РАЗГОВОРЫ ЗАПРОСТО
direkt-mashin — 19.12.2016 Астидора ;Как ты считаешь, действительно нужно быть безумным , чтобы вынести эту реальность, в которой мы живем?
И попутно вопросы :
- является ли спасением от невыносимой тяжести бытия уход в свой мир фантазий
- был ли безумен Шляпник у Кэролла? нигде его так автор не называет, да он был со странностями, но вовсе не безумен
- и так ли легко живется людям, по-настоящему безумным
Отвечу по порядку.
И другим предлагаю «сделать это», какговорится
С точки зрения христианской антропологии безумие- нарушение должного, поскольку, ум естественно свойственен человеку. ( Учение ПВО о «уме Б» я в этом дискурсе не рассматриваю).. при этом «безумие» это нарушение работы мозга. Это не болезнь Души. При этом есть люди у которых с умом и сознанием все в порядке. Но «душевно больные» в прямом смысле этого слова, но вопрос Астидоры не об этом.
Да,уход в свой мир фантазий я вляется спасением от «невыносимой тяжести бытия»
Вопрос про Шляпника требует уточнения, где пролегает грань между «странностями» и «безумием». Я касался этого вопроса в темах, где обсуждал работу д-ра Ленга «Расщепленное «Я». Касательно т.н «шизофрении».
Людям «по настоящему» безумным живется нестерпимо тяжело
|
</> |