Россия, которую мы потеряли (с). Точнее, Россия, которую у нас отобрали

топ 100 блогов ru_polit06.09.2021 В СОО вижу я любителей дискутировать на всякие темы. Вступают в говно полемику с радостью и удовольствием на любую тему. Про власовцев, про коронавирус, про хiхлiв, про талибов, да про всё! Все такие мощные теоретики. Зачитаешься! Иногда только приходится прерываться на стопочку водочки. Ну а теперь смотрите сюда. Сюда, я сказал!, Сюда!!

Вырос я в городе Кызыл. И историю своего города конкретно, и Тувы в частности, я знаю хорошо. Рядом с нашей школой был краеведческий музей и пивной ларёк. Когда мы с одноклассниками прогуливали уроки, брали пару трёхлитровых банок пива и бродили по музею, попивая пивко, и изучая историю (вот вам доказательства пользы пива). Никто же не подумает нас искать в музее)))
Теперь - конкретика. Включайте секундометры.
17 апреля 1914 император Николай II на докладной записке министра иностранных дел С. Д. Сазонова по вопросу о принятии населения пяти хошунов Урянхайского края (это так тогда Тува называлась) под российское покровительство начертал: «Согласен», что означало установление протектората Российской империи над Тувой. Я не знаю, сколько времени эта благая весть летела до Сибири, но русские староверы, как только узнали об этом, сразу кинулись строить город. Назвали его просто и безыскусно - Белоцарск, в честь Державного Вождя русского народа, известного урянхам под именем «Цаган-Хан», что означает в переводе Белый царь. Просто, со вкусом.
Сразу были построены кирпичный заводик, кожевенный заводик, хлебопекарня и дома, классные хорошие дома на двух улицах. И это вот всё строительство заняло 4 месяца. Что я хочу сказать - в мире не было и нет до сих пор примеров подобного строительства с такими темпами, даже во времена "золотой лихорадки" в США.
И нахрена это вот всё спросите вы, а я отвечу. Город построили в ключевой точке Улуг-Хемского угольного бассейна. Анало говнет В мире нет ничего подобного. Коксующийся уголь высочайшего качества в количестве миллиардов тонн лежит на поверхности земной поверхности (sic). В детстве меня удивляло земледелие в этих краях. На сотни гектаров черной-пречёрной земли (угля фактически) насыпать по велению КПСС кучу ячменных зернышек и собрать столько же зёрен, сколько рассыпали.
Да, ближе к телу. Рядом же огромное месторождение железной руды. Такое сочетание месторождений просто умоляло построить огромный горно-металлургический комбинат. И купцы начали строить. Купцы не простые - староверы. Или старообрядцы. Я в сортах сибирских миллионеров не разбираюсь. Короче, опираясь на капитал своих общин (на частный капитал, а не на государственный), они решили построить железную дорогу в Туву, завезти по ней материалы и оборудование, построить комбинат, лить металл, отправлять его на продажу и жить-поживать да добра наживать? А вот хер вам на коммунистическое рыло. Планировали дальше идти в тайгу. Там полно полиметаллов и много ещё чего. Железную дорогу спроектировали, начали строить.
Но началась Первая мировая война. И понеслась пизда по кочкам что-то пошло не так. Стройку прекратили. Деньги спрятали. И я знаю, как держат этот общак сейчас)))
Потом Тува стала самостоятельной, но социалистической. Там было всё, как положено у комми - расстрелы местных "троцкистов", лагеря (но маленькие, но всё же лагеря). ИЧСХ, ихний Сталин дожил до Брежнева. Рулил республикой долго. Его никто не тронул, а оставили на своём боевом посту, т.к. он был знаком и со Сталиным, и с Мао, и с Кимом, и с Иосифом Югославским, да со всеми коммунистическими упырями.
Да, что-то я съехал с темы. Дзержинский - пригожий. Да и Берия - молодец.
Про Туву. Железную дорогу строить так и не начали при СССР. Дорого, говорили они. Сложно, говорили они. Но в городе так и остался кирпичный завод, кожевенный завод, хлебозавод. Построили ещё ТЭЦ (рекордсмен по числу несчастных случаев в Минэнерго). И улиц стало побольше.
Но кончился СССР! Будем строить? Будем! В 2007 году Правительство нашей (и вашей) страны это вот всё одобрило, начались всякие движения. И вот в 2011 году Наш Великий Вождь дал старт стройке, забив хуй золотой символический костыль в шпалу. Десять лет прошло. Построили 1 (один) километр железной дороги за десять лет. Но ведь это же 1000 (одна тысяча!) метров. А Дерипаска возит уголь оттедова автотранспортом (!). 400 км - по горным серпантинам - это увлекательно.
Что я хочу сказать в заключение (хорошо, что не в заключении). Все пидорасы, что коммунисты, что нынешние правители.
Слышал мнение одного пиндосского чувака (типа мыслителя). Он токой с радостью говорит, что хорошо, что в России была революция. При этом ссылается как раз на скорость развития Белоцарска, на Зворыкина с Сикорским, на Гамова (это такой физик, к волейболистке Гамовой отношения не имеет), перечисляет наших Капицу и т.д. и просто заявляет (ну альтернативная история, я понимаю), что ВМВ была бы просто между США и Россией за мировое господство с применением ядерного оружия.

Не знаю как вы, а мне тёплая водочка нравится. пойду, накачу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Понадобится : 500-700г кальмаров, 40-50г растительного масла, по 1 луковице и яйцу, черный перец, соль. Любые другие любимые вами специи, зелень, соусы- по желанию. Приготовить обычное пельменное тесто. Кальмары (дальневосточные) помыть, почистить, мелко нарезать, сырыми ...
Любимые жабули ))) А правду молвят что мол ДВС с годами теряет мощность? Помнится топ гир пару раз правда ли падение мощности для трёх летнего эс макса (кажется) сил с 140 до 90, а по старым суперкарам с 250-300 до 150-70, интересуют двух трёх летки, разве ...
Вчера я начал смотреть исландский сериал " Катла " и внезапно обнаруживаю там старый советский грузовик КрАЗ-255Б. Вот скриншот: О чем говорит это факт? О том, что когда-то исландцы купили продукцию советского автопрома для использования в своих сложных природных условиях. Кроме того ...
Это как всегда. Только заснет младенец, и можно уже погрузиться в свою жизнь - как что-нибудь понадобится. В этот раз скоропалительно кончился лук и сигареты Палыча. Ну что же, Петровна несется в магазинчик. В тапках на босу ногу и кустами. И также ...
Группа собирается на 25 апреля 2011 года. На данный момент в группе 5 участников. Бальсовый плот строится на реке Напо (Эквадор), расчитан на 10 человек. Под навесом, с веслами и шестами, снабжен всем необходимым. Плот сопровождает также моторная лодка. ...