Путин – президент. Что не так?
Александр Зеличенко — 20.02.2012
Нам снова не назначили выборы. Снова все решили за нас. Снова Путин назначил себя президентом. Ну, и что плохого? Радоваться бы, казалось бы, надо. Причем – всем.
Одним – что не «будет хуже». Что не придут фашисты. Что не будет бессмысленного и беспощадного. Пока отменяется.
Другим – что нажитое непосильным трудом останется с ними.
Третьим – что вашингтонский обком с мировой закулисой вновь остались в дураках, что страна не развалится и будет еще стабильней.
Четвертым, самым умным - что непосильное для них (хотя бы – пока, пока; ах, уж это утешительное «пока») бремя власти не упадет на их (наши с вами) хлипкие плечи, и у нас есть время, чтобы подготовиться, потренироваться и укрепить плечи настолько, чтобы они были в состоянии это бремя принять. Чтобы вожди (если они у нас будут) наши не дули в кремлевские дудки и не считали нас за «электоральную (или протестную) массу». Чтобы мы сами понимали, чего мы хотим и как этого добиваться. Для всего этого нужно время.
В общем, полнейшая выгода и очевидный профит нашему товариществу. Банкет продолжается. А то, что одни на нем закусывают мартель икрой, а другие – политуру рукавом, так это не так и страшно – голодных-то нет. Трезвых – тоже. Вот Радзиховский – он понимает, он объяснит...
Но почему же нет у нас этой радости? Причем, ни у кого нет. Почему так тошно? Причем, опять всем.
А потому что выбор этот, идеальный, казалось бы, выбор не может принять какой-то уголок нашей души. Никак не хочет. Как его не уговаривают. Одни называют этот уголок эстетическим чувством. Другие – этическим. А третьи по-просту – совестью.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Осенний этюд
Вместо тысячи слов
Вечернее
Снег в Копенгагене над Амалиенборгом
Песня клёна ,за Уралом
Импрессионизм. На бульваре.
Жить стало лучше
Удар майнера по калининградской энергокомпании исчисляется десятками млн рублей

