Раки грелись на огне, сидя весело в ведре

топ 100 блогов teterevv23.09.2016 Раки грелись на огне, сидя весело в ведре

«…со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок (толерантность, гендер, призрак свободы). А с другой – конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения (Бог разрешил – Бог запретил. Все!). И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия».

Ниже я приведу очень интересную статью. Интересную во всех планах. И с той точки зрения, которую нам предлагает автор - взгляд на события современности через призму вечных истин и исторических сопоставлений. Интересно еще и потому, что собственно не находишь что возразить на выводы, сделанные после прочтения с обозначенной точки зрения.
Возражать, утверждая, или лучше говоря, надеясь на свою силу… Силу цивилизованности, прогрессивности, развития?
Во-первых, а кто сказал, что все это дает силу именно тебе, обществу в каждом конкретно споре? Ну, развит, цивилизован, технократичен ты. Одновременно с этим и расслаблен, ленив и избалован всем благами того, что дают тебе силу. Сила не в тебе, а вне тебя.
Да и сила ли все это, когда ты сам слаб? У тебя в руках пистолет. Но если в тебе нет решимости нажать на курок, то пистолет - это не твое оружие. Он направлен, прежде всего, против тебя.
Во-вторых, даже если все перечисленное вместе тебя делает сильным. Но сколько вас, таких сильных? Во сколько раз ты должен быть сильней, чтобы противостоять превосходящим тебя по численности врагам?  Превосходящим и достаточно сильно консолидированным во вражде к вам. А «вы» предельно разобщены, хотя может быть даже сильны по отдельности.
И, в-третьих, остается вопрос, который я обозначил выше - а что такое сила? Сила технологии? Сила духа? Сила воли?  Отец Андрей, исходит из того, что без последнего нет никакой силы. Я с ним полностью согласен.

Статья замечательная и тем, что бьет по живому. Не только у них там - ух умирание  - это их же и дело. Статься ставит вопросы перед нами - каков наш вектор развития? Туда, в сторону позднеримской империи, гибнувшей от своей слабости и пренебрегшей силой духа. Или … нет, не надо искать эту силу, глядя на Восток и перенимая его взгляды и традиции. Достаточно опереться на свои, веками служившие тебе верой и правдой.

А то, что эти традиции сопряжены с религиозностью, так что же из того? Есть другие рецепты? Ответы на вызовы? Деконструкторы современного общества, желающие его максимального ослабления, не боятся всякого рода мистик и мистерий. Он не стесняются отсылать вожделеющих расслабухи, граничащей со смертью к антииделам мистического толка. Всякого рода фэнтези, ожившие животные, сказки для взрослых  - именно этим кормят современное общество. Есть такой фильм - антиутопия - «Лангуст». Самая точная формулировка того состояния, что предлагается этим «сильным», желающим расслабухи.
А тем, кто ищет мобилизации, а не расслабухи, подсовывается опять же антиидеальное, но уже не с овечьим (лангустовым) душком, а со зловонием звериной пасти. Всякого рода мистики, приводящие к фашизации сознания. Главное что мистики.

И противостоять этой игре в две руки, с подачи эту игру затеявших, предлагается строго в светском ключе. Исход такого противостояния очевиден. Звериное победит. Лангуст сожрет всю расслабленную падаль, а лангуста сожрет уже настоящий хищник. А потом сожрут и хищника. И все! Человечество зачищено.
Есть правда еще одно направление поиска выхода, или спасения - накаленный метафизикой коммунизм. Он не противоречит другой гуманистической метафизике. Христианству или исламу, или еще чему, где вопрос о Человеке стоит во главе мировоззрения. Но как и любой хилиастический концепт авторы проекта «конец человечества» его травят и борются с ним не щадя «живота своего». Вернее живота нашего. Так как речь идет о нашем будущем. Нашем человеческом будущем.
А теперь сама статья, которую я размещаю целиком, в силу ее яркости и остроты поднятых вопросов.


О МИГРАНТАХ И БИБЛЕЙСКОЙ ПАРАДИГМЕ


С точки зрения западных европейцев, мигранты из мусульманских стран – это несчастные люди, которые должны быть им, европейцам, по гроб жизни благодарны за позволение жить в таком Старом и таком зализанном свете. А вот с точки зрения самих мусульман-мигрантов, европейцы – это в массе своей законченные безбожники, непонятно почему пользующиеся неслыханными бытовыми благами. Нестыковка во взглядах очень серьезная. Эти: «Мы вас жалеем, а вы должны быть нам благодарны». А эти (по крайней мере, многие): «Мы вас презираем и уверены, что такие, как вы, жить не должны». Отсюда топоры, мачете, бомбы, автоматы и взбесившийся грузовик. Ассимиляции не будет, нужно сказать честно. Будет война (которая уже идет). Будет то неизбежное химическое фыркание и отторжение, какое происходит при встрече воды и кислоты. При этом с одной стороны, со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок (толерантность, гендер, призрак свободы). А с другой – конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения (Бог разрешил – Бог запретил. Все!). И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия.

Евреи при Иосифе вошли в Египет в качестве большой пастушеской семьи, спасающейся от голода. За несколько столетий они разрослись до масштабов большого народа, уже не пасущего стада, но порабощенного и занятого в строительстве. (Заметьте этнический состав строителей на московских объектах и отметьте еще одну черту подобия). Потом был Исход и странствие, в ходе которого евреи были уже и не пастухами, и не строителями. Они были путешественниками и воинами. Вышедшие из Египта, они умирали то в наказание за ропот, то по естественным причинам. Рождались новые люди вместо убывших. Им и предстояло войти в Ханаан. Люди, занявшие при Иисусе Навине обетованную землю, были оторваны от культурного творчества и оседлой жизни. Они не строили, не сеяли, не собирали урожай, не занимались ремеслами. Только путешествовали и воевали. Несколько поколений людей, вообще забывших, что такое пахать или строить!

Между тем вселиться им предназначалось в землю, где были дома и дороги, сады и виноградники, бассейны и колодцы. То есть получалось, что запыленный пилигрим и вчерашний странник имел от Бога повеление овладеть землей, на которой до этого веками жили пахарь и виноградарь, кузнец и ткач, врач и купец.

Правда, кое-что было у евреев из того, чего не было у хананеев. У евреев был религиозный закон, полученный на Синае, было повеление бояться Господа во все дни и стараться исполнять все, что написано в книге Закона. А у хананеев был цветущий разврат, сколь культурно изящный, столь же и гнусный. У них была ритуальная проституция, как женская, так и мужская. Были жертвоприношения бесам, касты жрецов, праздники, отмечаемые посредством оргий. У них было и скотоложство, и гадания, и вызывания мертвых. Тенистые рощи были местом ритуального разврата, в долинах могли сжигать младенцев. Было все то, о чем Господь в Писании говорил евреям: «Не поступайте по обычаю народов этой земли. Не повторяйте мерзостей их, ибо за эти мерзости Я и изгоняю их от лица вашего. Рисунков и надрезов на теле не делайте. Мертвых не вызывайте. Ворожей среди себя не держите. С мужчиной, как с женщиной, не ложитесь. Со скотиной не совокупляйтесь. Если же вы будете это делать, научитесь недолжному, то Я и вас выгоню с земли, текущей молоком и медом. Бойтесь Господа. А теперь входите и овладевайте землею, живите в домах, которых вы не строили. Ешьте плоды, которые вы не насаждали». Вот эта картина Священной истории в некоторых ярких чертах рискует повториться и уже повторяется в бывшем христианском Старом свете.
Какие бы ошибки и заблуждения ни сопутствовали вере мусульманских мигрантов, далеко не всё в их вере ложно. Ложь их видна только в сравнении с Евангелием. Но в сравнении с либеральным катехизисом и нравственными установками современного Запада видна как раз ложь последнего. Мусульмане же выглядят предпочтительнее. Мусульманин верит в будущую жизнь, в Ад и Рай. Это для него незримые до времени реальности. Европеец же сплошь и рядом смеется над подобной «архаикой». Для мусульманина тело – это то, что воскреснет в Последний день. Тело нельзя развращать при жизни и сжигать по смерти. Для европейца ровно наоборот: разврат при жизни – норма, после смерти – в огонь и без мыслей о воскресении. Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. Выше всех для него законы Всевышнего – так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится. Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима. В этой встрече он проигрывает еще на пути.

Ну, а дальше – больше. Дальше пошли половые темы, и малодетность, и аборты, и пляжи нудистов, и женщины без стыда. Все то, что вызывает у мигрантов ненависть и религиозный гнев. Да, они приехали в чужую страну. Они «новенькие». Но забудьте. Полно. Они уже приехали. «Нельзя загорать без трусов на людях», – говорят они, шумной толпой являясь на нудистский пляж с холодным оружием в руках. И перед нами спор немого с глухим. Европеец возмущенно поднимает брови: «Как вы нас смеете учить? Ведь мы же вас приютили». На что Юсуф или Али ничтоже сумняшеся ответствует: «Вы делаете то, что делать нельзя. У вас нет ни веры, ни стыда, ни совести. Вы не просто пригласили нас в гости. Сначала вы разбомбили наши города. Погодите, мы вас еще научим Бога чтить». И как бы нам ни было жалко Курта или Фрица, признать наличие некоей правды в словах Юсуфа или Али мы обязаны.
Женщины, ощупанные и облапанные на площади возле Кельнского собора, – это не только хулиганство. Женщина – первый трофей завоевателя. Самый понятный, знаковый трофей. «На глазах побежденного противника насиловать его женщин – это и есть счастье», – говорил Чингисхан. С тех пор мало что изменилось в психологии победителей. И то, то немкам лезли за пазуху в центре города и в присутствии мужчин, следует прочесть как послание: «Вы слабаки. Мы сделаем с вами все, что захотим. И мы имеем на это право». Вообще «униженные женщины Востока» – это женщины, за которых тревожится множество мужчин: отец, дядя, братья, жених (если есть), потом – сыновья. За европейскую женщину не тревожится никто. Как оказалось, даже полиция и даже в Германии. И женщины первыми, как всегда, чувствуют гибель своей цивилизации. Кожей чувствуют.

Недалек тот день, когда арабы и африканцы захотят жить не в лагерях-отстойниках и миграционных центрах, а в квартирах нынешних хозяев. Захотят жить так, как прежние хозяева, но не рядом с ними, а вместо них. Конечно, для поддержания европейского комфорта нужны знания и труд. Нужны электрики, врачи, инженеры, пилоты. Нужны сотни профессий и преемственность порядка и власти. Поэтому будущее растерзанной Европы во мраке. Учиться и работать большинство мигрантов не захочет. Большинство захочет силой взять чужое, растоптать миниатюрный рукотворный рай так, как когда-то Аттила растоптал и ограбил Рим. Что будет дальше, их мало интересует. Они – лишь топор в руке рубящего, а топор задумываться не привык. Но это будет после. А пока мигранты являются тем же «бичом Божиим» для Европы, каким были варвары для Вечного города. Даже по-европейски развратившись (ибо они развращаются в Европе), пришельцы не станут толерантными. Они останутся религиозно мотивированными чужаками, мистически ненавидящими белых безбожников, разжиревших и расслабившихся.
В Европе возможен и ожидаем правый крен. Всякие ультрасы, фашиствующая молодежь, всякое бурление расизма, зачинающееся хоть бы и на футбольных трибунах. Но само по себе это не спасет ситуацию. Это будет агония. Ситуацию исправит только возвращение к исконной для Европы христианской религиозности. Победу нужно одержать в духе. И вот это-то единственное противоядие и следует признать невозможным. Сил на христианский ренессанс у Европы нет.
Белый человек в Старом свете будет и дальше уверен, что он вправе жить и грешить, как ему хочется. А злые бедняки с Кораном в руках будут, на манер наступающей на оазис пустыни, занимать кусок за куском жизненную территорию, отгрызать квартал за кварталом, регион за регионом. На каком-то этапе качественного слома они перестанут стыдиться и таиться, объяснять свои действия и извиняться. Они просто начнут выгонять европейцев из их домов вооруженной рукой, облагать их налогом, положенным для неверных, устраивать шариатские суды, навязывать силой женщинам головные покровы и прочее. Они будут действовать поступательно и логично. Процесс выглядит совершенно необратимым.
Все это касается и России. Нужно переосмыслить свою культурную зависимость от Запада. Для вдыхаемых нами паров развращения, плывущих со стороны Заката, нужен христианский респиратор. И все, что родила христианская Европа, нужно любить и осваивать. А все, рожденное в постхристианской Европе, нужно держать на расстоянии и изучать с осторожностью. Чаще всего по изучении отбрасывать. Перенимая вырожденческие культурные новшества, мы сами, как европейцы, становимся уязвимыми. Православная Россия умела выстраивать добрососедские отношения с мусульманами внутри страны и по соседству. Ее не просто боялись, а уважали, и было за что. Постхристианская же Россия будет так же слаба и уязвима, как слаб любой эгоист и безбожник перед лицом религиозно мотивированного противника с высшей целью.
Наши мусульмане не приезжие. Они коренные. У них нет с нами крепкого языкового барьера, и культурный барьер изрядно сглажен. И нам предстоит делать дома то, что не получается и, видно, не получится уже у европейцев. У мусульман XXI века к христианам XXI века есть претензии. Суть претензии проста: где ваша святость? Где молитва и пост? Где уважение к старшим и послушание жены мужу? Где ваша молодежь: в чумных клубах или в спортзалах? Где милосердие? Не милостыня только, а именно милосердие? Где знание собственной истории? И если мы стыдливо смолчим в ответ, то они скажут: гляньте на нас. Они покажут нам свои лучшие черты, умолчав о худших, а мы еще глуше замолчим. Так вот, молчать нам нельзя. Наш ответ должен быть жизненным и религиозным.

«Вот наш пост и наши молитвы. Вот наша взаимопомощь. Вот наша молодежь. Вот наши семьи. Все свое мы помним, к чужому относимся с уважением. Раны прошлого мы залечиваем, и результаты уже видны» Если такой ответ будет основательным и подкрепленным фактами, с которыми не поспоришь, то будут и мир, и взаимное уважение. Нельзя не уважать людей, которые берегут семью, помогают друг другу, поклоняются Богу в Духе и истине, уважают соседа и едят заработанный, а не краденый хлеб. Зато можно вполне гнушаться теми, у кого ничего этого нет. И тогда земля под ногами бывших хозяев незаметно перестанет быть их землей. Еще в порядке все документы и завещания, но уже что-то сдвинулось с основания и начало сползать в пропасть. Это, собственно, и происходит в Европе без особых шансов на исправление ситуации. Это, собственно, и нельзя допустить в России, на что у нас пока еще есть и ресурс, и время.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Л юблю Сестрорецк - прекрасный город в Курортном районе Петербурга... там вода везде, почти вокруг... Улица Мосина 24. Часовня Николая Чудотворца. Потаенное судно или первая подводная лодка на Руси. Понятное дело макет. Про него я уже подробно писал )) ...
Доброе утро всем!В сие прекрасное воскресное утро меня заинтересовал следующий вопрос:Чем же все-таки отличается "платный" врач от бесплатного?С одной стороны, для среднестатистического человека/пациента, бесплатная медицина является ...
В натуре, это факт, как и то, что я поэт. Поэзия у меня вылазит всегда, когда чувствую себя лошарой. Короче, я обиделась на ламоду, в которой мои лоферы теперь можно купить за рубль пучок, и гордо ушла в никуда. В никуда - значит, что я лазила по злачным местам, и искала там себе приют. ...
Александр Зиновьев полагал, что русских не только истребят, но и вычеркнут из истории. There will be no Russians, and there will have never been any. Но он ошибся, потому что полагал, что материальное процветание человечества обеспечено. Нет, не обеспечено. Человечеству предстоит жить ...
Сюжет, в принципе, сам по себе красноречив, но момент 0.57-0.59 выделяется особо. В самом ведь деле, странно не знать президента своей страны. Если страна своя. А не знать имени зиц-председателя оккупационной администрации как раз вполне естественно... ...