Рейдерский захват страны

топ 100 блогов werewolf000104.11.2020 Турция в ультимативной форме потребовала отстранить и уволить всех азербайджанских генералов, имеющих российское военное образование. Под нож ультиматума пошел и министр обороны Азербайджана Гасанов, хотя он заканчивал военное училище и высшие академические курсы при Генштабе еще в советское время.

Если это произойдет, вопрос отстранения Алиева и захвата власти подконтрольными Турции радикалами - это лишь вопрос времени. И у нас на границе с Дагестаном появится свой Пакистан.
Кстати, решил написать на эту тему.

Пролог
Баку, Азербайджан
2021 год

Ветер…
закружит вальс в коре тугих деревьев
Плечи…
вишневых стен сольются с белым прахом
Видишь…
в моем саду теперь играют дети
Игры…
все те же под кристально черным флагом
Я прошу тебя, закрой глаза…

Диана Арбенина
Солнце


Стук в дверь. Два – три - четыре – два. Бессмертное «Спартак-Чемпион»…
Сначала ответа не было. Но потом - он понял, что за дверью кто-то есть.
И просто ждал, пока те, кто внутри решат, что достаточно безопасно и можно будет открыть.
Щелчок. Потом лязг засова – ничего более надежного для того чтобы запереть дверь – не придумали…
- Хвоста не было?
Он прошел в темный, не освещенный холл.
- Ерунды не пори. Ей больно.
Это была их последняя безопасная явка – Сабаильский район, поселок Бадамдар. Отличное, надо сказать место, если мир – высокое, отсюда весь Баку виден. Правда, вчера к ним в окно залетела очередь трассеров - и они вынуждены были всю ночь пролежать на полу. Еще и думали – а что будет, если отряд федаинов решит проверить, а почему в дом попали пули, а никто не выходит. Тогда хана…
Он прошел в холл – небольшой по местным меркам, с неудобной, крутой деревянной лестницей на второй этаж. Стол был отодвинут в сторону вместе со стульями – тут когда-то можно было устроить обед на двенадцать персон. Спали в кухне – там было более всего безопасно, ни одного окна на улицу и стены укреплены плиткой, а все двери плотно закрываются, чтобы не выходил запах. В бывшей столовой – стояла только рация, а у импровизированной баррикады – на Баку смотрел пулемет Печенег с глушителем и термооптическим прицелом.
Все кто находился в доме – тоже были вооружены до зубов, автомат имелся у каждого. Но так как операция была сугубо незаконной – Калашниковы были болгарскими и сербскими. И то и другое не купили, а взяли бесплатно – в Сирии как трофеи. У их снайпера была «идлибская» винтовка – переделанный в буллпап РПК с термооптическим прицелом. Бороды делали их похожими на боевиков, и они при случае могли бы весьма правдоподобно кричать «Аллах Акбар» или что-то в этом роде – но боевиками они не были. Все они относились к отряду Зенит – недавно воссозданному подразделению для диверсий в стратегическом тылу противника. До того – Зенит существовал во время афганской войны, а потом был расформирован.
Мусульманский батальон.
Их задача в революционном Баку казалась на первый взгляд простой. После начала революции – один полковник азербайджанской разведки, учившийся в Москве – успел выйти на резидента и заявил, что он, увольняясь, сумел скопировать базы данных с серверов азербайджанских спецслужб. И даже залезть на турецкие сервера и что-то скопировать и там. Теперь он готов это продать за миллион долларов и российское гражданство для него и всей его семьи. Желание вполне понятное – после того как все началось, он посмотрел по сторонам, и понял, что этой стране он не присягал и жить тут больше не собирается…
Но пока наши телились, ситуация резко осложнилась. Из страны дал ходу местный елбасы с семьей – Казахстан прислал спецборт. Разъяренная толпа ломанулась в аэропорт, но не успела. Кружащие над городом турецкие F16 приказа не получили – борт был казахский, а Эрдоган с Казахстаном связываться не хотел. Пошли слухи, что вместе с собой – местный елбасы умыкнул чуть ли не несколько тонн золота в слитках и бриллианты. Когда толпа поняла, что всенародно избранный сделал ей ручкой – то разнесла аэропорт. Кто-то то ли по злому умыслу, то ли по дурости, то ли просто по несчастному случаю поджег хранилища горючего, и теперь самолеты в Баку не летали. А перебежчик – остался тут и его надо было вытаскивать вместе с пакетом информации и с семьей. И это при том, что ситуация ухудшалась с каждым днем, это при том что не работает аэропорт, боевиками Народного фронта перекрыты дороги, а в городе рыскают турки и Бог еще знает, кто.
Плюс был только один – Баку расположен у самой воды, а в море – ждут лодки, которые доставят на патрульный корабль Погранслужбы, подчиняющейся ФСБ. Только туда еще добраться надо…
- Пошамать есть чего?
- Вон. Только холодное.
Контактер – он знал арабский и мог сойти за боевика – взял с подноса нажаренное и уже остывшее мясо и вместе с лепешкой начал есть.
- Ну?
- Контакт есть – сказал он с набитым ртом
- Точно? Может фуфло?
- Может быть.

- Эти п…ры используют системы перехвата НАТО.
До Баку все было проще – они использовали криптофоны и спутниковые телефоны. Но Турция член НАТО и в этом качестве имеет доступ ко всем ресурсам НАТО, в том числе и к данным разведки, слежения и перехвата. Любое сообщение могло быть перехвачено и вскрыто, потому пришлось вспоминать методы Штирлица.
- Выхода нет, проверять все равно надо.
Сигналом – должна была стать машина белого цвета с нарисованной на передней дверцей буквой А. Буква ничего не означала, это был просто символ. Сегодня – машина стояла на своем месте, белая Приора. Последние часто покупали и в Азербайджане как разъездные, которые можно не жалеть.
Теперь осталось главное – забрать объект и хоть как – но добраться с ним и с информационным пакетом до воды, где ждут лодки.
Контактер взял еще мяса в лепешку и подошел к окну, отодвинул занавеску. Солнце садилось, тяжелые столбы черного дыма стояли над городом, подпирали горящее в закатном пламени небо. На набережной – горел концертный зал, выстроенный к Евровидению, и его никто не тушил.
- А знаешь – вдруг сказал он – я ведь родился тут, в этом городе… мне было десять, когда тут началось. Танки… пришлось уехать. Русских тогда тут ненавидели. Но я рос здесь, я играл в одни и те же игры с пацанами, которые там… на улицах. А теперь я здесь. А они там…

- Получается, я их предаю что ли?
- Вряд ли…
- Предаю… предаю, Вить, предаю. Это грех предательства – мой грех. А они убивают – это их грех. Предатели и убийцы… каждому свое.
Контактер смотрел на дымящийся город
- Видел, вертолет пролетел, низко?
- Да.
- Когда началась война – они начали сбрасывать в Каспий трупы с вертолетов… трупы ихних ихтамнетов, которых нельзя было похоронить по-человечески, потому что их тут не должно быть. Загружали в вертолет, ночью вылетали и… вниз. Только так труп не спрячешь – где-то к нашим берегам прибивало, где-то к иранским. Мне как то в Махачкале показывали, там прямо в мешках к берегу прибило.

- Говорят, что кто-то из похоронной команды, которая делала эти вылеты – забывал положить груз в мешки. Чтобы кто-то это нашел и узнал о том, что происходит
Рассвет догорел - и город стремительно накрыла тьма. Дежурный поежился
- Мы должны выполнить задание. Всё, точка.
- Тебе хорошо.

- А вот думаю, может, настанет то время, когда заданий таких не будет?
В холл спустился еще один из оперативников Зенита. Невысокий, похожий на киргиза. Он и был этнический киргиз, но с российским гражданством. Его родители – свалили из Бишкека вместе с семьей, когда поняли, что ждать больше нечего – лучше уже не будет. В армию он пошел, потому что это был единственный социальный лифт, который ему был доступен – а терпение, выносливость и упорство, присущие их народу еще со времен Чингисхана – привели его в отряд глубинной разведки. В Сирии он один уходил во вражеский тыл – никто не мог поверить, что перед ними солдат российской армии.
- Салам командир – зевнул он – есть новости?
- Работаем сегодня. Как стемнеет, выдвигается.
- Есть.
- Через час поднимай всех…

Место, где живет информатор, они знали – домашнюю работу сделали. Да и сейчас… у всех соцсети, никто ничего не скрывает. Машины – они оставили за квартал, пошли пешком, стараясь не выделяться. И первое, что они увидели –стоящие во дворе машины, одна из них – полицейская.
- Твою мать… - сдавленно прошипел второй – ты же говорил…
- Заткнись.

- Если он успел оставить послание, значит, его, скорее всего, взяли только что. Он здесь.

- Подгоняй пикап.
- Кэп!
- Заткнись. Делаем, по-моему…

Те, кто пришел в чужой дом грабить и убивать не спешили – время у них было. Времени у них было полно- тридцать лет назад они не то что ступить на эту землю – они и подумать то о ней боялись. А сейчас – вот она. Это земля тюрков
И дальше – тюрков.
И Волга – тоже земля тюрков.
- Думали ли мы…
- О чем это ты?
- Да так. Ни о чем, сэр
Собеседник посмотрел на часы
- Долго еще?
- Ничего. Думаю, как его дочь на хор поставим – все скажет.
Собеседник выругался
- Твою мать, Али! Я тебе говорил, чтобы ты никогда не говорил при мне вслух ни о чем таком. Я не имею права присутствовать при чем-то подобном
- Извините, сэр. Я в шутку сказал.
А про себя подумал – ничего, кяфир. Ты боишься услышать про пытки, но при этом с такой легкостью оскорбляешь мою мать, как будто это нормально? Может, для вас это нормально. Но настанет день – и я отрежу твой поганый язык, а потом и горло перережу. Союзники по НАТО нам не нужны, у нас один союзник – Аллах!
И других союзников нам не надо!

В это время – на дорогу перед домом выехал пикап и остановился метрах в двадцати от них. В кузове были люди с оружием. Еще играла музыка, прислушавшись бородатый опознал египетское вытье.
- Кто это такие? – спросил один из стоявших у джипа на английском языке. Он был с бородой, но явно не араб
Второй, бородатый и явно турок всмотрелся.
- Похоже, мародеры, сэр. Думаю, из отрядов Абу Саяфа.
- Черт. Убери их отсюда. Скажи, что тут нельзя находиться.
- Понял.
Второй бородатый направился к пикапу
- Эй! Вы кто такие? Как твое имя?
За рулем был какой-то совсем без бороды. Низенький, плюгавый, черный, наглый. Похож на китайского уйгура, какие попадались в Идлибе.
- Приветствую тебя, брат, именем Аллаха
Второй бородатый уловил что-то в голосе говорившего и понял – уже напились. Скоты… все говорят про то, какие они правоверные, какие соблюдающие, а как попадают в место, где есть доступ к спиртному – нажираются как свиньи. В его деревне недалеко от Трабзона – отец забил бы его до смерти, если бы он напился. Он алкоголь первый раз попробовал в девятнадцать, уже в увольнительной.
- Здесь нельзя находиться, уезжайте!
- Полегче, брат. Мы такие же воины Аллаха, как и ты. Если ты грабишь здесь, хорошо, мы поедем в другое место.
Бородатый подошел ближе
- Что-то я вас не узнаю. Кто твой амир? Ты сам откуда?
- Из русского спецназа, брат…
Шагнув назад, бородатый попытался выхватить пистолет, но плюгавый был быстрее. Проверяемый почти никогда не может опередить с выстрелом проверяющего.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пусси Стюарт из-за его любви к кошкам; он был культурный, высокий, чрезвычайно вежливый даже с самым бедным пациентом, с изысканным эдинбургским акцентом. В школьные годы в Эдинбургской академии он был капитаном команд по регби и крикету, а также был герцогом школы два года подряд. У ...
А хотите развлечь себя одним таким... мнээ... упражненьицем для самопознания? Оно достаточно нехитрое, но в финале, в результате некоего методологического фокуса, так сказать, хода конем, можно получить занимательнейший, надо сказать, результат. ...
Добрый день, уважаемый концерн Citroën. Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет. В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citroën DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, ...
Привет, жители СПб! Мы продолжаем собирать претендентов на нашу премию! Каждый день мы будем выкладывать пост в 12 часов, в комментариях к которому будем собирать претендентов на премию "Блоги2014.СПб". Здесь собираем номинантов на Лучший фото блог Что же такой lifestyle блог? Это ...
В эти выходные состоится Гран При Лас-Вегаса. На фига его вообще делали непонятно (местные активно протестовали и даже пытались мешать строительству). Но начало эпическое. Мало того, что пилотов нарядили в костюмы киногероев (реакция пилотов была однозначна "мы на такое не ...