Расскажу вам об интернет-магазине Технобум, texnobum.ru.

топ 100 блогов karlivanych15.02.2011 Расскажу вам об интернет-магазине Технобум, texnobum.ru. Что за чудесная организация! На той неделе заказали мы у них плиту электрическую Zanussi определенной модели. Привезли не ту модель, но в документах стоял верный артикул, представитель компании уверил нас, что плита та самая, просто на сайте картинка неправильная в интернет-магазине. Поверили. Выяснилось, однако, что плита все же другая. Модели отличаются по нескольким параметрам, и одна стоит дороже другой в среднем на 500-1000 рублей в разных магазинах. Заплатили мы за ту модель, которая дороже, а привезли ту, что дешевле. Позвонили в магазин, там сказали, что по телефону они такие вопросы не решают, надо писать на почту.

И тут началась переписка Екатерины с Вольтером, т.е., моя с менеджером отдела рекламаций Еленой Фроловой. Понять, что имеет в виду Елена, достаточно сложно, так как она не пользуется знаками препинания и мозгом. Приведу лишь краткий фрагмент, просто чтобы вы понимали, какие письмена приходится расшифровывать:

"ценообразование у магазинов разное может там где она дешевле на 1000 рублей плиты и нету, заменить на что на тоже самое, мы можем Вам предоставить скидку в размере 5% на будущие покупки.
С Уважением Фролова Елена"


Это в ответ на мою просьбу поменять плиту на ту, которую мы заказывали, потому что я не вижу причин, по которым мы должны платить за одну модель, а получать другую, к тому же, отсутствующую в их каталоге. Елена всячески делала вид, что не понимает, в чем проблема: плиты ведь так мало отличаются одна от другой! Налицо сочетание общей хитрожопости стратегии общения с клиентами с тупопездностью конкретного менеджера. В общем, проваландавшись с Еленой целый день, я получила от нее добро - плиту заменят в субботу, ждите. Напоследок она прислала весточку "У Вас сейчас плита 4 переключателя отступ 2 переключателя, это нужно для склада", но я уже догадалась, что это вопрос, и ответила: да.

В субботу в 9  (доставка предполагалась с 6 до 9) вечера позвонили: привезем, говорят, но попозже - машина сейчас в Пушкино. Хорошо, говорю. Через 15 минут повторный звонок: ой, нет, не привезем, машина попала в аварию. Ах ты ж мамоньки родные, говорю. Ну, что же делать. А когда привезете? Ой, плачут, теперь только в понедельник. Но ведь разница в моделях не такая большая, снова заводит старую песню менеджер. Пресекаю. Проходили уже это! Доставку перенесли на вторник, на сегодня.

Сегодня с утра звонок. Извините, плиту не привезем. Единственный экземпляр (!) нужной вам модели пострадал в той самой аварии.

Блядь! Говорю - а нельзя ли заказать на заводе еще плиту и привезти ее нам? Ой, мнется менеджер, ну это будет долго, да и доставят ли, да и получится ли, вообще, они нам поставляют две модели по одному артикулу, как мы только что выяснили! Вы напишите Елене Фроловой. Я написала Елене Фроловой.

Уважаемая Елена!

Снова пишу вам по поводу тонкого различия двух моделей электрических плит Zanussi. Как вам, наверное, уже рассказали в отделе логистики, произошло поистине драматическое совпадение: единственная имевшаяся на складе плита нужной нам модели пострадала в аварии в субботу, так и не доехав до светлого и теплого дома, где так ждали ее появления и уже надели лучшие платья для встречи. И как неверно выражение "незаменимых у нас нет"! Есть, есть незаменимые, другой такой плиты у вас на складе, как выяснилось, нет. И неизвестно, когда будет, да и будет ли.

В связи с этим имею несколько к вам вопросов. Первый: все же, возможно, вы способны узнать, когда вам завезут плиты нужной нам модели, чтобы мы могли принять одну из них в свои трепетные объятия? Второй: если перспектива туманна, скажите, какие у нас варианты, кроме "наплевать и забыть, готовить на нежеланной, о несчастное дитя, модели плиты"? Возврат? Материальная компенсация разницы в стоимости плит? Не хотелось бы доводить дело до высших инстанций, честное слово. Но терпение наше в связи с участившимися случаями появления царапин на единственных экземплярах плит нужной модели плавно подходит к концу. Поймите меня правильно, Елена. Неприятно ощущать себя, так сказать, проведенным на мякине, объеханным на кривой козе, объегоренным и т.д.

С уважением,
Мария


После чего мне перезвонил менеджер и сказал убитым голосом, что Елены нет на работе, у нее заболел ребенок. Но что он прочитал мое письмо, и они постараются до завтра решить эту проблему.

Что ж, я жду продолжения приключений с нетерпением!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Для того, чтобы вы понимали, в какой информационной среде живут наши бывшие сограждане, маленький пример.  Читаю сейчас много ...
Уже немного проясняется? Да. Это наперсток, да еще и серебрянный! В виде оригинального украшения. ...
Источник Поддержи автора - Добавь в ...
шедевр дня                                 Евгению Рейну, с любовью 28 декабря 1961, Иосиф Бродский ...
     В последнем выпуске газеты «Аргументы и факты»(АИФ№1-2) прочитал статью К. Кудряшова «Граф Алешка» с подзаголовком « Современники считали, что Толстой продался власти». Ну продался - и пусть! Таких сейчас – прорва… Стоит ли ему посвещать ...