось ни природных объектов вроде озера Байкал, ни архитектурных памятников.
Есть ли у страны шанс обрести новый символ и каким он может быть?
Стереотипы о России, крепко засевшие в головах иностранцев еще с советских времен, не миновали
и пользователей крупнейшего в мире поисковика. Но в некоторых странах появились свои особенности восприятия.
К примеру, японцы, испанцы и французы чаще всего ищут информацию о русских женщинах.
Во Франции применительно к России ищут матрешек и почему-то хомяков, в Японии спрашивают о русской рулетке и черепашках.
Англичане настроены серьезнее. «Великобритания — единственная страна, где нужны не "русские женщины",
а "русские невесты"»...
Мужчины из России иностранцев интересуют мало — такие запросы не превышают 6 процентов от общего числа.
Жители Саудовской Аравии оказались искушенными в деликатесах и усердно искали в интернете информацию о черной икре,
хотя те же японцы были готовы довольствоваться майонезом. К слову, популярный соус вообще-то подарили миру французы,
но их гастрономия, видимо, слишком далека от Токио не только географически, но и культурно.
Однако и женщины, и шапки-ушанки, о которых в связи с Россией часто спрашивают почти отовсюду, уступили первенство... котикам.
И все-таки на одних котиках даже символическое культурное величие не построишь.
Да и шапки-ушанки с балалайками и медведями, которых давно считают главными национальными атрибутами, вряд ли удовлетворят патриотов.
Что же тогда может стать новым российским символом?
Предлагайте!
|
</> |