«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
doktornic — 31.03.2019
«В таком виде, с надстроенным этажом, дворец простоял еще
примерно двести с небольшим лет. До гигантской катастрофы, которая
изменила сам ход нашей истории. Катастрофы, в результате которой
была смыта почти вся огромная Тартария. Уничтожен весь
плодородный слой на большей территории нынешней России. Изменился
до неузнаваемости климат. Были полностью затоплены на несколько
десятилетий обе столицы империи – наш Петербург – МИР и итальянский
РИМ. Катастрофы, которую устроили темные ради полного захвата
власти на Земле. Им это удалось сделать. ПОЧТИ. Только они
просчитались во времени. Хотели власти вечной. А оказалось – меньше
четырехсот лет. Просчитались темные вместе с дьяволом. Не рой яму
другому…!!!!»
Этими словами закончилась
предыдущая часть главы. Лучше для скептиков и не
придумаешь. Катастрофа – темные – захват власти на Земле….. .
Фантастика от DN.
Каждому свое. Но за девять лет пора бы им уже привыкнуть к
тому, что мы ничего просто так не делаем и не пишем. И если что-то
утверждаем, значит имеем для этого все основания и необходимые
доказательства.
Итак, Мраморный дворец, который «якобы» строила императрица
для своего любовника!!!!!
Уважаемые читатели. Я бы очень хотел, чтобы Вы нашли немного
времени и прошлись бы по дворцам императоров и разных королей – в
разных странах мира. Хотя можно обойтись и Питером. Здесь дворцов
достаточно.
С чего начинается любой ДОМ??? Во первых – с крыльца. Во
вторых – с прихожей - холла.
Что мы читаем практически во всех описаниях???
«Архитектура: Здание имеет в плане П-образную форму с
традиционным для дворцов парадным двором и главным входом в его
глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и
аттиком».
«…..парадным двором и главным входом в его глубине. Вход
выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком».
Возможно – мне пора к врачу – окулисту. Ведь я в упор не вижу
никаких колонн вокруг входа, которые выделяли бы его на фасаде. Не
вижу я так же и ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Про него практически никто и
ничего не пишет. Странно однако – не находите??? Дворец, в котором
у парадного входа нет ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Возможно ли такое?? Может,
я не все знаю??? Давайте посмотрим – а сам автор первоначального
проекта вообще знал, что должно быть парадное крыльцо – раз вход
парадный??? Глянем на другие дворцы.
При желании Вы легко можете увидеть, что наличие парадного
входа всегда требует наличия парадного крыльца. Особенно, если
учитывать, что заказчиком в данном случае выступала «императрица».
Но это мелочи, скажет любой «историк - традиционалист». А вдруг
императрица любила скромность и отсутствие помпезности)))).
Возможно?? Вполне.
Скажите уважаемые читатели, Вам доводилось бывать в различных
властных местах – областных – городских администрациях, которые
расположены в зданиях советской эпохи? А может Вы даже бывали на
экскурсиях в разных дворцах?? Скажите – что Вас больше всего
поражало на входе в эти здания??
Уверен – так называемая входная зона. ВЫ входите и сразу
оказываетесь в огромном зале, который сам по себе настраивает Вас
на некую торжественность и значимость данного объекта. И наверняка
прямо перед входом Вы видели перед собой широкую лестницу, которая
крыльями – слева и справа уводит Вас на следующий этаж.
Есть непреложные архитектурные законы. Особенно это касается
дворцов и общественных зданий. Об этом знает любой – даже
начинающий архитектор. Вы создаете КРАСОТУ и она должна поражать
человека с первых шагов в данном здании. А что нам показывают в
Мраморном дворце??? Мало того, что нет никакой парадной лестницы.
Нет никакого выделения самого парадного входа. Но войдя во дворец,
Вы попадаете в небольшую «прихожую», в которой не смогут
разминуться несколько человек, особенно учитывая, что все они будут
в верхней одежде. Они просто будут толкаться локтями.
«При входе в Мраморный дворец мы попадаем в пространство
Парадной лестницы — уникального в истории русской архитектуры XVIII
в. интерьера, сохранившего своё первоначальное убранство почти без
изменений».
Я живу в загородном доме. Так вот, площадь прихожей в доме =
14,5 кв.м. И могу сказать – если входит сразу три – четыре
человека, то уже тесно.
Вы входите и видите перед собой некое пустое пространство. Прямо
перед Вами на стене висит барельеф архитектора и все!!!! Никаких
зеркал, никаких украшений – НИЧЕГО. Мало того, Вы не можете увидеть
перед собой всю красоту мраморной лестницы. Длинный несуразный и
весьма узкий для ПАРАДНОГО ВХОДА коридор. И краешек лестницы,
которую Вы сможете увидеть с левой стороны.
А теперь самое время вспомнить – КТО ЗАКАЧИК и ДЛЯ ЧЕГО
«строился этот дворец»??? Заказчик – императрица. Будущий хозяин –
ее любовник. А одежды какие были в те времена??? Какого диаметра
была юбка у императрицы?? Сколько фрейлин сопровождало ее в
поездках??? Сколько лакеев??? Сколько слуг должно было встречать
императрицу во дворце?? И не приведи господь – толкнуть локтем при
этом самого хозяина или гостью. И где бы все они разместились в
этой совершенно небольшой входной зоне?
Конечно – «историки» могу сказать, что императрица ездила на
лошади верхом и без всяких сопровождающих собиралась приезжать к
любовнику. А он тоже лично бежал радостно к ней навстречу, заранее
«отпустив слуг на шашлыки» - чтобы никто не видел, как встречаются
высшие особы. Пусть «историки» рассказывают подобные басни друг
другу.
Когда приходишь на такие объекты не для того, чтобы «лапшу на
уши получить», а чтобы изучить получше, то все эти басни и
побасенки влезают сразу же. Ведь вранье не спрячешь.
Только взглянув на размеры «входной ПАРАДНОЙ залы», сразу
понимаешь – перед глазами пример дрянной фальсификации. И не
увидеть этого «НАСТОЯЩИЕ архитекторы» не могли!!!
Не стоит сразу кидаться на верхние этажи. Посмотрите еще здесь
повнимательней. Вдруг еще что вылезет. И точно – мгновенно полезло
– прямо под ногами. Присмотритесь получше.
Так выглядят полы в центре «прихожей» - напротив входных
дверей. И в нише, где на стене висит барельеф Ринальди.
А вот так выглядит пол непосредственно перед самой лестницей.
Сравните сами – размеры плит – цвета и так далее.
Такое впечатление, что перед нами самая первая партия
Керамогранита, выпущенная на подпольном заводике где-нибудь в
Польше или Молдавии. Размеры плитки самые разные – 40*40, 50*50,
65*40 и так далее. Одним словом – нестандарт. Причем все - явный
брак.
Ну, а чтобы было понятней, что такое входная зона и
парадная лестница во дворцах – посмотрите.
Разница настолько очевидная. Входя во дворец, видя перед собой
шикарную лестницу, свободную панораму, Вы понимаете, что это не
колхозная баня или квартира – сталинка. Перед Вами настоящий
дворец. И он великолепен.
А что мы видим в «гордости» Русского музея???
Входим через узкие двери. Напротив нас некая площадка – ниша. Она
заканчивается подлестничной стеной. А на стене барельеф
«знаменитому итальянскому архитектору», о котором в самой Италии
никто ни хрена не знает.
Сворачиваем налево – проходим несколько метров и снова сворачиваем
направо. И только тогда мы видим перед собой КРАСОТУ. Прекрасную
мраморную лестницу. Которая ведет на ВТОРОЙ ЭТАЖ.
А вот если мы войдем и свернем направо, то с левой стороны увидим
несуразный невысокий коридор, который сегодня ведет в гардероб и
одно из музейных помещений.
Может я смотрю на все эти вещи иным взглядом, но от самого
входа меня не покидает ощущение, что здесь что-то не так. С первого
шага не покидает ощущение какой-то несуразности всей этой
планировки и нарушения пропорций.
Когда гуляешь по древнему Петербургу и любуещься творениями
гиперборейцев, то всегда поражаешься изящности архитектуры,
отсутствию вычурности и аляповатости. Все до мелочей продумано, все
пропорционально, везде симметрия. И самое главное – все их здания
прекрасно вписаны в общую планировку.
А что здесь – в таком знаменитом дворце??? Казалось бы –здесь
не может быть никаких нарушений архитектурного замысла, отступлений
от общепринятых норм и правил. НО…… . Оказывается, «знаменитым
итальянцам» все можно.
Вы обратили внимание – как органично расположены ниши со
скульптурами вдоль лестницы!!! Как симметрично и красиво они
вписаны в общий план!!! И как сбалансированы все размеры – ниши –
скульптуры – раковины – обрамления ниш – фактура материала -
цвета!!! Какая красота!!!
Смотришь на всю эту красоту и одного не понимаешь – Чему же
учат на исторических факультетах наших ВУЗОВ?? Как так называемые
«историки», которые с упорством баранов верят во всякую ересь, не
знают элементарную древнюю историю???
«Основной элемент украшения Парадной лестницы – скульптуры
с аллегорическим значением. Все они уникальны как единственно
сохранившийся в Санкт-Петербурге образец аллегорической скульптуры
XVIII в. 4 ниши 1-го этажа, окаймлённые мраморными раковинами,
ознаменованы статуями в виде женских фигур, символизирующими смену
времени суток: Ночь с фигуркой совы (автор неизвестен); Утро
(богиня Аврора с диском Солнца); Полдень (стрела – луч солнца на
солнечных часах) Вечер изображён в образе Дианы – богини охоты. Все
3 статуи – несомненный шедевр Ф. Шубина». Источник
Это кому же в голову подобное взбрело??? В каком страшном сне
приснилось??? Четырем Богиням дать подобные названия???? Не знать,
что сова – это символ Афины!!! И после этого «гордо нести знамя
исторической науки»???
Но это только часть полнейшей деградации нынешних историков –
традиционалистов. Не отстают от них и нынешние архитекторы.
Еще раз вернитесь назад и полюбуйтесь полукруглыми нишами с
прекрасными скульптурами Богинь в них.
А теперь пройдем немного выше. Поднимемся по лестнице на
ТРЕТИЙ ЭТАЖ!!!
Кто создавал сей архитектурный шедевр??? Самый знаменитый
«итальянский архитектор»!!!! Простой вопрос – Как он мог так резко
изменить стиль единого пространства??? Изменить все!!! Арочные
своды и нелепые прямоугольные ниши, в которых стоят скульптуры,
которые явно в них не вписываются!!!! Не родные здесь скульптуры
стоят!!! И смотрятся совершенно чужеродными. Точно так же смотрятся
скульптуры в нишах на фасаде Казанского собора.
«А в прямоугольных нишах, между вторым и третьем этажами
две статуи, которые символизируют Весеннее равноденствие — женская
фигура с цветочной гирляндой в руках, у её ног голова барана —
зодиакальный знак Овна, в который вступает солнце после наступления
дня весеннего равноденствия. И Осеннее равноденствие — мужская
фигура с гроздью спелого винограда в руке».
Подобный бред даже комментировать не хочется. Думаю, в самое
ближайшее время я смогу прояснить – откуда сюда притащили эти две
скульптуры.
И вопрос на засыпку. Как Вы думаете, уважаемые читатели –
Возможно ли скрыть ВСЕ СЛЕДЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ В
АРХИТЕКТУРЕ???
Ответ Вы узнаете в следующей части этой длинной главы.
С уважением ко всем читателям,
Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Март 2019
г.