Релятивистам "на засыпку"
sandro_iz_che — 19.04.2011 Надо же - мильёнстотыщ раз смотрел "Солярис" от первого до последнего кадра, но не обращал на это внимания. А мимоходом глянул одним глазком кусочек - сразу зацепило необъяснимое противоречие в смысле времени, пространства и всё такое прочее.Криса-Баниониса в полёт на Солярис папа-Гринько провожает возвышенно и печально. Ясно, что они больше никогда не увидятся. И не то, чтобы папа болел как-то неизлечимо, нет - вполне себе крепкий старикан с большим жизненным запасом. Но - навсегда расстаются. Мало того, он Криса ещё и наставляет: запоминай, сынок, Землю - такой ты её уже не увидишь.
То есть, на этот Солярис - лететь и лететь. Да ещё, как учит нас весь опыт мировой научной фантастики, на Земле будет год за сто.
Правильно?
Тогда объясните мне, каким макаром так шустро смотался на Солярис и обратно Бертон-Дворжецкий, который всю эту кашу и заварил? Особенно, если по его же словам выходит, что они с Крисом и до полёта ещё лет двадцать знакомы были?
Теперь дальше. Прилетает Крис, а там ему в предсмертной видеозаписочке от Гибаряна - доверие и уважение, потому как тоже знакомы были.
Фильм мне от всего этого нравиться меньше, естественно, не стал, но хотелось бы внятных объяснений, как от физиков, так и от лириков.
А, может быть, кто-то даже знает и такие интимные подробности, как то: сколько раз Андрей Арсеньевич во время съемок посылал лесом таких же умников, как я, пристававших с этим вопросом?
|
</> |