рейтинг блогов

Развитие России: поезда и метанол

топ 100 блогов olegmakarenko.ru06.09.2019 Развитие России: поезда и метанол

1. Китайцы построят в России крупнейший в мире завод по производству метанола. Инвестиции оцениваются в 740 млрд рублей — это примерно в 50 раз больше, чем нужно, чтобы войти в список крупнейших российских проектов.

Пить метанол нельзя (это яд), но зато из него можно делать формальдегид и прочие нужные в народном хозяйстве вещества.

https://www.fontanka.ru/2019/09/04/011/
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

2. Проект скоростной железной дороги между Москвой и Петербургом сдвинулся с мёртвой точки. Уже одобрен первый 31 млрд рублей на проектирование и подготовку:

https://www.rbc.ru/business/29/08/2019/5d67783f9a7947a91c370a35

Вся дорога оценивается в 1,5 трлн рублей, что автоматически делает её одним из главных проектов десятилетия. Для сравнения, Крымский мост обошёлся бюджету примерно в шесть раз дешевле:

https://ruxpert.ru/Крымский_мост

3. Кстати, о поездах. Читатели прислали важное уточнение по поводу роботизации электричек и причин, заставляющих РЖД торопиться с заменой живых машинистов на роботов. Цитирую:

Как несостоявшийся выпускник главного железнодорожного вуза страны, который тем не менее постоянно следит за этой темой, а также как проработавший несколько лет с осколками славного советского коллектива (кстати, один из участников этого коллектива известен всей стране — это сподвижник Валерии Ильиничны Новодворской — Константин Натанович Боровой) научно-исследовательской лаборатории автоматического управления движением поездов (АУДП) этого ведущего железнодорожного вуза, и как с удовольствием слушавший их рассказы по тематике автоведения поездов, хочу сказать, что в основном задача автоматического управления движением поезда была решена ещё в 80-х годах прошлого века (кстати, основной тестовой площадкой был Ленинградский метрополитен). Главной задачей АУДП является вовсе не экономия на труде машиниста, которая, как вы правильно заметили, весьма несущественна, а экономия на электричестве за счёт оптимального применения тяги и торможения системой АУДП. И вот такая экономия даже в масштабах отдельно взятого метрополитена, не говоря уже о масштабах одной железной дороги или всего РЖД в целом, как раз и даёт существенный экономический эффект.

Следует ещё добавить, что вторичной задачей АУДП было снижение зависимости от человеческого фактора во всех его проявлениях.


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
ДО и ПОСЛЕ    Тех.данные: Вес до - 124 кг Вес после - 72 кг Срок - с августа 2008 года по нынешний момент Рост 174. % жира, если верить бошевским диагностическим весам 22%       Ни когда диетами не интересовался и даже больше того, ...
Есть такая штука, называется "МОЖОР" Российский "Джастин Бибер" Рома Жёлудь (настоящее имя Игнат Рустамович Керимов, в 2013 году официально поменял имя на Роман) прославился в Сети благодаря роликам на YouTube. В целях рекламы (нового клипа) прОдумал новую феню, ...
ну вот, жуйка, я и съездил в таинственный лес..башкирия,белорецк..курорт..и лес..а в лесу пасека у друзей..там здорово. ниразу пчёлы не укусили и вообще они добрые.играли в шахматы,гонял по лесу на уазике...ощем всего и не ...
       В эти дни 115 лет назад Лев Толстой был отлучен от церкви, и в последствии был похоронен без православного обряда – это всем известно. Но мало кому известно, что по этой причине Лев Николаич чуть не был похоронен в Крыму, сделав тем самым его еще более сакраль ...
В принципе, на эту тему говорить абсолютно нечего. Не потому что она исчерпана ( пока на Земле будет жив хоть один мужчина, тема сисег не умрет! ),  а потому что ее, эту тему, не нужно обсуждать. Ее нужно  в и д е т ь.   Причем, своими ...