«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6

топ 100 блогов doktornic31.03.2019
«В таком виде, с надстроенным этажом, дворец простоял еще примерно двести с небольшим лет. До гигантской катастрофы, которая изменила сам ход нашей истории. Катастрофы, в результате которой была смыта  почти вся огромная Тартария. Уничтожен весь плодородный слой на большей территории нынешней России. Изменился до неузнаваемости климат. Были полностью затоплены на несколько десятилетий обе столицы империи – наш Петербург – МИР и итальянский РИМ. Катастрофы, которую устроили темные ради полного захвата власти на Земле. Им это удалось сделать. ПОЧТИ. Только они просчитались во времени. Хотели власти вечной. А оказалось – меньше четырехсот лет. Просчитались темные вместе с дьяволом. Не рой яму другому…!!!!»
Этими словами закончилась предыдущая часть главы. Лучше для скептиков и не придумаешь. Катастрофа – темные – захват власти на Земле….. . Фантастика от DN.
Каждому свое. Но за девять лет пора бы им уже привыкнуть к тому, что мы ничего просто так не делаем и не пишем. И если что-то утверждаем, значит имеем для этого все основания и необходимые доказательства.
Итак, Мраморный дворец, который «якобы» строила императрица для своего любовника!!!!!
Уважаемые читатели. Я бы очень хотел, чтобы Вы нашли немного времени и прошлись бы по дворцам императоров и разных королей – в разных странах мира. Хотя можно обойтись и Питером. Здесь дворцов достаточно.

С чего начинается любой ДОМ??? Во первых – с крыльца. Во вторых – с прихожей - холла.
Что мы читаем практически во всех описаниях???
«Архитектура: Здание имеет в плане П-образную форму с традиционным для дворцов парадным двором и главным входом в его глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком».
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
«…..парадным двором и главным входом в его глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком».
Возможно – мне пора к врачу – окулисту. Ведь я в упор не вижу никаких колонн вокруг входа, которые выделяли бы его на фасаде. Не вижу я так же и ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Про него практически никто и ничего не пишет. Странно однако – не находите??? Дворец, в котором у парадного входа нет ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Возможно ли такое?? Может, я не все знаю??? Давайте посмотрим – а сам автор первоначального проекта вообще знал, что должно быть парадное крыльцо – раз вход парадный??? Глянем на другие дворцы.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
При желании Вы легко можете увидеть, что наличие парадного входа всегда требует наличия парадного крыльца. Особенно, если учитывать, что заказчиком в данном случае выступала «императрица». Но это мелочи, скажет любой «историк - традиционалист». А вдруг императрица любила скромность и отсутствие помпезности)))). Возможно?? Вполне.
Скажите уважаемые читатели, Вам доводилось бывать в различных властных местах – областных – городских администрациях, которые расположены в зданиях советской эпохи? А может Вы даже бывали на экскурсиях в разных дворцах??  Скажите – что Вас больше всего поражало на входе в эти здания??
Уверен – так называемая входная зона. ВЫ входите и сразу оказываетесь в огромном зале, который сам по себе настраивает Вас на некую торжественность и значимость данного объекта. И наверняка прямо перед входом Вы видели перед собой широкую лестницу, которая крыльями – слева и справа уводит Вас на следующий этаж.
Есть непреложные архитектурные законы. Особенно это касается дворцов и общественных зданий. Об этом знает любой – даже начинающий архитектор. Вы создаете КРАСОТУ и она должна поражать человека с первых шагов в данном здании. А что нам показывают в Мраморном дворце??? Мало того, что нет никакой парадной лестницы. Нет никакого выделения самого парадного входа. Но войдя во дворец, Вы попадаете в небольшую «прихожую», в которой не смогут разминуться несколько человек, особенно учитывая, что все они будут в верхней одежде. Они просто будут толкаться локтями.
Это официальный сайт Русского музея.
«При входе в Мраморный дворец мы попадаем в пространство Парадной лестницы — уникального в истории русской архитектуры XVIII в. интерьера, сохранившего своё первоначальное убранство почти без изменений».
Я живу в загородном доме. Так вот, площадь прихожей в доме = 14,5 кв.м. И могу сказать – если входит сразу три – четыре человека, то уже тесно.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Вы входите и видите перед собой некое пустое пространство. Прямо перед Вами на стене висит барельеф архитектора и все!!!! Никаких зеркал, никаких украшений – НИЧЕГО. Мало того, Вы не можете увидеть перед собой всю красоту мраморной лестницы. Длинный несуразный и весьма узкий для ПАРАДНОГО ВХОДА коридор. И краешек лестницы, которую Вы сможете увидеть с левой стороны.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
А теперь самое время вспомнить – КТО ЗАКАЧИК и ДЛЯ ЧЕГО «строился этот дворец»??? Заказчик – императрица. Будущий хозяин – ее любовник. А одежды какие были в те времена??? Какого диаметра была юбка у императрицы?? Сколько фрейлин сопровождало ее в поездках??? Сколько лакеев??? Сколько слуг должно было встречать императрицу во дворце?? И не приведи господь – толкнуть локтем при этом самого хозяина или гостью. И где бы все они разместились в этой совершенно небольшой входной зоне?
Конечно – «историки» могу сказать, что императрица ездила на лошади верхом и без всяких сопровождающих собиралась приезжать к любовнику. А он тоже лично бежал радостно к ней навстречу, заранее «отпустив слуг на шашлыки» - чтобы никто не видел, как встречаются высшие особы. Пусть «историки» рассказывают подобные басни друг другу.
Когда приходишь на такие объекты не для того, чтобы «лапшу на уши получить», а чтобы изучить получше, то все эти басни и побасенки влезают сразу же. Ведь вранье не спрячешь.
Только взглянув на размеры «входной ПАРАДНОЙ залы», сразу понимаешь – перед глазами пример дрянной фальсификации. И не увидеть этого «НАСТОЯЩИЕ архитекторы» не могли!!!
Не стоит сразу кидаться на верхние этажи. Посмотрите еще здесь повнимательней. Вдруг еще что вылезет. И точно – мгновенно полезло – прямо под ногами. Присмотритесь получше.
Так выглядят полы в центре «прихожей» - напротив входных дверей. И в нише, где на стене висит барельеф Ринальди.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
А вот так выглядит пол непосредственно перед самой лестницей. Сравните сами – размеры плит – цвета и так далее.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Такое впечатление, что перед нами самая первая партия Керамогранита, выпущенная на подпольном заводике где-нибудь в Польше или Молдавии. Размеры плитки самые разные – 40*40, 50*50, 65*40 и так далее. Одним словом – нестандарт. Причем все - явный брак.
Ну,  а чтобы было понятней, что такое входная зона и парадная лестница во дворцах – посмотрите.
Разница настолько очевидная. Входя во дворец, видя перед собой шикарную лестницу, свободную панораму, Вы понимаете, что это не колхозная баня или квартира – сталинка. Перед Вами настоящий дворец. И он великолепен.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
А что мы видим в «гордости» Русского музея???
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Входим через узкие двери. Напротив нас некая площадка – ниша. Она заканчивается подлестничной стеной. А на стене барельеф «знаменитому итальянскому архитектору», о котором в самой Италии никто ни хрена не знает.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Сворачиваем налево – проходим несколько метров и снова сворачиваем направо. И только тогда мы видим перед собой КРАСОТУ. Прекрасную мраморную лестницу. Которая ведет на ВТОРОЙ ЭТАЖ.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
А вот если мы войдем и свернем направо, то с левой стороны увидим несуразный невысокий коридор, который сегодня ведет в гардероб и одно из музейных помещений.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Может я смотрю на все эти вещи иным взглядом, но от самого входа меня не покидает ощущение, что здесь что-то не так. С первого шага не покидает ощущение какой-то несуразности всей этой планировки и нарушения пропорций.
Когда гуляешь по древнему Петербургу и любуещься творениями гиперборейцев, то всегда поражаешься изящности архитектуры, отсутствию вычурности и аляповатости. Все до мелочей продумано, все пропорционально, везде симметрия. И самое главное – все их здания прекрасно вписаны в общую планировку.
А что здесь – в таком знаменитом дворце??? Казалось бы –здесь не может быть никаких нарушений архитектурного замысла, отступлений от общепринятых норм и правил. НО…… . Оказывается, «знаменитым итальянцам» все можно.
Вы обратили внимание – как органично расположены ниши со скульптурами вдоль лестницы!!! Как симметрично и красиво они вписаны в общий план!!! И как сбалансированы все размеры – ниши – скульптуры – раковины – обрамления ниш – фактура материала - цвета!!! Какая красота!!!
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Смотришь на всю эту красоту и одного не понимаешь – Чему же учат на исторических факультетах наших ВУЗОВ?? Как так называемые «историки», которые с упорством баранов верят во всякую ересь, не знают элементарную древнюю историю???
«Основной элемент украшения Парадной лестницы – скульптуры с аллегорическим значением. Все они уникальны как единственно сохранившийся в Санкт-Петербурге образец аллегорической скульптуры XVIII в. 4 ниши 1-го этажа, окаймлённые мраморными раковинами, ознаменованы статуями в виде женских фигур, символизирующими смену времени суток: Ночь с фигуркой совы (автор неизвестен); Утро (богиня Аврора с диском Солнца); Полдень (стрела – луч солнца на солнечных часах) Вечер изображён в образе Дианы – богини охоты. Все 3 статуи – несомненный шедевр Ф. Шубина». Источник
Это кому же в голову подобное взбрело??? В каком страшном сне приснилось??? Четырем Богиням дать подобные названия???? Не знать, что сова – это символ Афины!!! И после этого «гордо нести знамя исторической науки»???
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
Но это только часть полнейшей деградации нынешних историков – традиционалистов. Не отстают от них и нынешние архитекторы.
Еще раз вернитесь назад и полюбуйтесь полукруглыми нишами с прекрасными скульптурами Богинь в них.
А теперь пройдем немного выше. Поднимемся по лестнице на ТРЕТИЙ ЭТАЖ!!!
Кто создавал сей архитектурный шедевр??? Самый знаменитый «итальянский архитектор»!!!! Простой вопрос – Как он мог так резко изменить стиль единого пространства??? Изменить все!!! Арочные своды и нелепые прямоугольные ниши, в которых стоят скульптуры, которые явно в них не вписываются!!!! Не родные здесь скульптуры стоят!!! И смотрятся совершенно чужеродными. Точно так же смотрятся скульптуры в нишах на фасаде Казанского собора.
«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6 «Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6
«А в прямоугольных нишах, между вторым и третьем этажами две статуи, которые символизируют Весеннее равноденствие — женская фигура с цветочной гирляндой в руках, у её ног голова барана — зодиакальный знак Овна, в который вступает солнце после наступления дня весеннего равноденствия. И Осеннее равноденствие — мужская фигура с гроздью спелого винограда в руке».
Подобный бред даже комментировать не хочется. Думаю, в самое ближайшее время я смогу прояснить – откуда сюда притащили эти две скульптуры.
И вопрос на засыпку. Как Вы думаете, уважаемые читатели – Возможно ли скрыть ВСЕ СЛЕДЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ В АРХИТЕКТУРЕ???
Ответ Вы узнаете в следующей части этой длинной главы.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Март 2019 г.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Продолжение цикла Флойд Гиббонс Неугомонность Флойда и любовь к путешествиям и приключениям помогли ему не быть слишком замкнутым. Гиббонс любил придумывать свои собственные идеи для историй, но чикагские боссы часто считали, что их идеи были лучше. Представьте себе недоверие ...
Один бесстрашный пёсель на всякий случай прячется под столом от кузнечика. Ну и правильно, мало ли что. ...
Каждый хотя бы раз слышал выражение: «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны». Действительно, мужская красота не так уж важна. Каждая женщина мечтает о состоявшемся, успешном, умном, надежном, а привлекательность воспринимается исключительно как бонус. Но не будем кривить душой – ...
Один из самых медийных политологов-востоковедов Сатановский, имеющий почетное и устрашающее прозвище Армагеддоныч, уволен с канала Соловьева за то, что оскорбил известную политическую фигуру, находящуюся, между прочим в высокой государственной должности в министерстве иностранных дел. ...
       До открытия зимней Олимпиады в Сочи осталось меньше 10 дней.        Вы помните моменты, когда в далекой Гватемале 4 июля 2007 года решалась судьба места ...