рейтинг блогов

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

топ 100 блогов maximus07.03.2019Интернет

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

Согласно глобальному исследованию специальной группы, сформированной по заказу крупнейших IT-структур мира, в 2018 году аудитория социальных сетей составила более 3 млрд. индивидуальных регистраций, что по сравнению с прошлым годом показало рост численности пользователей на 13%. Эти цифры более чем красноречивы, чтобы объяснить не только огромный интерес бизнеса к SMM, но и появление огромного числа специализированных агентств, пытающихся продвигать интересы своих клиентов исключительно с помощью Facebook, Instagram, WhatsApp, YouTube и пр.

Компании, занимающиеся SMM-продвижением, имеют богатую статистику данных за последние годы, поэтому сегодня в своей работе пытаются учитывать основные тренды в социальных сетях, чтобы предложить таргетированную рекламу нового типа, выстроенную на принципах персонализации предлагаемой информации и улучшения качества ее подачи. Одна из самых амбициозных задач – заставить пользователей распространять такую рекламу самим с помощью личных сообщений, доля которых, по мнению исследователей, в общей массе передаваемой информации растет в геометрической прогрессии.

Анализируя данные, представленные на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/, легко обозначить основные тенденции развития SMM-направления и убедиться в важности решения задач, которые ставят перед собой поставщики рекламных материалов. Этому явственно свидетельствуют и попытки таких грандов, как Google и Apple, вернуться к идеям создания неких собственных социальных сетей – платформ, потенциально представляющих собой универсальные площадки для эффективного продвижения товаров и услуг.

Потеряют ли соцсети свое первоначальное предназначение, если их функционал будет переориентирован в угоду маркетологам? Специалисты готовы предложит ответ и на этот вопрос, уверяя, что персонализированный маркетинг пойдет только на пользу, поскольку избавит сети от раздражающей, лишней, нецелевой рекламы, которой наводнены все социальные платформы. Почему это должно произойти, и какие шаги будут предприниматься SMM-агентстсвами в этом направлении, можно узнать на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/.

Социальные сети должны продавать – этот призыв сегодня слышен отовсюду, и нет никаких сомнений в том, что впереди нас ждут серьезные изменения, в том числе в качестве и форме подачи рекламного контента. Во что превратится Instagram, чем станет Facebook, что нового предложит своим пользователям YouTube – узнаем это совсем скоро!

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
          Итоги жизни г.Самары и области. «Перестройка шагает по стране»       4-ГПЗ ...
Рассказывают, американские преподаватели юриспруденции в одном из университетов, на юридическом факультете, для иллюстрации реального существования гендерных различий в способе мышления сняли небольшой учебный фильм. Вот такой: Обычная среднестатистическая жилая комната, в ней стол. ...
Минут двадцать пытаюсь без Гугля вспомнить, что такое Дюрандаль , и откуда я про него знаю:( дурацкие толчкизм дуррацкое гуманитарное ...
Знаю, что у нас в России не все хорошо. Даже местами плохо. Но иногда глянешь чуть ...
Хотелось бы поздравить модератора, авторов, комментаторов и читателей сообщества с Рождеством и Новым Годом. Пусть все сбудется. Спасибо, что читаете, комментируете и пишите. Спасибо авторам, которые присоединились в этом году. Ждем в 2018) В начале этого ...