Разговор с полуграмотным чиновником

топ 100 блогов pantera_alis15.04.2016 Российский чиновник средней руки – это удивительный тип людей, который целиком и полностью оторван от той реальности, в которой существует. Словосочетание «слуга народа» является для них оскорбительным, а на представителей этого самого народа они смотрят свысока, сразу же давая понять, какая великая разница в статусе существует между государственным служащим и простым работягой. Кресло мелкого начальника даже в самом убогом ведомстве овеяно ореолом божественности, ни один смертный никогда не осознает всех таинств, которые свершаются в кабинете за закрытыми дверьми.
Они искренне уверены в том, что именно на их плечах лежит вся тяжесть ноши под названием «благополучие страны», а все остальные мешают им своими постоянными претензиями и жалобами. При этом, большинство российских чиновников на критику в свой адрес вообще никак не реагируют: «Ну и что, что состояние дорог, улиц и зданий в моём городе сравнили с Камбоджей, пошумят и забудут!»
Разговор с полуграмотным чиновником
А люди сталкиваются с этим постоянно. Серьёзно, я уже дважды за последний месяц обращалась в Роспотребнадзор по поводу отбросов на прилавках супермаркетов, но в ответ получала только отписки. Звонила им в офис, но там кормили только завтраками, либо перебрасывали с линии на линию. Поэтому я решила наглядно продемонстрировать, как именно в данной конкретной структуре ведутся дискуссии с людьми. Спасибо моему анонимному другу, который согласился поговорить с ними.

Что поразило меня сразу же: человек, который должен отвечать на вопросы потребителей вообще не владеет грамотной устной речью. Серьёзно, он разговаривает на уровне студента-прогульщика из местного ПТУ, который с бодуна пытается что-то внятное сказать. Не слушает вопросы, отвечает максимально отвлеченно, стараясь как можно скорее приблизить окончание разговора. Собственно, он это сделал эффектным броском трубки, что меня слегка обескуражило.

Пришлось звонить ещё раз, дабы проверить, не было ли всё это звуковой галлюцинацией. Ан-нет, всё те же голоса… Принципиальное нежелание человека отвечать на поставленный вопрос и всячески переводить тему разговора – это гениально.

Объясните мне, какой вообще толк от создания службы поддержки, если там сидят подобные люди? Неужели никто из начальников не общается с этим персонажем? Они не замечают, что он явно не подходит для этой работы? Или там процветает стандартное кумовство? В любом случае, вопросов осталось огромное количество, хотя один факт теперь сомнений не вызывает. Московский Роспотребнадзор абсолютно наполевательски относится к людям. Диалог между японцем и спрашивающим, бл*ть! Спрашивают о существующей проблеме, а в ответ поток бреда!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
с комаром ...
Лучше Бориса Акунина не скажешь Итак,  borisakunin   написал у себя в блоге: Свершилось. Вопреки совести и здравому смыслу судья Данилкин установил-таки, что Ходорковский и Лебедев сами у себя воровали нефть. У меня на сегодня был ...
Наблюдать за это яблоней огромное удовольствие. Каждое утро яблочки меняют цвет. Вот они совсем зелёные, вот появляются оттенки кремового, сегодня нежно розовый цвет заиграл в ...
Российская объединённая демократическая партия «Яблоко» выражает соболезнование родственникам погибших в ужасной катастрофе теплохода «Булгария». Мы поддерживаем решение Президента России Д.А. Медведева объявить общенациональный траур. ...
Коллеги, ну ведь правда? Мы постоянно ноем/ворчим/бубним/ругаемся на нашу медицину. Но в большинстве своем остаемся в ней. Каковы ваши мотивы? Страшно поменять что-то в жизни — а что я еще умею, кроме как лечить людей. А может и хочется уйти, но нет понимания, куда, на кого можно еще ...