Реклама на инфощитах меняется в зависимости от приближающегося к ней автомобиля
spb_auto — 07.03.2017 До такого даже Брэдбери не додумался...Российская компания-стартап Synaps Labs в рамках одной из своих разработок установила на улице Москвы «умный» рекламный щит, сообщает Компьютера.
Изображение на рекламном щите меняется в зависимости от того, кто именно приближается к панели. Данная модель настроена на автомобили. На расстоянии чуть меньше 200 метром от самого щита размещены специальные камеры, которые снимают проезжающий мимо транспорт. Компьютер на данный момент умеет распознавать марку автомобиля и в зависимости от нее показывать ту рекламу, которая больше всего подходит под тип владельца.
http://trendzzz.ru/news/2805/
Судя по той рекламе, которую мне подсовывает телевизор, я - болезненная онажемать.
|
</> |