Роман «Прапорщик с Берёзки» Книга вторая «Товарищ Старшина» Сорок первая глава
karfagos — 21.02.2020Чисто случайно, старшине Тимофееву удалось узнать секрет семьи Везель, чем он и решил воспользоватся, чтобы заманить Прусских волков в ловушку.
СЛАДКИЙ ЗАПАХ МЁДА НА ГУБАХ
То, о чём умолчал Корнелий, пахло мёдом. И этим мёдом, пах изнутри мотоциклетный шлем. А встроенный в шлем проигрыватель, выдавал Рамштайн, а не реп. Вот поэтому Корнелий, ещё не доехал до передовой, а план охоты на Прусскую Волчицу, уже сложился в его голове.
То, что сейчас творилось в полосе дивизии, иначе как манёврами назвать было и нельзя. Это была не война в прямом смысле. Зачем рисковать и ползти через минное поле, чтобы добыть языка, если проще было позвонить знакомому или посмотреть выпуск новостей, чтобы узнать, что творится по другую сторону нейтральной полосы.
К этому ещё добавлялась, дальнейшая легализация языка в Имперских мирах, поскольку зачастую, этим языком оказывался местный абориген. По той же причине, обломались многие профессиональные снайпера, которым не удалось обзавестись соперником.
Стрелять в аборигенов, было запрещено с самого начало, но Король Валлийских лучников Князь Снайпер Соболевский, нашёл своё место на фронте, правда в немецком окопе. Так получилось, что знаменитый Юный Партизан и бывший Король Белок, проиграл жребий своей супруге и дочери. Вот поэтому русский до мозга костей Князь Снайпер Соболевский, вместе с сыном отправился в немецкий окоп, а его любимая супруга, в девичестве Натали Андерсон, отправилась вместе с дочерью в русский окоп.
Да только в каком бы окопе не сидели члены Карфагского гнезда Князей Соболевских, стрелять они собирались не в местных аборигенов, а в друг друга. Хотя такая ехидная сука как Князь Снайпер, уже отличился меткой стрельбой, сбив выстрелом фуражку, с головы самого генерала Вознесенского.
Из той же оперы, были и проделки полковника Мартина Везеля, который проникал через линию фронта и отловив кого-нибудь из Романейцев, просто мудохал его. После чего тупо бегал от местной спецуры по лесу, спортивного интереса ради. А вот то, что нащупал Корнелий, должно было заставить полковника Везель, ползти через нейтральную полосу, чтобы захватить языка.
Всё дело было в том, что у сопливого Офицера связи Егора Вознесенского, была сестра близнец, по имени Егория Везель. Таковы были традиции русско-немецкой семьи Вознесенских-Везель, где все пацаны были чистокровными русаками, а девки были этническими немками.
Разделение было и в воспитании детей. Уже с трёх лет, полковник Анхель Везель забывала что у неё есть сын с русской фамилией, а попытка отца указывать своей дочери, могла закончится дракой. Но это не помешало близнецам расти вместе и дружить.
Вот на этой дружбе и сыграла сопливая Егория Везель, когда узнала что её брат-близнец, лётает на мотоцикле вдоль линии фронта. По традициям семьи, Егория тоже должна была сесть на мотоцикл и прокатится вдоль линии фронта, но уже с немецкой стороны.
Но у полковника Анхель Везель, был свой подход к воспитанию дочерей. Вот поэтому Егория лишилась своего мотоцикла и была сослана на Пренай, под присмотр своей старшей сестры полковника Ульмы Везель.
Но, чисто случайно, Корнелий раскопал секрет семьи Везель. А всё дело было в том, что вечная нищета генерал Иван Вознесенский, не мог себе позволить баловать сына дорогой медовой халвой. Зато полковник Анхель Везель, не только была талантливым ногодрыгом, но и имела на Пренае и Сатурнии солидный бизнес и баловала свою дочь дорогой медовой халвой.
Вот поэтому, тот, кто часто употреблял медовую халву, оставил лёгкий аромат мёда, внутри чужой мотоциклетной каски. А предпочтение в музыке, окончательно поставило точку в вопросе, за каким чёртом полковник Мартин Везель охотится за собственным внуком.
Хотя, по существу, охотилась за своим сыном полковник Анхель Везель. Зная, какие её дочери дуры, Анхель не поверила в то, что Ульма особо следит за своей младшей сестрой. Но доказать злой умысел было невозможно, поскольку мать и дочь, делили одного мужа на двоих и не разговаривали между собой, уже порядочное время.
А если и разговаривали, так только через посредников, в лице своих дочерей, которым было плевать на конфликт старших Везелей. Но Анхель нашла способ, как изолировать свою сопливую дочь, не теряя авторитета в семье.
Поскольку шустрил Егор, уступая на время свой мотоцикл сестре, то он и должен был первый выхватить. Но выхватить грамотно. Захваченный в плен Егор, должен был заперт в Прусском Замке, откуда практически невозможно было сбежать. А исчезновение брата, не позволило бы Егории, маскируясь под пацана, резвится в мире Земля 1943Р.
Но первым, ход сделал Корнелий, который приставил к голове Батальонного особста пистолет и вежливо попросил похлопотать за его интерес. На что особист, которого звали Максим Преторов, чуть довернув голову, посмотрел на Корнелия и спросил:
- Эсэсовец, тебе что твоя змея весь мозг через конец высосала?
- Твоё счастье, что её тут нет, - заявил Корнелий, убирая пистолет. – Короче, Максим. Деда твоего есть возможность нахлобучить.
- Я с вами, - заявил Максим. – И не вздумайте меня кинуть или я вас сам к нему в плен сведу.
- Блядь, не война, а цирк сплошной, - прошипел Корнелий. – Он тебе этого не простит.
- Это его проблемы, - заявил Максим, крутанув лезвие бритвы между пальцев.
- А ты говоришь, что у тебя особист плохой, - заявил Корнелий, повернувшись к Роману. – Понял теперь, кому он звонит и кто его дедушка. Короче, работаем парни. Максим, садись на телефон и звони своим корифанам.
- Может сразу деду? – предложил Роман.
- Ты что дурак? – спросил Максим, доставая сотовый телефон. – Я последний, кому он поверит. Сейчас создадим цепочку, а через час дед сам отзвонится и попросит прояснить ситуацию.
- А ты хоть знаешь чё петь? – спросил Роман.
- Я как бы Везелям не чужой, - напомнил Максим, набирая номер. – Алё. Привет, сестрёнка. Короче, тебя запалили, что ты решила провести ночь на передовой. Давай в другой раз. Сёстрам отзвонить и похвастайся им, что твой отец разрешил Егорке пострелять из ракетнице на передовой. Давай. Если всё правильно сделаешь, я тебя своей ВПЖ сделаю, как подрастёшь. Раньше никак. Твоя мать не такая отмороженная как Катька, но тоже мальчиков отрезать умеет.
Бросив телефон в карман, Максим хлопнул Корнелия по спине и, оскалившись, пообещал:
- Я лично твою соску натяну, если дед соскочит.
- Ей это не повредит, - заявил Корелий, посмотрев в сторону выхода из блиндажа. – Фацелия, давай потом. Мы как бы тут делом заниматься собираемся, а не кусать придурков за конец.