Разочарования после первых реклам 90-х
estelia — 22.02.2020Старперы любят поржать над "красавицей Икуку", "скрипкой-лисой" и прочими "судьбе не расшепнем".
А я еще и первые рекламы категорически не понимала.
Вот например шампунь Vidal Sassoon. Там девушка намыливала голову, потом крутила головой с уже сухими волосами и заявляла, мол, "я просто мою голову и иду".
Я долго была уверена, что после шампуня с кондиционером волосы чудесным образом сразу высыхают, не то что после моего любимого "Желткового" (который еще надо в магазине найти. Хороший кстати шампунь, но "помыть голову и идти" не получалось, надо было ее как минимум высушить :-) ).
КАКОЕ ЖЕ МЕНЯ ЖДАЛО РАЗОЧАРОВАНИЕ
когда в руки наконец попал волшебный флакон.
А у вас такое было?
|
</> |