Работодательское, но про чужих героев :-(
egretta_alba — 11.10.2013 Когда я пишу что-то про своих сотрудников из числа альтернативно одаренных, вы, друзья, в комментах частенько восклицаете: «Ты, Цапля, уникально талантлив! Только ты умудряешься нанимать на работу таких дебилов!». Так вот: не нужны мне незаслуженные лавры. Не только я. Ох, не только…Эпитетов не будет, они у меня уже закончились. Будут только факты.
Возникла необходимость установить раздвижные двери в квартире. Проем – от пола до потолка, ширина – полтора метра. Приехал замерщик от фирмы, которая входит в тройку лидеров на рынке шкафов-купе Киева – т.к. конструктивно нужна дверь именно такого типа.
Неразрешимая проблема №1
Условия задачи:
1. Высота раздвижных дверей (поскольку они от пола до потолка) – 260 см.
2. Из соображений эстетики я захотел, чтобы полотно дверей было разделено двумя горизонтальными перемычками на три части: верхнюю, нижнюю и, естественно, среднюю. При этом сказал, что расстояние от пола до нижней перемычки должно равняться расстоянию от потолка до верхней перемычки.
3. Из тех же соображений эстетики я захотел, чтобы верхняя перемычка находилась на одной высоте с наличником обычной двери, ведущей в соседнюю комнату – 210 см от пола.
Так вот замерщик при этом наборе входных данных не смог посчитать, на какой высоте от пола должна находиться нижняя перемычка!
- Нам же неизвестны размеры средней части, - говорит, - а как я без этого посчитаю? Передам ваши требования техническим специалистам – пусть они вычисляют.
Неразрешимая проблема №2
Минут 15 я потратил на внедрение в его сознание и подсознание той мысли, что две сдвижных двери, которые и будут закрывать проем, должны быть шириной 90 см и 60 см – т.е. они не одинаковые. Потом заставил замерщика самого эту мантру трижды произнести (т.к. его вменяемость уже начала внушать опасения) – и мы попрощались.
Дальше, следуя установленной процедуре, я должен был подъехать в офис для подписания договора и внесения 100% предоплаты – что сегодня и сделал. Естественно (вы правильно догадались!), мне подсунули на подпись спецификацию с двумя одинаковыми дверями шириной 75 см каждая.
- А что тут такого? Если дверей две, то мы всегда делаем их одинаковой ширины! – исчерпывающе прокомментировали данное инженерное решение.
Реакция приемщицы на зарождающийся конфликт
Я спокойно рассказал приемщице о сути дела и попросил ее позвонить замерщику. Тот все вспомнил и по телефону подтвердил, что двери действительно должны быть 90 см и 60 см. Он просто забыл отразить эту информацию (в его понимании несущественную, видимо) в своем отчете о проведенном замере.
- Так он же просто забыл, чего вы волнутесь? Ну ладно, так и быть - перерисую я вам сейчас эту дверь, если хотите.
На этом месте я ушел, вежливо попросив повторно прислать мне другого, более сообразительного замерщика.
Реакция руководства
Через полчаса мне позвонила какая-то тетенька-начальница и поинтересовалась, а чем я, собственно, недоволен. Пришлось повторить рассказ. Среди причин недовольства я назвал и то, что приемщица даже не подумала извиниться передо мной от имени фирмы за ошибку своего коллеги, а также мои потраченные время и нервы. Начальница исправила оплошность своей сотрудницы практически мгновенно:
- Ну ладно, я извиняюсь от имени фирмы за все наши ошибки.
Восставший из небытия
После этого я попрощался и начал истерично ржать – аж до того момента, когда опять зазвенел мобильный. Это был легендарный уже замерщик. Догадываетесь, что он сказал?
- Ну ладно, я еще раз приду и все перемеряю. Но только меня несколько дней не будет в городе, так что придется вам подождать до понедельника. :-))))))))
На самом деле, смеяться нет причин. Пиздец грядет этой стране, потому что описанное – не исключение, а устойчивая тенденция последних лет. Господи, сделай так, чтобы я ошибался в своих пророчествах. :-(
|
</> |