
Реки на сегодня - лучшие дороги Украины


Почти прямые, без ям и не требуют дорого ремонта. Разве что дноуглубление проводить и немного старые шлюзы подремонтировать. Но это на фоне необходимых инвестиций в автодорожное и железнодорожное строительство сущие мелочи. Собственно именно это и вынуждает бизнес все чаще использовать речной транспорт для перевалки грузов:
Грузовые перевозки по Днепру с 2016 года выросли на 54%. Об этом говорится в сообщении Ассоциации "Реки Украины".
Так, если в 2016 году по Днепру было перевезено 6,432 млн тонн грузов, в 2017 году – 8,095 млн тонн грузов, а в 2018 году – 9,906 млн тонн грузов.
В частности перевозки зерновых по реке с 2016 по 2018 год выросли с 1,999 млн тонн до 3,145 млн тонн, стройматериалов – с 3,208 млн тонн до 5,403 млн тонн, металлопродукции – с 1,183 млн тонн до 1,289 млн тонн.
Комментарий. Я рад за речников. Разруха на автодорогах и в ЖД сообщении дает им еще один шанс на перерождение.
П.С. Кстати, вот такие вот несамоходные баржи фирма Нибулон (зернотрейдер) строит для себя сама и это очень здорово ее выручает.
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.