рейтинг блогов

Разработка китайских двигателей для Y-20 близится к завершению

топ 100 блогов bmpd03.03.2013 Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) поместил перевод интервью генерал-майора, профессора командного института ВВС НОАК Цяо Ляна китайской газете «Чжунго Кэсюэ бао». Генерал-майор Цяо Лян, в частности, сообщает в данном интервью, что установленные в настоящее время на первом летном опытном образце китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 российские двигатели Д-30КП2 имеют «недостаточную тягу» для столь крупного летательного аппарата. На замену им разрабатываются более мощные китайские двигатели, использование которых позволит поднять максимальную массу перевозимого груза Y-20 на величину около 10 тонн.


Разработка китайских двигателей для Y-20 близится к завершению China Future Military Transport

Первый летный опытный образец китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 (бортовой номер "20001") разработки Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) по завершении первого полета. Янлань, 26.01.2013 (с) ССTV / CNTV


Разработка двигателей для Y-20 «близится к завершению», утверждает Цяо Лян. В то же время он признал, что двигателестроение является узким местом китайской авиационной промышленности, а также что разработка двигателя может длиться на 5-6 лет дольше, чем разработка собственно самолета.

Вероятно, на вторую цифру и следует ориентироваться. Например, о близости завершения и даже о благополучном завершении разработки двигателей WS-10, призванных заменить российские АЛ-31Ф, китайцы заявляли еще в 2006 году, несмотря на то, что их использование на самолетах ВВС остается ограниченным до сих пор по причине недостаточного ресурса.

Двигатели — одна из трех главных проблем, которые выделил Цяо, описывая процесс разработки тяжелого военно-транспортного самолета. Две другие — это конструкция крыла, а также сплавы и композитные материалы, используемые в конструкции самолета.

Не признавая напрямую украинского участия в работах над крылом Y-20, Цяо тем не менее отметил, что у китайской авиационной промышленной корпорации AVIC есть трудности в данной сфере, поэтому ранее крыло для регионального лайнера ARJ-21 было заказано «Антонову».

Коснувшись вопроса о сплавах и композитах, Цяо заявил что в данной сфере значительным опытом обладает Россия. При этом, о каких-либо проектах сотрудничества в данной сфере он не упоминал.

Подготовил Василий Кашин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предлагаю к просмотру подборочку замечательных фоточек-нямочек! Милая какашечка, не находите? Без комментариев: Губки-губки-губки: Супер-глазик, уже не помню кого.... Где...где заканчиваются эти великолепные свотчи..... Усики, ...
Я ни разу в жизни не кончала от куника, сколько бы раз мне его не делали. Ну вот ...
Недавно Иван Охлобыстин обращался к президенту с открытым письмом, в котором призывал провести референдум о возвращении уголовной ответственности за мужеложство. Теперь же Иван решился на новое письмо, адресованное непосредственно к самим голубо-розовым... Так же Иван призывал ...
Вся наша жизнь – лишь миг один, Зависящий от нас. И от пелёнок до морщин Есть мост длиной в «сейчас». А мы, то вспомним о Вчера, То Завтра ждать хотим… Но у небес своя ...
к людям, наверное. Не говорить Студенту и Валере, что от них несет жутко, позволять Лизе совать руки к кондиционеру и медленно умирать от жары, молчать, молчать, молчать.Ага, щазззз.Это не доброта, а самоуничижение какое-то. Вокруг меня вонять не ...