рейтинг блогов

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

топ 100 блогов maximus07.03.2019Интернет

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

Согласно глобальному исследованию специальной группы, сформированной по заказу крупнейших IT-структур мира, в 2018 году аудитория социальных сетей составила более 3 млрд. индивидуальных регистраций, что по сравнению с прошлым годом показало рост численности пользователей на 13%. Эти цифры более чем красноречивы, чтобы объяснить не только огромный интерес бизнеса к SMM, но и появление огромного числа специализированных агентств, пытающихся продвигать интересы своих клиентов исключительно с помощью Facebook, Instagram, WhatsApp, YouTube и пр.

Компании, занимающиеся SMM-продвижением, имеют богатую статистику данных за последние годы, поэтому сегодня в своей работе пытаются учитывать основные тренды в социальных сетях, чтобы предложить таргетированную рекламу нового типа, выстроенную на принципах персонализации предлагаемой информации и улучшения качества ее подачи. Одна из самых амбициозных задач – заставить пользователей распространять такую рекламу самим с помощью личных сообщений, доля которых, по мнению исследователей, в общей массе передаваемой информации растет в геометрической прогрессии.

Анализируя данные, представленные на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/, легко обозначить основные тенденции развития SMM-направления и убедиться в важности решения задач, которые ставят перед собой поставщики рекламных материалов. Этому явственно свидетельствуют и попытки таких грандов, как Google и Apple, вернуться к идеям создания неких собственных социальных сетей – платформ, потенциально представляющих собой универсальные площадки для эффективного продвижения товаров и услуг.

Потеряют ли соцсети свое первоначальное предназначение, если их функционал будет переориентирован в угоду маркетологам? Специалисты готовы предложит ответ и на этот вопрос, уверяя, что персонализированный маркетинг пойдет только на пользу, поскольку избавит сети от раздражающей, лишней, нецелевой рекламы, которой наводнены все социальные платформы. Почему это должно произойти, и какие шаги будут предприниматься SMM-агентстсвами в этом направлении, можно узнать на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/.

Социальные сети должны продавать – этот призыв сегодня слышен отовсюду, и нет никаких сомнений в том, что впереди нас ждут серьезные изменения, в том числе в качестве и форме подачи рекламного контента. Во что превратится Instagram, чем станет Facebook, что нового предложит своим пользователям YouTube – узнаем это совсем скоро!

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Марина Халиуллина , постоянный автор f&f и микробиолог по образованию, рассказывает, чем нас могут удивить обычные бактерии Бактерии — одна из первых форм жизни на нашей ...
Колесо Фортуны – карта, которую я беру для гадания сегодня, является одной из самых положительных в колоде таро. Выберите карту для себя и пусть ваше предсказание будет добрым! ...
Украина, такой позор, что просто песец! По всему миру катаются эти грязные бесноватые девки, позоря украинских женщин и девушек. Неуужели ничего нельзя сделать? Разве нельзя закрыть этих бесноватых  на несколько месяцев в психушку, чтобы ...
Попала сегодня в аварию, вся правая бочина пострадала, зеркала вообще теперь нет. Пока туда-сюда, ГАИ, бумажки, вот только домой вернулась. Настроение - отпад. Легла бы спать, да нервы не дадут. С наступающим ...
Решила показать как я делала страницы вот для этого блокнота Завариваем крепкий кофе (растворимый, самый простой и дешевый и ароматный конечно), толстой кистью прокрашиваем им все листы будущего блокнота(которые мы заготовили заранее ...