Пятиминутка ненависти на РНЛ
diak-kuraev — 16.10.2010 Матронино вразумлениеДиакон Михаил Люкшин, Русская народная линия
Как одиозный отец Андрей Кураев преткнулся о святую праведную Матрону Московскую…
Наша великая любимая русская святая - милостивая, слепорожденная, но от Бога просвещенная, живо участвует в судьбах нашей многострадальной Руси. Она - чудотворица, целительница, теплая предстательница и молитвенница пред Престолом Христовым. Ее почитание всенародное. Ее любят архиереи, священники, диаконы, монашествующие, миряне, богословы, интеллигенция и простецы и вся наша православная паства.
Вот только невзлюбил ее один протодиакон-профессор МДА со своей модернистской тусовкой.
Помню многочасовые очереди до канонизации Матронушки к ее могилке на Даниловском кладбище. В середине девяностых выдалось время пойти к ее святой могилке. Стоял промозглый декабрь. Слякоть, падает мокрый снег. Думаю: уж сегодня мало кто выдержит долго мерзнуть в очереди к блаженной матушке. И что вы думаете? - более двух часов простоял, дрожа под непогодой, чтоб поклониться Матронушке. Какое получил святое материнское утешение, любовь старицы согрела мое сердце и в конце концов мое тело. Я получил большую духовную радость, что сподобился поцеловать земельку на могиле Божией Угодницы, и некое знание, что молитвы мои приняты. Все уходящие от святой избранницы Христовой идут с иным новым воодушевлением и изменившемся сердцем, чем когда подходили к ее оградке. Какая милость Божия, что нам даны такие русские святые.
Кураевская нелюбовь к православным святым не ограничена невестой Христовой Матроной. Брызжа ненавистной слюной в гневе о.Кураев выкрикивал в окружении народа: «кровавый Николай II виновен в смерти всех новомучеников российских!» Публично, в прямом радиоэфире заявлял: в храм, где есть икона Матроны, я не зайду. Но сейчас во всех православных храмах есть ее икона. Интересно, в какие храмы ходит молиться скандальный профессор-богослов. И тени раскаяния в публичном богохульстве о. Андрея Кураева не наблюдается. Чего стоит его во всеуслышание утверждение: «Матрона - колдунья». Это нескончаемое (всех примеров не перечесть, чтоб не утомлять читателя) кураевское словоблудие не прекращается, а как видно по наградам, увы, поощряется.
Но вот опять появилась новость о дебоше, устроенным протодиаконом в преддверие праздника Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, в честь которого назван монастырь, где почивают мощи святой праведной Матроны. В адрес общества блаженной Матроны Московской в Кишиневе посыпались грязные слова, в адрес духовника протоиерея - публичные оскорбления: «подонок». В светском обществе за такое оскорбление полагается статья уголовного кодекса. В Церкви подобное - недопустимо. Об этом говорят каноны Церкви, правила святых Отцов. После этой профессорской выходки священнослужитель и служить не вправе.
Мы неоднократно слышали кураевскую хулу в адрес святых угодников Христовых, в адрес архиереев, священнослужителей. Если образчик «богослова», эта прилипчивая зараза останется без прещения, в Церкви установится, закрепится прецедент поведения «по-кураевски». Судя по интернету, к сожалению, этакий моветон входит в моду. Ведь книжный протодиакон преподает в Духовной Академии, выступает перед публикой, в СМИ, дает наставления, например ищущим невесту: «на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу...».
Надеемся и уповаем, что такой недосмотр будет исправлен нашим священноначалием.
Диакон Михаил Люкшин, Москва, специально для «Русской народной линии»
Эх, коллега, кто ж Вас так врать то учил?
1. Одиозный значит ненавистный. Это уже точно Ваше отношение ко мне? Или это редакторская врезка излагающее загогулинское мнение?
2. Что это за странное выделение – «Вот только невзлюбил ее один протодиакон-профессор МДА со своей модернистской тусовкой». По ссылке находится рассказ о конфликте с кишиневской сектой, в этом конфликте никто из участников никак не поминал блаж. Матрону.
3. «Брызжа ненавистной слюной в гневе о.Кураев выкрикивал в окружении народа: «кровавый Николай II виновен в смерти всех новомучеников российских!»» Ложь. Нигде ни в каком «народном окружении» я такого не выкрикивал.
4. «Публично, в прямом радиоэфире заявлял: в храм, где есть икона Матроны, я не зайду». Тоже ложь. Никогда такого я не говорил.
5. «Чего стоит его во всеуслышание утверждение: «Матрона - колдунья»». И это ложь.
6. «В светском обществе за такое оскорбление полагается статья уголовного кодекса». Да я ж только за. Пусть бы Чибрик подал на меня суд. А там я смог бы обосновать, за какие именно деяния (кража церковных денег, избиение жены, циничное запугивание людей) он заслуживает звания подонка. К почитанию блаж. Матроны это не имеет никакого основания, кроме того, что Чибрик своими деяниями просто позорит это имя.
7. «Ведь книжный протодиакон преподает в Духовной Академии, выступает перед публикой, в СМИ, дает наставления, например ищущим невесту: «на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу...». Ну, отсутствие чувства юмора обычно неизлечимо. Хотя, может статься, если диакон Михаил помолится блаж. Матроне о даровании ему:
а) хорошей памяти
б) избавления от ненависти (одиозности)
в) умении читать и понимать прочитанное и
г)чувства юмора
- то эти дары он и получит.
***
Оказывается этот диакон служит у прот. А. Шаргунова. Тут все логично. Это уже старый питмник ненависти. Они уже давно мечтают меня расстрелять. Не шучу.:
Расстрелять меня предлагала в 1998 году газета «Русский вестник». В номере 46–47 они перепечатали статью некоего Николая Алексеева «Перебежчики» (до этого вышедшую в седьмом выпуске альманаха «Антихрист в Москве»; его издает Комитет «За нравственное возрождение Отечества», окормляемый протоиереем Александром Шаргуновым).
Н. Алексеев написал, что «убитые души детей не волнуют перебежчика дьякона Андрея Кураева» (с. 149). Вывод же такой: «Что же можно сказать? Сурово, но справедливо поступал с перебежчиками генерал Туркул» (с. 149). А поступал он так: «Чекиста расстреляли без пощады» (с. 147). Напомню — статья «Перебежчики» посвящена именно мне.
.
|
</> |