рейтинг блогов

Рекламодатели уводят деньги из ЖЖ

топ 100 блогов shakkar26.05.2016 Рекламодатели уводят деньги из ЖЖ

Руководство ЖЖ доигралось со своей политикой "развиваемся наугад". Еще недавно я писал, что рекламодатели готовы доплачивать блогерам из ЖЖ за взрослую вдумчивую аудиторию, сегодня получил первую ласточку: вопрос "Посмотрели топ записей, чем аудитория ЖЖ отличается от развлекательной группы ВК?". Чтобы вы понимали, развлекательный трафик ВК один из самых дешевых в рунете и стоит копейки. Считается, что не нужно много ума для копипаста новостей шоу-биза или шуточек в стиле "Котик упал со стула", в том же МДК аудитория 600 000 - 700 000 уникальных посетителей в сутки, что практически в 1,5 раза превышает аудиторию главной страницы ЖЖ.

К чему ведет рекламодатель? К тому, что имидж ЖЖ, как площадки с серьезной аудиторией, канул в Лету. Главная ЖЖ, как и предполагалось мною ранее, превратилась в такую себе дворовую легкодоступную девочку. Если ранее редакторы хотя бы посты в стиле "Таракан Гена переспал с подругой Тошкой" рубили, сегодня и такой пост имел бы все шансы попасть в топ-20 дневного рейтинга записей.

Рекламодатели больше не верят во взрослость аудитории ЖЖ! И не хотят теперь платить за трафик "вау, какой котенок". Я сам не так давно писал, что рекламодатели приходят в ЖЖ, поскольку здесь базировалась аудитория, способная не только читать, но и иметь свое собственное мнение, оставляемое в комментариях. Размещение статьи в ЖЖ многие рекламодатели расценивали именно как создание обратной связи с потенциальной целевой аудиторией продукта или услуги.

Вы знаете, сколько стоит размещение материала в ВК с охватом записи в 50 000 пользователей? До 5 000 рублей. Потолок. Знаете, сколько платили блогерам в ЖЖ с таким же охватом записи? От 20 000 рублей и выше. В 4 раза больше! Оплата справедлива еще и потому, что блогер опять же выдавал чуть больше, чем пост в ВК или ФБ. Да и аудитория соцсетей не особо разговорчивая. Лайк поставит, и будь здоров.

Многие годы блогеры ЖЖ считались поставщиками именно такой, рождающей критическое мышление, информации. Даже зарисовки из общественно-бытовой жизни воспринимались читателями совершенно спокойно. Теперь же рекламодатель видит совершенно другую картину! В топе записей есть абсолютно любой контент, который вообще может прийти в голову авторам) Полный режим анархии в действии. Котики, хомячки, шутки, эксперименты с пустыми названиями, и много, очень-очень много шоу-бизнеса. Посмотрите, какие жопы, сиськи, прически, любовники. Согласен, в каком-то дозированном количестве такой контент тоже нужен, поскольку ЖЖ банально теряет посещаемость, но не в такой же форме!

Рекламодатели - это серьезные люди, которые решают судьбы рекламных рынков. ЖЖ с такой бездарной политикой угробит свой рекламный рынок еще до Нового Года. Если уже аудиторию ЖЖ сравнивают с аудиторией развлекательных пабликов ВК, то что будет завтра?:) Три десятка развлекательных сообществ ВК полностью перекроют в рекламном смысле всю блогосферу ЖЖ? Абсурд, о котором я год назад даже и подумать не мог.

Руководство ЖЖ даже не задумывается, что медленно рушит остатки доверия рекламодателей к платформе. Ладно, с рекламодателями. Что будет с самими блогерами? Сначала новые блогеры-копипастеры получат свой кусок аудитории и трафика. Себестоимость их контента мизерная, она не идет ни в какое сравнение со стоимостью авторского контента и уж точно проигрывает в разы блогерам-путешественникам, например.

Имея себестоимость поста в условных 500 рублей, блогер-копипастер спокойно может продавать рекламный пост за 1 500 или даже 1 000 рублей. Имея при этом аудиторию, сопоставимую с аудиторией блогера-автора. Безусловно, авторские блоги такой конкуренции не выдержат. То есть, ЖЖ не просто наводнится рекламными постами низшего качества, но и отодвинет в сторону тех, кто хотя бы рекламу мог в ЖЖ продавать красиво и даже круто! Тонны низкосортной рекламы - вот будущее рекламного рынка Живого Журнала. Фу.

Что будут делать блогеры-старожилы для изменения ситуации? Желтить. Очень-очень много желтить. Копипаст станет главным инструментом создания контента в ЖЖ. И копипаст станет настоящей точкой в развитии ЖЖ, как авторской платформы. Круче копипаста будет только автоматический копипаст! И тогда ЖЖ вообще захлебнется в потоке профессионалов, способных создать гору цифрового фаст-фуда из ничего. Стоимость поста будет 50 рублей, стоимость рекламного поста 200 рублей. Из ЖЖ в ФБ уйдут даже те, кто никогда об этом не думал.

Рекламодатели уводят деньги из ЖЖ
Вот это будущее рекламного рынка ЖЖ. Такой рекламы будет полно:)

Печаль и полное уничтожение платформы. Всего за год!) Такого масштабного разрушения я не видел со времен, когда в Одноклассниках ввели на какое-то время плату за регистрацию и угробили полностью все свое преимущество в рунете. Ошибку быстро осознали, плату отменили, но прошло уже много лет, а до лидерства в рунете Одноклассникам еще очень-очень далеко! Так и ЖЖ. Игрушечки-экспериментики уже бьют под дых и так теряющей популярность платформе. Но, судя по всему, настоящий шок ждет пользователей впереди.

Когда ЖЖ превратится в абсолютную контентную помойную яму?

P.S. С обновлением главной страницы ЖЖ шансы на воскрешение "той ЖЖ-шечки" вырастают, но тут же гаснут. Когда это судьбу блогеров решали какие-то редакторы? Пользователи всегда были главным двигателем ЖЖ-прогресса. Вместо того, чтобы сделать сильную платформу, руководство делает сильный диктат). Посмотрим, что из этого получится.



Рекламодатели уводят деньги из ЖЖ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера зашёл на Манежку, где народ праздновал победу Путина. Несмотря на поздний час, людей было много. Сам Путин пришёл в 11 часов, очень быстро что-то сказал и ушёл. Счастливый народ ещё немного поплясал под "Любэ" и пошёл по домам спать. И знаете, это был праздник. То есть атмосфера ...
Не так давно вышила одну маленькую работу, теперь показываю. Не что-то грандиозное, но забавное. Называется "Благополучие в доме". Вот такой восточный котик:Мне почему-то захотелось его вышить, поэтому делала параллельно со своей основной ...
"Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его" (п. 3 ст. 6 Конституции Российской Федерации). "Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию" (п.2 ст. 27 Конституции Российской Федерации). "Р ...
Гімн Швеції Med Gud skall jag kämpa, för hem och för härd, För Sverige, den kära fosterjorden. Jag byter Dig ej, mot allt i en värld, Nej, jag vill leva jag vill dö i Norden, Nej, jag vill leva jag vill dö i Norden Я буду сражаться за наш общий дом - За Швецию, Бог поможет, я знаю. Нужна мне лишь ты, не нуждаюсь в ином - Нет, на ...
Сходили в театр в Бристоле! Old Vic Пошли на детский спектакль, хотя, конечно, и пародия на «Гордость и предубеждение» чесалась, но когда Юра сказал, что даже он там не поймёт и ...