Разработка мобильного приложения для IOS и Android: особенности и преимущества для бизнеса
niger — 14.10.2017 — БизнесМобильные технологии развиваются с огромной скоростью. Они являются неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Существенное увеличение мобильного трафика позволяет предпринимателям использовать собственные приложения для роста продаж, повышения узнаваемости и уровня доверия среди клиентов. Чтобы получить качественную программу для смартфонов и прочих девайсов, необходимо внимательно отнестись к выбору компании-разработчика, платформы, стиля, дизайна продукта и прочих нюансов. Доверив создание мобильного приложения для IOS и Android профессионалам, можно добиться их 100-процентного попадания в App Store и Google play.
Виды и особенности создания коммерческих мобильных приложений
Существует несколько вариаций приложений для предпринимателей:
- бизнес-проекты;
- промо-приложения;
- мобильные магазины;
- новостные приложения.
Создание любого проекта начинается с определения целей, которые он будет решать. На втором этапе производится тщательный анализ рынка, изучаются стратегии и поведение конкурентных компаний. Это позволяет разработчикам получить качественную базу для дальнейшей работы. Разработка мобильного приложения для IOS и Android предполагает создание уникального дизайна. Он должен соответствовать не только модным тенденциям, но и стилистике компании, что достигается путем применения фирменных знаков и цветов.
Особое внимание уделяется проработке функционала. Интерфейс готового программного продукта должен отличаться простотой, удобством, практичностью, понятностью для пользователей разных категорий. Задачей программистов является оптимизация приложения под разные мобильные устройства. После тестирования оно добавляется в App store и Google play. Расходы на разработку таких программ окупаются в короткие сроки.
Наличие собственного мобильного приложения открывает дополнительные возможности. К основным преимуществам внедрения подобной инновации для предпринимателей заключаются в таких моментах:
- Увеличения уровня доступности. Потенциальные клиенты смогут следить за новостями, акциями, пополнением ассортимента, используя не только ПК и ноутбуки, но и смартфоны, и планшеты.
- Рост продаж. Для многих компаний мобильный магазин является более выгодным, чем традиционная интернет-площадка. С ним покупки удобны и просты. Совершать их можно в любом месте, где имеется доступ к интернету.
- Расширение клиентской аудитории. Смартфонами сегодня пользуется огромное количество людей разного возраста, статуса, интересов.
- Дополнительный доход. Сделав приложение платным, разместив в нем рекламу смежных компаний, можно обеспечить неплохую прибыль.