рейтинг блогов

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

топ 100 блогов maximus07.03.2019Интернет

Реклама в соцсетях: почему бизнес заинтересовался SMM-продвижением?

Согласно глобальному исследованию специальной группы, сформированной по заказу крупнейших IT-структур мира, в 2018 году аудитория социальных сетей составила более 3 млрд. индивидуальных регистраций, что по сравнению с прошлым годом показало рост численности пользователей на 13%. Эти цифры более чем красноречивы, чтобы объяснить не только огромный интерес бизнеса к SMM, но и появление огромного числа специализированных агентств, пытающихся продвигать интересы своих клиентов исключительно с помощью Facebook, Instagram, WhatsApp, YouTube и пр.

Компании, занимающиеся SMM-продвижением, имеют богатую статистику данных за последние годы, поэтому сегодня в своей работе пытаются учитывать основные тренды в социальных сетях, чтобы предложить таргетированную рекламу нового типа, выстроенную на принципах персонализации предлагаемой информации и улучшения качества ее подачи. Одна из самых амбициозных задач – заставить пользователей распространять такую рекламу самим с помощью личных сообщений, доля которых, по мнению исследователей, в общей массе передаваемой информации растет в геометрической прогрессии.

Анализируя данные, представленные на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/, легко обозначить основные тенденции развития SMM-направления и убедиться в важности решения задач, которые ставят перед собой поставщики рекламных материалов. Этому явственно свидетельствуют и попытки таких грандов, как Google и Apple, вернуться к идеям создания неких собственных социальных сетей – платформ, потенциально представляющих собой универсальные площадки для эффективного продвижения товаров и услуг.

Потеряют ли соцсети свое первоначальное предназначение, если их функционал будет переориентирован в угоду маркетологам? Специалисты готовы предложит ответ и на этот вопрос, уверяя, что персонализированный маркетинг пойдет только на пользу, поскольку избавит сети от раздражающей, лишней, нецелевой рекламы, которой наводнены все социальные платформы. Почему это должно произойти, и какие шаги будут предприниматься SMM-агентстсвами в этом направлении, можно узнать на http://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/.

Социальные сети должны продавать – этот призыв сегодня слышен отовсюду, и нет никаких сомнений в том, что впереди нас ждут серьезные изменения, в том числе в качестве и форме подачи рекламного контента. Во что превратится Instagram, чем станет Facebook, что нового предложит своим пользователям YouTube – узнаем это совсем скоро!

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Есть специалисты? Кто это? Мне кажется, что гадюка: башка вроде приплюснутая. При клике на картинку она откроется в полном размере. Legart ...
Мне одному кажется, что у Сашки и Наташки что-то не так?... Толи пол поменяла в сарае , толи брови выщипала нарастила с ...
Делаю очень большой шаг назад, показывая эти фотографии. Они явно никакие, но забавные. Бабушкина кошка родила котёнка возле курицы. И теперь они вдвоём заботятся о малыше. Правда курица ещё высиживает свои яйца. Качество фотографий хуже некуда, ...
В этот день, в 1960-м году, ракетой комплекса С-75 был сбит самолёт-разведчик U-2 Френсиса Пауэрса, агента ЦРУ и просто обыкновенного американца, который до самого последнего момента даже не подозревал, что обнаружен. Самолет вторгся со стороны Афганистана, и был сбит советской ...
Сообщают военные источники DebkaFile. Режим Асада нашел помощь в другой, более сильной стране: Москва объявила о развертывании, начиная со среды, 17 октября, передовых комплексов ракет-перехватчиков С-400 в южном военном регионе России, напротив ...